Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 19:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт кардана и замена крестовин.  (Прочитано 5599 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« : 16 Августа 2010, 10:04:47 »

На выходных сам поменял крестовины!
Месяц назад на скорости  начиная с 90 км/ч и более появилась небольшая вибрация (дрожь я бы сказал).Начал шарить по форуму. Подушки двигателя, крестовина, ШРУС. Причин  как я понял много. Заднюю  подушку двигателя поменял (была рваная). Вибрация не исчезла. Полез смотреть крестовины- обнаружил небольшой люфт в передней и задней крестовине. Кстати с первого взгляда люфт не особо и ощущается. Когда между фланцами  просовываешь отвертку,  и пытаешься  «провернуть» их  между собой  тогда люфт становится очевиден.
 В поисках мастера для замены крестовин объездил много сервисов. Ответ был примерно один – поменяем: приварим шайбы, прихватим крестовины, но нужна балансировка, а у нас в городе не знаем кто делает. Предлагали с разборок взять и пр. Цена замены 1500- 3000 тыс руб. Короче я понял что лучше  меня никто не сделает.
Купил крестовины GAN 45 . 1000 руб. за две.
Как снимал кардан, писать не буду уже всё написано. И там всё ясно.
Предварительно перед снятием- разборкой всё помечал. Перед, зад, и пр.
Когда снял кардан обомлел- задняя крестовина в хлам! Одна чашка разбита , роликов в ней нет, люфт перпендикулярно оси вращения- около 5 мм!
Вот откуда вибрация!
Этот факт приободрил, т.к  если при таком люфте- вибрация не сказать что большая , то на новых крестовинах этого (люфта и вибрации) не будет по-любому.
Предварительно замерил штангелем глубину посадки чашек относительно фланцев.
Глубина оказалась разная. Разбег  0,1-0,5 мм. Всё записал.
Чашки крестовин выбить не удалось, т.к . они были закернены. Вроде как крестовина-родная, не менялась, завальцовка заводская 8 шт.на чашку. На фото внизу видно. Болгаркой аккуратно разрезал крестовины , выбил без труда чашки внутрь и  вот голые фланцы в руках.
Места завальцовок обработал круглым надфелем. Установка в принципе не сложная.
Предварительно очистил новые крестовины от смазки ( очень похожа на консервацию) и смазал синей смазкой (не сильно , иначе не вставить в чашку!)
Сначала ставим чашку, аккуратно постукивая молотком и углубляя на 1 мм. в фланец.  Вставляем в неё крестовину  (что бы не выскочили ролики при установке)и улубляем чашку до уровня фланца. Затем вставляем  противоположную чашку . Так же с другим фланцем. Затем берём головку на 10-12 мм.( или  др. проставку) и углубляем чашки по ранее записанным размерам. Конечно точно так же установить не удастся. У меня погрешность составила 0,1-0,3 мм.
Аккуратно закерниваем . Ударяем керном по гнезду фланца, на фотках видны следы. По 4 раза на чашку.
Установил кардан, решил попробовать- разогнался до 140 км, никакой вибрации!!!
Это победа!
Пиво в студию и всё.
Вот тебе и сервис….
Кстати есть тут темка на форуме типа «щелчки в трансмиссии» . Они у меня присутствовали и я на них глаза закрыл, типа – так надо. Так вот после замены крестовин полная тишина!! Никаких щелчков.

Не знаю нужна  вообще балансировка или нет, но у меня получилось и без неё. Вот так вот.
Удачи! Афро Афро Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 10:12:10 »

Вот и фотки


* P8130001.JPG (103.52 Кб, 785x587 - просмотрено 1497 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 10:13:03 »

Ещё


* P8130002.JPG (95.05 Кб, 732x548 - просмотрено 1262 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 10:14:50 »

Ещё


* P8140003.JPG (114.29 Кб, 824x616 - просмотрено 1664 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
chico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Chico



Имя:Виталий
Авто:CR-V, АКПП, япошка
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 10:17:09 »

Гена, я так понял после установки крестовин ты их не кернил???
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 10:18:02 »

Вот


* P8140004.JPG (105 Кб, 791x592 - просмотрено 2329 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 10:18:48 »

Вот


* P8140005.JPG (128.38 Кб, 824x616 - просмотрено 1600 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 10:19:37 »

Вот


* P8140006.JPG (136.37 Кб, 847x633 - просмотрено 1870 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 10:20:37 »

Вот


* P8140007.JPG (115.03 Кб, 847x633 - просмотрено 1732 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 10:21:20 »

И вот


* P8140008.JPG (136.35 Кб, 847x633 - просмотрено 1975 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 14:01:20 »

Чтобы понятнее было  по глубине посадки чашки в  "щёки" фланца -фото 


* 124.JPG (65.4 Кб, 791x592 - просмотрено 2305 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #11 : 02 Февраля 2011, 16:57:47 »

Если нормально делать-можно много раз потом поменять.
Главное как их там посл замены крепить. я делал так как на рисунке.
Второй раз уже придется на сварку сажать.
Рядом самодельный инструмент, которым делал насечки и старая креставина.
Внешне выглядит как с завода.


* a.jpg (51.28 Кб, 421x408 - просмотрено 2160 раз.)

* b.jpg (96.86 Кб, 640x457 - просмотрено 2225 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 02 Февраля 2011, 18:47:43 »

О! молодец Юра! А я не мог додуматься с пластиной. Керном делал насечки. Если по твоему варианту делать, то остаётся место ещё для нескольких замен крестовины. Думаю, что и четыре насечки сделанных так аккуратно, достаточно. Хотелось бы услышать как убирались старые, перед выпресовкой.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #13 : 03 Февраля 2011, 15:44:31 »

О! молодец Юра! А я не мог додуматься с пластиной. Керном делал насечки. Если по твоему варианту делать, то остаётся место ещё для нескольких замен крестовины. Думаю, что и четыре насечки сделанных так аккуратно, достаточно. Хотелось бы услышать как убирались старые, перед выпресовкой.
ни как не убирал. просто выбил и все.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 23 Апреля 2011, 12:25:11 »

Когда зимой ради профилактики снял кардан, обе крестовины немного подкусывали при определённом угле отклонения.
Решил заменить одну. Был интересен процесс удаления накернения.
Пробовал и бормашиной и зубильцем, но в результате остановился на применении развертки диаметром 20мм. (в ручную)
Не сторонник я выбивания, поэтому выдавил после удаления кернения струбциной, применив оправку.
Предварительно замерил глубину запрессовки и записав все четыре стороны.
Ставил тоже струбциной с оправками, а кернил выточив из ножовочного полотна (для резки рельсов) полоску металла
по рекомендации нашего форумчанина. (Спасибо ему!) 
Покатавшись, месяц, и не заметив никаких отклонений в поведении машины, снял кардан и заменил таким же порядком вторую.
Сейчас пока всё нормально. Дорожка проторённая многими. поэтому не всегда нужна балансировка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!