Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой  (Прочитано 17173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« : 07 Июля 2016, 17:48:36 »

Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы  мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #1 : 07 Июля 2016, 18:25:48 »

А какое масло заливали?Густое?А если прогреть на холостых и потом ехать ,то стука не будет?Я думаю это связано с фазами газораспределения и это зависит от густоты масла,а когда оно нагревается и становится жиже всё окей.Клапан втек надо смотреть может сеточка забилась или саму шестерню.Возможно я ошибаюсь  Подмигивающий
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 07 Июля 2016, 19:04:34 »

Раньше лил тойотоввское 5w40 потом разок плеснули официально хондовское 5w30, сейчас же эти официалы порекомендовали и залили шелл 5w40, но стук начался когда ещё хондовское плескалось Непонимающий
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #3 : 08 Июля 2016, 07:14:18 »

Масло 5w40 оказывается категорически не рекомендовано для движков серии К ,сам был в шоке когда прочитал на Хондовском сайте ,вот только ссылку никак не найду.Я перепутал не ВТЕК ,а ВТС клапан отвечает за поворот шестерни .Сам не знал и залил 5w40 ,хочу перейти на хондовское 0w20 ,кстати у меня тоже пока не нагреется при начале движения слышится эффект дизеля ,но не  так ярко выражен ,как у вас. Думал,  что это распредвал (тоже выработка пока не менял),но по вашим словам оказывается нет  В замешательстве.Ещё вариант думал может цепь растянулась ,тоже на фазы влияет ,но тогда бы постоянно дизелил.Вы цепь не меняли?
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 08 Июля 2016, 15:56:03 »

Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально Веселый
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 11 Июля 2016, 08:33:27 »

Есть шанс, что клапана все же не отрегулированы, именно впускные, к ним подлезть проблемнее, поэтому возможна ошибка или халатность. Из-за увеличенных зазоров впускных клапанов может быть стук. Может съездить к другому специалисту, и, по присутствовать бы при регулировке.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #6 : 11 Июля 2016, 09:30:30 »

У меня такая же или очень похожая ситуация. Клапана регулировал в клубном сервисе - проблема не ушла, да и СанСаныч сразу сказал, что это не из-за них. К сожалению, когда показывал машину СанСанычу проблема затаилась и сидела тихо. Цепь менял 1000 км назад. До этого стояло китайское оно... Это от предыдущего хозяина. Поставил оригинал. Проблема к сожалению осталась.
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Июля 2016, 09:08:23 »

У меня тут до кучи ещё чек загорелся, вчера съездил к официалам, считали...датчик детонации чудит..ну со стуком я думаю это не связано Непонимающий
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #8 : 20 Июля 2016, 09:24:35 »

Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км.  Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе.  Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем  ездим с тем же легким стуком около года , с  периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо.  Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто,  дрыгатель не  «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей.  Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге.   
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #9 : 20 Июля 2016, 09:30:44 »

Цепь не менял, но когда крышку сняли я у мастера спросил как цепь, он ничего не замеряя сказал всё нормально. Я просто знаю на на велосипеде проверять растянута или нет замеряешь между 10 вроде звеньями и сравниваешь с номинальным значением, ка на машине проверить не знаю. Но цепь мне кажется издавала бы звук постоянно, а у меня на прогретой все нормально Веселый
Если не ошибаюсь, цепь можно посмотреть по меткам валов впуск-выпуск. Если стрелки по напрвлению углов парралельны, 1цилиндр ВМТ сжатия, то цепь не растянута.
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 09:36:28 »

Всем здравствуйте. Вот и я хочу поделиться горьким опытом лёгкого стука в двигателе. Всё началось с цоканья клапанов, которое очень напрягало. Жор масла 200мл на 1000км.  Отрегулировав клапана стал слышен еле-еле заметный стук в районе колена на прогретом двигателе.  Срочный АЛАРМ, едем к мотористу. Моторист подтверждает далёкий стук, без вскрытия не даёт никаких результатов, оно и понятно. На вопрос, «сколько доктор нам осталось» соответственный ответ «вскрытие покажет». Вообщем  ездим с тем же легким стуком около года , с  периодичностью 8-10т.к. меняем масло (оригинал 5W30), всё зае…, всё хорошо.  Собрались с семьёй на юг (геленджик) от нас 1540 км, перед поездкой проверил авто у 2х проверенных мастеров, исправляем все замечания + то , всё что мне вынесли по «приговору», исправил, частично сам, частично сто,  дрыгатель не  «дёргали», т.к. лёгкий стук, как был ,так и остался . Обнадёженные поездкой на море, бронируем номер и собрав чемоданы едем, (я, супруга и 2е детей 12 и 4 лет). Короче, чтоб на растягивать волынку, 205 км от мкада стук, далее клин, гудбай море, здравствуй КЛИН. После клина, стоя на трассе М4, проверил уровень масла, уровень ОЖ, подтёки и т.д., всё в норме, как говорится ни капли мимо. Дрыгатель стартер не крутит. Вообщем замена ДВС на контракт, ремонт не целесообразен ввиду стоимости работ+запчастей.  Моё мнение: если появился малейший стук, не оттягивайте, сразу в ремонт. Двигатель хороший, при правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций завода изготовителя , 400-500 т.к. до капиталки, а то и больше. Считаю, что жидкости следует лить только оригинал ИМХО. Ни дай бог никому моей практики. Всем удачи на дороге. 

Да, чуть не забыл. Не пренебрегайте регулировкой клапанов. Очень много проблем с распредвалами (выпускным).  
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 09:38:04 »

Я столкнулся со следующей проблемой. Машинка срв 2003 года, 2.0 автомат, двиган к20а4, пробег 200 тыс. км. Появился стук в двигателе, похожий на клапанный, приехал к официалам, они скинули клапанную крышку и приговорили выпускной распредвал (было что-то типа выкрашивания 3-го и 4-го кулачка). Классика, на форуме у многих такая проблема. Поменял распредвал, отрегулировали клапана, а звук остался. Итак звук появляется только на холодную и под нагрузкой (тесть при включении либо драйв, либо задней передачи) после 15 минут езды, как только двигатель достигает своей нормальной температуры звук исчезает. Официалы  мне показали такую же машину с такой проблемой. Заявляют так как на холостую нет звука, то это не клапана. Выручайте, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Смотрите корешки КВ и шатуны.
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Июля 2016, 16:10:51 »

А может быть такое что стук из-за того что что-то далекое (типа распредвалов) от масленного насоса не смазывается пока движок сильно не крутишь? Стал замечать, что пока по дворам пробки объезжаю-стучит и двигатель уже прогрелся, как только выезжаю на трассу - начинает тише работать В замешательстве
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #13 : 23 Июля 2016, 08:57:29 »

На прогретом двигателе звук одинаковый, просто во дворах плотная застройка и звук двигателя отражается (стены домов, забор и т.д.), а на трассе отражающих звук объектов нет, кроме соседних авто, поэтому и кажется звук тише. При высоких оборотах соответственно и маслонасос работает интенсивнее, вследствие более высокая степень смазки, всё очень сильно зависит от вязкости масла. Про далёкий стук ранее писал, читайте пост выше. Стук непосредственно от распредвалов - при разбитых постелях. Не забывайте про регулировку клапанов каждые 10-15 т.к. Очень распространено масляное голодание распредвалов, вследствие чего кулачки работают без соответствующего количества смазки, опять же вязкость масла. Далее выработка на кулачках - замена распредвала. Если у Вас закрались сомнения по поводу стука, не тяните езжайте к мастеру. Моё мнение, стоимость диагностики (с учётом покупки расходного комплекта прокладок клапанной крышки и прокладки поддона картера) - это абсолютно другая сумма потраченных денег на ремонт или замену ДВС.
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 24 Июля 2016, 15:25:57 »

Найти бы ещё этого чудо мастера по двигателям, официалы у меня вызывают большое сомнение в их компетентности..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!