skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« : 07 Июля 2016, 17:48:36 » |
|
Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey.V74
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V K20A4 год:2004 г.ныжныйновгород
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2016, 18:25:48 » |
|
А какое масло заливали?Густое?А если прогреть на холостых и потом ехать ,то стука не будет?Я думаю это связано с фазами газораспределения и это зависит от густоты масла,а когда оно нагревается и становится жиже всё окей.Клапан втек надо смотреть может сеточка забилась или саму шестерню.Возможно я ошибаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2016, 19:04:34 » |
|
Раньше лил тойотоввское 5w40 потом разок плеснули официально хондовское 5w30, сейчас же эти официалы порекомендовали и залили шелл 5w40, но стук начался когда ещё хондовское плескалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey.V74
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V K20A4 год:2004 г.ныжныйновгород
|
|
« Ответ #3 : 08 Июля 2016, 07:14:18 » |
|
Масло 5w40 оказывается категорически не рекомендовано для движков серии К ,сам был в шоке когда прочитал на Хондовском сайте ,вот только ссылку никак не найду.Я перепутал не ВТЕК ,а ВТС клапан отвечает за поворот шестерни .Сам не знал и залил 5w40 ,хочу перейти на хондовское 0w20 ,кстати у меня тоже пока не нагреется при начале движения слышится эффект дизеля ,но не так ярко выражен ,как у вас. Думал, что это распредвал (тоже выработка пока не менял),но по вашим словам оказывается нет .Ещё вариант думал может цепь растянулась ,тоже на фазы влияет ,но тогда бы постоянно дизелил.Вы цепь не меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 08 Июля 2016, 15:56:03 » |
|
Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2016, 08:33:27 » |
|
Есть шанс, что клапана все же не отрегулированы, именно впускные, к ним подлезть проблемнее, поэтому возможна ошибка или халатность. Из-за увеличенных зазоров впускных клапанов может быть стук. Может съездить к другому специалисту, и, по присутствовать бы при регулировке.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
dylinov
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль год:2004 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2016, 09:30:30 » |
|
У меня такая же или очень похожая ситуация. Клапана регулировал в клубном сервисе - проблема не ушла, да и СанСаныч сразу сказал, что это не из-за них. К сожалению, когда показывал машину СанСанычу проблема затаилась и сидела тихо. Цепь менял 1000 км назад. До этого стояло китайское оно... Это от предыдущего хозяина. Поставил оригинал. Проблема к сожалению осталась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2016, 09:08:23 » |
|
У меня тут до кучи ещё чек загорелся, вчера съездил к официалам, считали...датчик детонации чудит..ну со стуком я думаю это не связано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snoocer2
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR год:2002 г.Раменское
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2016, 09:24:35 » |
|
Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км. Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе. Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем ездим с тем же легким стуком около года , с периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо. Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто, дрыгатель не «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей. Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snoocer2
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR год:2002 г.Раменское
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2016, 09:30:44 » |
|
Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально Если не ошибаюсь, цепь можно посмотреть по меткам валов впуск-выпуск. Если стрелки по напрвлению углов парралельны, 1цилиндр ВМТ сжатия, то цепь не растянута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snoocer2
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR год:2002 г.Раменское
|
|
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 09:36:28 » |
|
Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км. Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе. Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем ездим с тем же легким стуком около года , с периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо. Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто, дрыгатель не «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей. Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге.
Да, чуть не забыл. Не пренебрегайте регулировкой клапанов. Очень много проблем с распредвалами (выпускным).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snoocer2
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR год:2002 г.Раменское
|
|
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 09:38:04 » |
|
Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Смотрите корешки КВ и шатуны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 20 Июля 2016, 16:10:51 » |
|
А может быть такое что стук из-за того что что-то далекое (типа распредвалов) от масленного насоса не смазывается пока движок сильно не крутишь? Стал замечать, что пока по дворам пробки объезжаю-стучит и двигатель уже прогрелся, как только выезжаю на трассу - начинает тише работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snoocer2
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR год:2002 г.Раменское
|
|
« Ответ #13 : 23 Июля 2016, 08:57:29 » |
|
На прогретом двигателе звук одинаковый, просто во дворах плотная застройка и звук двигателя отражается (стены домов, забор и т.д.), а на трассе отражающих звук объектов нет, кроме соседних авто, поэтому и кажется звук тише. При высоких оборотах соответственно и маслонасос работает интенсивнее, вследствие более высокая степень смазки, всё очень сильно зависит от вязкости масла. Про далёкий стук ранее писал, читайте пост выше. Стук непосредственно от распредвалов - при разбитых постелях. Не забывайте про регулировку клапанов каждые 10-15 т.к. Очень распространено масляное голодание распредвалов, вследствие чего кулачки работают без соответствующего количества смазки, опять же вязкость масла. Далее выработка на кулачках - замена распредвала. Если у Вас закрались сомнения по поводу стука, не тяните езжайте к мастеру. Моё мнение, стоимость диагностики (с учётом покупки расходного комплекта прокладок клапанной крышки и прокладки поддона картера) - это абсолютно другая сумма потраченных денег на ремонт или замену ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skater
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II 2.0 AT год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 24 Июля 2016, 15:25:57 » |
|
Найти бы ещё этого чудо мастера по двигателям, официалы у меня вызывают большое сомнение в их компетентности..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|