Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 10:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где удобней хранить огнетушитель?  (Прочитано 52610 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #60 : 10 Января 2011, 23:07:30 »

А поддув ног может 60- градусов развить?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 10 Января 2011, 23:37:28 »

А поддув ног может 60- градусов развить?
При 60-ти градусах руки обожжешь. Нет, конечно, печка такую температуру в салоне не сделает. На последок, можно не пользоваться обогревом ног.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #62 : 11 Января 2011, 07:30:52 »

Без обдува ног, ноги мерзнут, хай лежит под пассажирским креслом!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #63 : 11 Января 2011, 16:48:17 »

а углекислотный до скольки можно греть? летом в салоне бывает +50 точно
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #64 : 11 Января 2011, 17:54:15 »

Ch.A.V,
а углекислотный до скольки можно греть? летом в салоне бывает +50 точно
выдержит, хотя летом в жару ему уже пофиг под каким седеньем лежать
Записан

внук генерала Манштейна
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #65 : 12 Января 2011, 23:01:25 »

Вот как-то так!!!


* ognetyshitel.JPG (106.05 Кб, 533x400 - просмотрено 1434 раз.)

* ognetyshitel 2.JPG (92.19 Кб, 533x400 - просмотрено 1413 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #66 : 12 Января 2011, 23:17:31 »

Кстати! По поводу взрыва огнетушителя! У моей знакомой взорвался огнетушитель в машине (Газелька грузовая) когда она ехала с мужем в жару в Оренбургской области с отдыха. Температура за бортом была градусов 30 в тени. Говорит вся жизнь перед глазами пролетела от страха (говорит взорвалось и оооочень громко громко шипело). Кстати - хранился под передним пассажирским сидением. Так что, господа, думайте сами!
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #67 : 12 Января 2011, 23:20:10 »

Рвануть может ВСЁ, что под давлением))) В лес ходить, как грится, волков пугать... Подмигивающий
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #68 : 13 Января 2011, 10:17:19 »

Так что, господа, думайте сами!
Значит бракованный был. Рабочее давление в среднем около 1,4МПа. Оболочка расчитана как минимум на 10 кратное превышение. Это какая же температура должна быть, чтобы рвануло?
Записан

внук генерала Манштейна
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #69 : 13 Января 2011, 10:46:21 »

Значит бракованный был. 

В том то и дело, что ты никак не определишь бракованный Улыбка И тем более скорее всего он не на пополам взорвался, а "в месте горловины, в месте запорного устройства", раз говорит, что шипело после "взрыва" долго. но все же неприятно
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #70 : 13 Января 2011, 11:07:26 »

В том то и дело, что ты никак не определишь бракованный
На многих есть манометр, там можно мониторить давление. Правда я сам за три года то не разу не заглядывал под седуху  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #71 : 13 Января 2011, 11:14:23 »

Да может банально проржавел. У меня на Ниве валялся под сиденьем, я давно не заглядывал - глянул - мама дорогая - он проржавел. Вот так может в жару и выстрелить. А исправный не лопнет.

А - ещё... Вот что скажу. Рабирал один порошковый огнетушитель на предмет использования как ресивера - там давления небыло. Т.е. внутри находился порошок при атмосферном давлении, а когда надо пожар тушить там располагался баллончик с углекислотой как для сифонов или пневматических пистолетов - он накалывается и высвобождает давление только когда рукоятку дернешь. От жары, даже на солнышке такому баллончику вскрыться нереально. Кто боится могут такие огнетушители прикупить Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #72 : 13 Января 2011, 23:20:51 »

Кто боится могут такие огнетушители прикупить
Таким огнетушителем только костры на пикнике тушить, а не пожар под капотом. К счастью, такие, по-моему, уже не выпускают. Я уже затрагивал эту тему, повторюсь. Не дает покоя несколько вопросов: почему в продаже в основном порошковые, а не углекислотные, которыми гораздо эффективнее задушить очаг, даже не открывая капота и, почему ни один автопроизводитель не ставит на свои авто под капот противопожарные аэрозольные генераторы?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Тоха
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Антон
Авто:CR-V (европеец), 2.0 АКПП
год:2004
г.Москва, Царицыно, Куба
« Ответ #73 : 13 Января 2011, 23:42:07 »

Таким огнетушителем только костры на пикнике тушить, а не пожар под капотом. К счастью, такие, по-моему, уже не выпускают. Я уже затрагивал эту тему, повторюсь. Не дает покоя несколько вопросов: почему в продаже в основном порошковые, а не углекислотные, которыми гораздо эффективнее задушить очаг, даже не открывая капота и, почему ни один автопроизводитель не ставит на свои авто под капот противопожарные аэрозольные генераторы?


     Установка автономной системы пожаротушения не может стопроцентно защитить автомобиль от возгорания , хотя компактные установки под капот нередко спасали авто, взять даже последнее лето . Обычный портативный огнетушитель окажется незаменимым, например, при загорании салона. На легковых автомобилях огнетушители лучше располагать в кабине, в непосредственной близости от водителя или другом легкодоступном месте. Нежелательно хранение огнетушителей в багажнике и других местах, доступ к которым в аварийной ситуации может быть затруднен. Огнетушители, размещаемые вне кабины, следует защищать от воздействия осадков, солнечных лучей и грязи.Конструкция кронштейна должна исключать возможность выпадения из него огнетушителя при движении автомобиля и в случае ДТП, в то же время обеспечивать его беспрепятственное извлечение при необходимости.
Записан

_http://blogs.mail.ru/mail/tohich999/
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #74 : 14 Января 2011, 00:36:32 »

Таким огнетушителем только костры на пикнике тушить, а не пожар под капотом. К счастью, такие, по-моему, уже не выпускают. Я уже затрагивал эту тему, повторюсь. Не дает покоя несколько вопросов: почему в продаже в основном порошковые, а не углекислотные, которыми гораздо эффективнее задушить очаг, даже не открывая капота и, почему ни один автопроизводитель не ставит на свои авто под капот противопожарные аэрозольные генераторы?
Т.к. им ничего не тушил то и не знал как оно на практике - бум знать. Хотя да - смутил малый обьем углекислоты.
Углекислотный я в авто возил и дома имеется - никаких вроде проблем небыло с приобретением - для вычислительных комплексов приобретали без вопросов. Да и полно их должно быть - вроде ими оборудование под напряжением тушат?
А средства тушения в авто не ставят потому, мне кажется, что по статистике вероятность пожара и его тушения таким средством настолько мала что не покроет затрат и величения цены, а надзорные органы на этом не настаивают - опять таки из-за малой вероятности.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!