Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 14:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при включённом климат-контроле  (Прочитано 5190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« : 20 Июля 2016, 14:06:06 »

В этом году заметил, что на холостых оборотах при работе климата иногда машину будто колбасит, появляются ощутимые вибрации.
Это норма?
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Июля 2016, 14:40:27 »

Вот и у меня такое, уже 2 года, Вибрации на ХХ.   Пока терплю, некогда разбираться.  Может пропеллер климата разбалансирован??
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 20 Июля 2016, 15:02:07 »

Обсуждалось! И не раз!!!
Это норма!!!
Инженеры Хонды по какой то причине, не компенсировали увеличение отбора мощности на выходе с двигателя при работе компрессора кондиционера путем увеличения оборотов холостого хода до 850-900, как это сделано на других авто. Отсюда и вибрации при повышении нагрузки.


Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Июля 2016, 07:04:30 »

Эти инженеры похоже вообще мало о чём вспоминали, конструируя этот автомобиль!!!
Вот уже 2 года не покидает ощущение что автомобиль собирался "на скорую руку", в спешке...
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Июля 2016, 12:33:48 »

Cобиралось III поколение с нуля=), отличный авто после рестайла 2010 года, вложений не требует по сравнению с конкурентами этого класса и это самое главное=)
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #5 : 21 Июля 2016, 19:13:59 »

+! 5 лет - ни одной поломки! (в свое время не пожалел денег на двигатель 2.4).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 22 Июля 2016, 07:12:52 »

А как с вибрацией у вас, 11-го года?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Июля 2016, 18:53:32 »

Не поверите - нету!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #8 : 22 Июля 2016, 21:19:38 »

Просто на 2.4 она менее заметна.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
mov1976
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, 2,0 бензин, АКПП, левый руль
год:2007
г.Краснознаменск
« Ответ #9 : 23 Июля 2016, 17:00:54 »

Читал где-то, по моему даже на этом форуме что в прошивке ЭБУ двухлитрового двигателя запрограмированы ХХ обороты 760-780. Сделано якобы для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Соответственно движок и колбасит под нагрузкой климата на ХХ. Вроде как-то можно перепрограммировать у спецов эту болячку на более высокие обороты ХХ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!