Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 17:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный глюк при запуске после ночной стоянки Honda CRV 3  (Прочитано 4811 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« : 31 Августа 2016, 11:35:18 »

Добрый день.

Уже третий день подряд наблюдаю непонятное пока явление:
только после НОЧНОЙ стоянки, через 30 сек после запуска двигателя на панели приборов загораются желтые сигнализаторы VSA, TSA, значок давления в шинах и джекичан.
Перезапуск двигателя гасит все значки кроме джекичана, который сбрасывается снятием клеммы с аккума. Далее в течение всего дня поездок по городу никаких проблем, глюк не воспроизводится, никакие значки не загораются. Но после осередной ночной стоянки опять все по новой.

Доп. вводные: 1,5 тыс км назад  (несколько недель назад) делал ТО-90 у ОД с мойкой подкапотного пространства  с заменой торм жидкости, масла в АТ и тп.  Лампочки все целые, воды в плафонах нет. Разве что в передних противотуманках конденсат и сильное запотевание. Но они не включены.

Может какой датчик абс отходит или глючит?
Скачок напряжения в сети после длит стоянки при запуске?

//когда-то давно была похожая проблема, когда штырь гаранта блока рулевого вала касался провода протер его немного и соответственно закорачивал цепь. Но тогда сразу сгорал предохранитель 12 под капотом, также загорались значки вса, тса и давления в шинах, джекичан не горел, но блокировалась АТ в положении паркинг. Вылечено доп изоляцией поврежденного провода.

А сейчас в чем дело не могу понять.  Может кто подскажет чего нибудь дельное? Ранее спасибо любым советам.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 11:43:34 »

...Перезапуск двигателя гасит все значки кроме джекичана, который сбрасывается снятием клеммы с аккума...
Считать код ошибки до сброса клеммы чтобы определить направление и от полученных результатов "копать" далее...
Записан
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 31 Августа 2016, 12:26:58 »

Логично.

а вот еще чего вспомнил, на ТО-90 чистили дроссельную заслонку
Записан
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 16 Сентября 2016, 11:32:45 »

ОД считал ошибку P0341. Вскрытие подтвердило факт растяжения и перескока цепи на 2 зуба.

Надеюсь, что этим все и ограничится и после не вылезет еще и датчик VTC.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Сентября 2016, 12:25:30 »

Какое масло залили на ТО?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 16 Сентября 2016, 12:53:40 »

Масло как всегда  5-30 Honda.     0-20 заливал только на первых ТО.  Точнее я был вовсе не против 0-20 и далее, но ОД упорно лили 5-30. 
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #6 : 16 Сентября 2016, 13:44:38 »

1,5 тыс км назад  (несколько недель назад) делал ТО-90 у ОД
ОД считал ошибку P0341. Вскрытие подтвердило факт растяжения и перескока цепи на 2 зуба
А так называемый "ОД" куда, етить его душу мать, смотрел, когда клапана регулировал на ТО-90??? Два зуба - это уже до катастрофы недалеко...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Сентября 2016, 13:59:53 »

Согласен! Нужно попытаться предъявить претензию, чем черт не шутит, может удастся выторговать бесплатное ТО!?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 16 Сентября 2016, 14:29:12 »

На ТО-90 и сейчас, куда я обратился за диагностикой, это РАЗНЫЕ ОД, ни одному из них я полностью не могу доверять на все 100, а клубный сервис далеко в Мск.

Тот ОД при плановом ТО проморгал растяжение цепи или этот ОД увидел конкретную ошибку на сканере и далее действовать строго по прописанному алгоритму - хз.

Причем этому мастеру на приемке я подробно рассказал про симпотомы и прочитанное на этом форуме про "утреннюю болезнь втек" ожидая увидеть ошибу 2646 или 2647.

От момента первого обнаружения проблемы до визита к ОД вышеописанные события развивались следующим образом:

Первый День гирлянда на утреннем пуске. Далее после сброса ошибки все стало норм, в тч и после рабочего дня (машина минимум часов 6 стояла). Или это не совсем холодный пуск?
2 и 3-й дни подряд -аналогично.

Потом я уехал в отпуск на 1,5 недели А по возвращении (4-й холодный пуск в средине дня) завелся БЕЗ гирлянды.

Но на след день 5-й утренний пуск снова высветил всю гирлянду и я записался к ОД.
Сегодня утром собираясь к ОД гирлянда повторилась.

В моем дилетантском представлении, если проблема ТОЛЬКО в перескоке цепи, то ошибка должна загораться при КАЖДОМ пуске, а не только утреннем, ошибка же не плавающая. Или я не прав?

Мое предложение заодно проверить датчик VTC и клапан у мастера на приемке энтузиазма не вызвало, сказал что нет оснований (нет соответствующей ошибки) чтобы туда лезть, хотя я даже фотки от СанСаныча с кусками резины в канале гбц из соответствующей ветки форума ему показал. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg865857/topicseen.html#msg865857



Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #9 : 16 Сентября 2016, 14:37:53 »

Думаю, стоит положить, грубо говоря, балду, что на первого ОД, что на второго... По возрасту авто уже не гарантия, а эти архаровцы так и двигатель под замену "приговорят" вам
В моем дилетантском представлении, если проблема ТОЛЬКО в перескоке цепи, то ошибка должна загораться при КАЖДОМ пуске, а не только утреннем, ошибка же не плавающая. Или я не прав?
Вы ходите по очень тонкому льду, с подобной ошибкой не стоит испытывать судьбу - сразу на эвакуатор и в сервис
Записан
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 16 Сентября 2016, 14:56:55 »

В данный момент машина на ремонте у ОД - меняю цепь с натяжителем (если растянулась то полюбому надо менять). Вечером заберу, посмотрим что будет дальше.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Сентября 2016, 15:42:03 »

Уверен, что дальше все будет хорошо, но растяжение цепи не увидеть на ТО-90 - это жесть! Не могла ж она за неделю растянуться?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 16 Сентября 2016, 20:04:24 »

Ну, это мы, зная об этой проблеме, в процедуру регулировки клапанов добавили обязательную проверку меток. Больше никому это не надо - никто и не смотрит.
За неделю конечно цепь не растянется. Но вот утром ещё цеплялась, а в обед звёздочка перескочила... Это ж не значит, что цепь за пол-дня растянулась.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 16 Сентября 2016, 20:09:55 »

СанСаныч, а как объяснить проявление ошибки по фазировке из-за растяжения/перескока цепи только по утрам?
Я был практически уверен, что у меня именно то, что вы называете "утренней проблемой"
Записан
DenMason
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Sport 5AT
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 17 Сентября 2016, 14:22:56 »

Ну вроде все в порядке, новый день сюрпризов не принес. Проблема была только в цепи
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!