Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В конце долгой поездке перестала тянуть Honda CR-V 2002 г  (Прочитано 3495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jkmaverick
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Константин
Авто:Hohda CR-V II
год:2002
г.Алма-Ата
« : 25 Июля 2016, 10:33:13 »

Здравствуйте уважаемые хондоводы. Машина Honda CR-V 2002 г второе поколение американец английская сборка. Случилась такая проблема, пришлось ехать 500 км трасса 80-100 км\ч по пути населенные пункты с ограничением 40-60 км\ч и когда до места осталось примерно 40 км
попытался обогнать фуру а машина не ускоряется 3000 оборотов и как за зад кто то держит, съехал на обочину заглушил постоял та же ерунда постепенно до 90 км\ч разгоняется а чтоб обогнать или на подъем не хочет еле до дому доехал. На утро все как не бывало. Что за чудеса непонятно что то перегрелось? на приборной панеле не каких ошибок не было. Машину взял весной все масла в двигателе коробке гуре тогда же заменил. до этого были тойоты не чего подобного не было хотя дистанцию и побольше преодолевали. В какую сторону копать не знаю?       
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1 : 25 Июля 2016, 12:03:51 »

А индикатор MIL на приборной панели исправен (загорается при включении зажигания)?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1197




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2 : 25 Июля 2016, 12:24:28 »

фильтр топливного насоса скорее всего под замену и будет снова как самолет...........
Записан
jkmaverick
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Константин
Авто:Hohda CR-V II
год:2002
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 25 Июля 2016, 12:39:06 »

MIL это который в простонародии "чек" у меня неделю назад загорался мне сказали что возможно от фигового бензина я на другой заправке заправился 92-ым он через некоторое время потух
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #4 : 26 Июля 2016, 23:59:03 »

Заглуши и снова заведи - может помочь. Но должна быть хорошо прогрета. Бывает у меня такое.
Записан
jkmaverick
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Константин
Авто:Hohda CR-V II
год:2002
г.Алма-Ата
« Ответ #5 : 28 Июля 2016, 11:17:41 »

Первое что сделал встал на обочину заглушил снова завел проблема не исчезла, а исчезла лишь когда машина полностью остыла за ночь
Теперь мне говорят кто что АКПП , кто что топливный насос или фильтр, а кто что лямда зонд погоняет. Теперь далеко на машине ехать боюсь.   
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #6 : 28 Июля 2016, 14:09:14 »

Считай ошибки, чтобы хоть что-то можно было советовать. Есть темка про датчик детонации, почитай. У меня при зажигании чека по этому датчику тоже машина становится очень тяжёлой, ошибку сбросишь- норм. Купил новый датчик, на днях поставлю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 28 Июля 2016, 14:49:35 »

Скорее всего ошибок нет. Есть потеря тяги при прогреве. Проверить датчики температуры. Может, ТОЖ просто сменить. Проверить расход, мог сильно вырасти.
Какая температура снаружи? при 34 и выше машина действительно тупит.
Клапана - могли уйти, неплохо проверить зазоры. Ну и компрессию, в жару, когда не тянет, тоже померить неплохо.
Масло 5-40 можно, при условии, что там все каналы идеально чисты, сетки vteс и vtc не забиты.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!