Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:56:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В США зафиксирован первый случай гибели в ДТП на машине с включенным автопилотом  (Прочитано 8143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« : 04 Июля 2016, 22:32:25 »

В США начато расследование в отношении автомобиля Tesla Model S — зафиксирован первый в истории случай гибели водителя за рулем при включенном автопилоте.

Инициатором расследования является Национальное управление по безопасности на трассах США (NHTSA). Водитель электрического седана Tesla Model S погиб на дороге в штате Флорида 7 мая 2016 года, но широкой общественности об этом стало известно только сейчас. Производитель опубликовал большое заявление в связи с произошедшим.

В нем говорится, что владелец Теслы двигался с включенным автопилотом, когда врезался в прицеп трактора, который выехал в перпендикулярном электрокару направлении. Из-за высокого клиренса прицепа машина почти «проскочила» под ним, но удара избежать не удалось — он пришелся на верхнюю часть лобового стекла и, вероятнее всего, голову человека.

Производитель заявляет, что ни сам водитель, ни электроника машины не распознала боковину окрашенного в белый цвет прицепа трактора на фоне яркого дневного неба, поэтому торможения фактически не было. Если бы ДТП произошло по какому-то более распространенному сценарию и удар пришелся бы на другую часть машины, то последствия удалось бы нейтрализовать за счет систем безопасности, уверяют в Тесле.

Компания также подчеркнула, что функция автопилота по-прежнему находится в тестовом режиме и для ее активации водитель обязан согласиться с этим обстоятельством, не убирать руки с руля и всегда быть готовым принять управление на себя. В частности, если система заметит, что человек отвлекся, то машина постепенно будет замедляться, пока руки не вернутся на рулевое колесо.

По итогам расследования будет ясно, нужно ли проводить отзывную кампанию для устранения причин, которые способны привести к аналогичным ДТП.

Напомним, что накануне Теслу обвинили в замалчивании возможных конструктивных дефектов своих машин, которые приводят к преждевременному износу узлов автомобиля.
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!