Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залит бензин в дизельную Хонда CR-V  (Прочитано 10447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« : 04 Октября 2016, 09:03:45 »

Друзья, подскажите, случайно залил 11,3 литра 92-го на бак в автомобиль Хонда CR-V 2.2 CDi 2008 г.  Обеспокоенный Таким образом концентрация бензина в топливной смеси составила около 19 % (точнее 18,75). Обстоятельства складывались так, что пришлось ехать. Каждые 100 км доливал до полного бака, первые 400 км ехал не больше 100 км/час. После того как концентрация бензина составила менее 10 %, шел и 140 по автобану. Проехал уже 1500 км. Никаких особых изменений в работе двигателя, в приемистости, расходе топлива не заметил, возможно первоначально незначительно возросли обороты на холостом ходу. После того как снизил концентрацию до 6 % больше пока не доливал. Вопрос: могут ли быть какие-то последствия или пронесло? Может ли при этом сильно износиться топливный насос? Если да, то насколько и какова "физика" износа? Какие узлы и механизмы ещё могли пострадать? Спасибо.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1 : 04 Октября 2016, 16:17:22 »

До 5% ничего страшного....
_http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43403497290/CHto-budet-esli-zalit-benzin-v-dizelnyiy-dvigatel-Legkie-shagi-p?page=2#42318182449
Записан
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #2 : 04 Октября 2016, 21:16:03 »

До 5% ничего страшного....
До 5% - это вообще на уровне погрешности. И вопрос бы не задавал. Зимой в мороз каждый второй "дизелист" пару литров на бак подливает. А для старого  камаза и до 30% ничего страшного, лишь бы смесь воспламенялась... Получается , что до 20% и для дизельной Хонда не страшно. Или всё-таки последствия могут быть? На разных форумах чаще всего звучит мнение, что ТНВД и форсунки могут "накрыться", но сам процесс не описывается, причина возможного износа и почему это произойдет. Скорее всего пишут люди, которые в этом ничего не шарят и никогда с этим не сталкивались. Хотелось бы услышать мнение специалиста по современным дизелям.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 04 Октября 2016, 23:26:48 »

Соляра это масло. Жидкое, но смазывает. Бензин не обладает смазывающими функциями. Только детонация бензина не позволяет его в дизтопливе использовать.
Степень сжатия выше и смазки меньше - вот единственный негативный фактор. Меньше смазки при трении в поршневой и насосе. Отсюда выше износ.
Записан

Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #4 : 05 Октября 2016, 10:25:55 »

Сумбурно но ....
Соляра это масло...
ну это ещё ладно, хотя не совсем так.
...Бензин не обладает смазывающими функциями. ...
Бесспорно, но далее:
...Степень сжатия выше ....
как раз это ровно наоборот - степень сжатия у бензина и следовательно их смеси с солярой - НИЖЕ.
...Меньше смазки при трении в поршневой и насосе...
про насос- согласен, а вот поршневая смазывается маслом в моторе (как разбрызгиванием из картера, так и принудительно подаваемым).

Ну а по самому вопросу автора темы - вряд ли кто Вам предоставит практически обоснованные данные увеличения износа по срокам. То что он будет - теоритически - ДА, но вот на приктике, как он будет критичен в вашем случаем ... - вряд ли....
Мои предположения - не будет ничего критичного, т.к. Вы начали уменьшать нагрузку на двигатель и разбавлять смесь.

Расслабтесь и пусть машина работает.
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #5 : 05 Октября 2016, 18:22:43 »

Расслабтесь и пусть машина работает.
Воспользуюсь добрым советом. Всем спасибо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 07 Октября 2016, 08:01:09 »

степень сжатия у бензина и следовательно их смеси с солярой - НИЖЕ
Мы же про дизель говорим и бенз в соляре. Степень сжатия у дизеля выше. При этом смазка при разбавлении ухудшается.
А то, что соляра масло, хоть и очень жидкое - так и само название говорит. Solarol - с немецкого и есть солнечное масло. Не путать с подсолнечным)
Записан

jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #7 : 09 Октября 2016, 23:23:48 »

Цитирую (дословно) ответ специалиста по современным дизелям  пришедший в личку: "Пронесло, 10-15% - зимнее топливо получается. Более высокий процент влияет на насос высокого давления. Рекомендую обязательно поменять  топливный фильтр."
Возникает в этой связи новый вопрос: а при чем здесь топливный фильтр?
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #8 : 10 Октября 2016, 13:09:53 »

Обсуждалось http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137011.msg688834.html#msg688834
Записан
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #9 : 11 Октября 2016, 00:03:05 »

Обсуждалось
Да, но там высвечивалось сообщение: "Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы".

Цена 95-го в марте 2013 около 30 р/л. Следовательно концентрация бензина  у Вас составила  приблизительно 28-29%.
Меняли ли сразу топливный фильтр? Были в дальнейшем какие-нибудь последствия? Отразилось ли на работе топливной системы? Спасибо.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #10 : 24 Октября 2016, 13:12:16 »

Что было залито на 500р совсем не означает, что бак был пустой. Было пол бака солярки на тот момент. В кармане оставалось 500р. Решил на них дозаправить. В итогое, после всей этой истории, отношение бензина к солярке было как написал в том посте. Когда решил продолжить ехать дальше, движок тарахтел также, как гремят клапана на бензинке. Но тарахтение было при резком нажатии на акселератор. Быстро не ехал, км 60 в час еще и с груженым прицепом, стараясь не перегревать и подливая постепенно солярки на заправках. По приезду заменил и фильтр и масло. Никаких последствий до сих пор не обнаружено и ни в чем не проявилось. К тому же, посетил диагностику BOSCH проверить форсунки - были в порядке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!