Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:08:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загорелись VSA TSA и треугольник на Honda cr v III  (Прочитано 48509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flexpol
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CRV-III 2.4 АКПП европеец
год:2008
г.Новосибирск
« : 26 Июля 2016, 11:05:30 »

Может кому - то поможет.
Предыстория - начал загораться "беременный мужик" (SRS) через пару минут движения, потом перестал гаснуть вообще. Самостоятельный сброс ошибки ( как-есть на форуме) не помог - сообщение опять появлялось.
Сброс ошибки через сканер то же не помогло - ошибка вылазит - неисправность передней левой подушки. Разбор выявил только маслянный/водяной налет на участке шлейфа. Протерли.Собрали.Проблема ушла.Подозревается ооочень качественная чистка салона с пшикалкой для протирки салона. Ну или помогло как всегда в 90% случаев разобрал-пошевелил-собрал.
НО через 10 минут поездки вылезли TSA VSA и треугольник. Поведение машины не изменилось от слова "вообще". После сброса сканером проблема не ушла. Перекур по поисковикам ничего конкретного не дал - от предохранителей до растяжения цепи ( уровень технического кретинизма зашкаливает). Сканер выдал ошибку углового датчика руля, причем что-то там с необходимостью установки/исправления програмного обеспечения.
Решение - разобрали, одна пластиковвая шайбочка -приблуда была установлена не по феншую. Полет 100 км нормальный.
Делал в сервисе, поэтому описание без конкретныхтехнических терминов.
Может кому пригодится. 
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Июля 2016, 10:04:58 »

Тоже самое, произошло после сальто на лежачем полицейском, ошибка уходит и приходит. Поведение машины с горящей ошибкой нашел только на трассе, после 3000 оборотов двигатель начинает троить. Выключение, сброс ошибки и сразу полёт нормальный.
Записан
Балалайка
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анна
Авто:Honda-CR-V,2л, АКПП
год:2010
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Августа 2016, 20:18:02 »

Добрый вечер!
Похоже что у меня такая же проблема. Скажите, а куда вы обращались? В какой сервис? У меня такая проблема с зимы. То по четыре раза за день загораются все лампочки( TSA VSA и др) на панели ( погода любая и сухая и мокрая) и падает мощность двигателя , то по месяцу все впорядке. Лампочки гаснут сами на следующий день. Когда с горящими лампочками в сервисе тестировали на компьютере, сказали ошибка в процессоре. Но толком так ничего и не сказали. Ехать в дилерский  сервис и менять все по кругу не хочу. Может кто ещё что подскажет...
Записан
Никола76
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V автомат 2,4
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #3 : 10 Октября 2016, 19:44:35 »

Добрый день!
Алексей из Новосибирска, не могли бы вы уточнить, конкретно что ж вам сделали и устранили вашу неисправность. У меня судя по описаниям такая же проблема.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 11 Октября 2016, 09:00:21 »

Николай, запомни как аксиому: загорелась лампочка - сделай диагностику! Зачем тыкать пальцем в небо, когда машина сама хочет рассказать, что у неё не в порядке?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #5 : 17 Июля 2017, 16:40:17 »

Здравствуйте,одноклубники!Появилась подобная проблема! В результате самостоятельной диагностики выявлена ошибка 134-датчик угла поворота рулевого колеса(программная неисправность).Не сочтите за труд,кто знает напишите где он находится и что с ним делать в этом случае? Спасибо!
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #6 : 20 Июля 2017, 12:06:19 »

Тоже начали загораться три лампочки и падать мощность. Диагностика показала ошибку 2646. Клапан Vtec. Купил две сетки. Одна ставиться на сам клапан, а вторая (маленькая) спереди двигателя справа. Но чтобы ее поставить механикам пришлось снять подвесное оборудование. Там длинные болты. Обе сетки были забиты наглухо. Сейчас все ок. Вопрос цены - 650 руб. за сетки.
Записан
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #7 : 04 Августа 2017, 08:25:24 »

Проблему решил в скором времени.Сразу не смог отписаться. Машина была приобретена у перекупов,которые проводили предпродажную подготовку,одним из пунктов которой была перетяжка оплетки рулевого колеса.В общем при снятии-установке руля они установили "улитку" в неправильное положение.Отсюда и неисправность.Косяк устранял так:диагностика с помощью скрепки,снятие подушки безопасности,отстыковка разъемов,снятие рулевого колеса с помощью съемника предварительно поставив метки.Далее установка "улитки"в правильное положение путем вращения ее влево-вправо.Начальное положение-большой разъем должен находиться в нижнем положении,а не как у меня после неверной установки-вверху.Шлейф необходимо установить таким образом,чтобы количество оборотов в левую и в правую сторону было одинаковым.Все собираем в обратном порядке. Стираем  ошибку.Готово! 
Записан
Biker1974
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4л АКПП
год:2008
г.Ивантеевка
« Ответ #8 : 11 Ноября 2017, 18:13:00 »

У меня это была неисправность датчика VTEK.Определили её только ребята из клубного сервиса,там же и сделали.
Записан
Vitamin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Виталий
Авто:СR-V III, АТ.2,0
год:2007
г.Киев
« Ответ #9 : 24 Ноября 2017, 13:04:15 »

Добрый день.
Несколько дней назад возникла такая же проблема, во время движения загорались одновременно VSA, TSA и восклицательный знак, при этом иногда нельзя было переключить коробку автомат из положения P, не нажималась кнопка. Поехал к официалам, подключили комп, в итоге проблема в датчике под педалью тормоза. Поменяли его и полет нормальный. цена вопроса 20 у.е. с работой
Заодно поменяли пирапатроны на подушках, оказывается была отзывная компания-)))
Записан
zoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Владимир
Авто:CRV 2.4/АТ/ЛР
год:2008
г.Саров
« Ответ #10 : 02 Апреля 2018, 14:45:55 »

Всем привет.

Вылез букет из этих индикаторов.
(ABS) намигал код 83:
PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)

Заметил когда парковался, машина ведет себя нормально, только на улице лужи и ямы если это может повлиять.
Что-то серьезное? Что еще нужно проверить?

Спасибо.
Записан
zoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Владимир
Авто:CRV 2.4/АТ/ЛР
год:2008
г.Саров
« Ответ #11 : 02 Апреля 2018, 22:16:05 »

В продолжение - поехал в горку, втопил в пол - явно что-то не так, машина не понизила передачу и разгонялась на передаче 3 или 4, очень медленно. Отпустил газ, втопил снова - понизилась резко и машина "поехала". После остановки все ошибки пропали.
ХЗ что это было. И что будет дальше непонятно...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Апреля 2018, 10:29:55 »

Если машина сигнализирует высвечиванием ошибок - это не к добру!
В Вашем случае наивно ждать, что рассосется само. Диагностика в нормальном сервисе не помешает. Чем дольше тяните время, тем больше риск где-то встать и потом много платить.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Апреля 2018, 10:45:09 »

Добрый вечер!
сервисе тестировали на компьютере, сказали ошибка в процессоре.
Была такая ситуация, в итоге заменили свечи. Ошибка была " неисправность центрального процессора блока ECM "
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Egenad
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Львов
« Ответ #14 : 08 Октября 2018, 15:25:17 »

Аналогичная проблема... загорается самопроизвольно.... сбрасываю выключением зажигания... и после этого все нормально до следующего раза. В сервисе ничего внятного не говорят... в чем проблема?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!