Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 03:26:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кислородный датчик CR-V 2.0 АТ 2013г  (Прочитано 5453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shmelg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2013
г.Туапсе
« : 14 Июля 2016, 10:30:17 »

В апреле сделал ТО3 (41т. км.) . Всё ровно.
Последние два месяца заметил что расход начал расти, хотя заправляюсь на проверенной АЗС.
Решил провести диагностику не у ОД.
Для кислородного датчика значение выходного напряжения выше 2.2
Самое странное что чек не вылетел.
Кто сталкивался подскажите каталожный номер кислородного датчика.
Заранее спасибо.
CR-V 2.0 АТ 2013г.


* cr-v.JPG (388.86 Кб, 1354x648 - просмотрено 1058 раз.)
Записан
Сергей Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.0 МКПП
год:2014
г.Конаково
« Ответ #1 : 01 Августа 2016, 15:20:21 »

36531R1AA01 - ориентировочная цена 27180 рублей
36531RX0A01 - ориентировочная цена 17400 рублей
36532R5A004 - ориентировочная цена 17400 рублей (по состоянию на 01.08.2016 г.)

Все оригинал
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Октября 2016, 14:41:38 »

у меня та же проблема, сдохла вторая лямбда (двигатель 2.4). и из-за этого не удается обучить ДЗ после чистки.
может у кого есть б/у за приемлемый ценник? новый за 17 не готов покупать Грустный
номер такой - 36532R5A004


* IMG_20161005_185333_HDR.jpg (240.77 Кб, 969x545 - просмотрено 913 раз.)
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 06 Октября 2016, 18:37:31 »

А по каким причинам решили ДЗ чистить?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Октября 2016, 09:05:28 »

летом искали причину звука, возникающего при разгоне (проблема оказалась в возд.фильтре) и попутно при разборе нижней части корпуса фильтра обнаружили что ДЗ грязная, решил отложить чистку до осени, ну и сейчас после чисттки и при подключении сканера обнаружилось, что на второй лямбде напряжение 22 В (как будто короткое замыкание) и обучение ДЗ не возможно выполнить
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Октября 2016, 09:13:33 »

А какой у вас пробег? Мне ОД уже на ТО-30 начал двигать тему, что нужно ДЗ чистить. Симптомов никаких не было. Отказался, подумал, что рано еще. Кто-нибудь ДЗ чистил? На каком пробеге/году службы? По показаниям или для профилактики?   
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Октября 2016, 17:12:31 »

вообще ОД любят всем почистить ДЗ и форсунки заодно и взять за это тыщ 10. и лампочки могут "внезапно" перегореть прям во время ТО Шокирован
на пробеге 30 тыс.км как-то рановато.. хотя наверное зависит от качества бензина, которым заправляетесь. у меня сейчас пробег 70, симптомов никаких особо не было, заводится всегда с первого раза, обороты не плавают. чистил у неофициалов, т.к. гарантия кончилась
Записан
RishkiN
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Ришат
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Альметьевск
« Ответ #7 : 12 Октября 2016, 20:23:57 »

Такая же проблема: не с того, ни сего повысился расход бензина до 14 л по городу (был 10), при разгоне на 3000 об/мин возникает непонятный гул в двигателе, и не срабатывает кикдаун. Сначала думал проблема в воздуха.фильтре, заменил на другой-также без изменений прежние симптомы. В общем, не знаю в чем проблема?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 12:07:54 »

в вашем случае проблема может быть вовсе не в лямбде, а в чем-то другом, я бы съездил на диагностику
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 24 Октября 2016, 13:50:40 »

история продолжается. лямбду поменяли на новую оригинальную - напряжение на ней на ХХ по прежнему 22-24В Грустный диагносты недоумевают..
в чем может быть причина? может у кого было такое?
Записан
Voshod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Роман
Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD
год:2002, 2014
г.Звенигово, Марий Эл
« Ответ #10 : 25 Мая 2017, 19:24:39 »

 А я когда приобрёл CR-V IV, после CR-V II, вообще был не в восторге от того как она едет и просто поехал к диагностам и "перепрошил" под евро-2. Тем самым избавился от второго ДК, клапана EGR и увеличил динамику, а вот как сказали с расходом топлива вроде меньше не стало, но  опять же диагносты сказали, что мотор стал резвее и динамичнее и поэтому ты теперь жмёшь на гошетку сильнее - может быть и так. Но я это всё к тому, что дешевле "перешить" авто, чем датчики дорогущие покупать - я вижу в этом одни плюсы!
Записан

Терпение и труд - всё перетрут
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!