Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 10:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рвутся патрубки радиатора honda cr-v  (Прочитано 4415 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« : 04 Октября 2016, 15:36:57 »

Добрый день! Мою машинку на днях посетила черная полоса жизни. Ехал по городу, вдруг замечаю из под капота дым валит, остановился открыл капот, а там антифриз хлещит из трубки которая от дросельной в двигатель заходит. Добрался до этой трубки и впечатление такое было что ее расперло, потом посмотрел, покрутил, да она вся уже потрескалась, ну видать пришло ее время, заменил на не родную. но бронированый шланг. Залил антифриз, пробку выдавил, печка греет на отлично, ну думал все ок. А не... поехал домой и перегрев, печку врубил на полную и поехал до дома доехал без перегрева и на следующий день с печкой ездил. Принял решение поменять термостат(оригинал), за одно купить промывку для радиатора, а то я по весне менял антифриз и он был ржавого цвета плюс осадок в виде ржавчины. Промывал со старым термостатом, раза 3 гонял дистиллированную воду с моющей химией. И весе три раза была рыжая. т.к. воды больше не было заменил термостат, залил антифриз и поехал. И о чудо темпер не растет. Радость моя продлилась 2 дня, сегодня лопнул верхний патрубок радиатора и опять таки мне кажется, что его расперло в месте прорыва (визуально был в хорошем состоянии). Завтра хочу поменять крышку радиатора и патрубок причем контрактный я не нашел и думаю опять таки поставить бронированный шланг бензо-масло стойкий.
   Может у кого из форумчан была такая проблема? Подскажите в какую сторону копать и по патрубку, может  есть замена от других авто? На екзисте конечно патрубки есть но это ждать неделю и цена 1500.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 04 Октября 2016, 17:34:46 »

Пробка радиатора с клапаном, при 1,1 атм. стравливает давление.
Ослабь эту пробку, она не слетит. И сравни, нет ли перегрева. Закажешь пробку, заменишь.
Записан

got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #2 : 05 Октября 2016, 01:31:55 »

После замены термостата, перегрева не было во всяком слуячае по датчику в салоне, стрелка всегда была чуть ниже середины. А вот темпер ОЖ конечно не смотрел. может она и перегревается. Если ослабить крышку, антифриз не будет через нее выдавливать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 05 Октября 2016, 08:20:29 »

Он по трубке в расширительный потечет, но можно и откачать почти до пластин радиатора. Или просто ослабить и не париться. Вытечет - меньше зла, чем от порванных шлангов.
Записан

got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #4 : 05 Октября 2016, 14:59:14 »

Надеюсь моя эпопея закончилась. В общем купил крышку за 350р типа Япония. Взял кусок шланга с внутренним диаметром 32 и два хомута, как оказалось бесполезная затея, получился большой залом но до авто разборки я на нем доехал, у них было куча патрубков и начал переберать, нашли один от чайзера помоему вапсче супер почти один в один, но там оказалось что с одной стороны внутренний диаметр 32 а с другой 38, я что- то не стал рисковать хотя наверное хомутом можно было затянуть. И второй попался от carina, вот его я в итоге и воткнул, хотя у него диаметр был 28, но он еще плотнее сел на штуцер, пришлось конечно его покрамсать немного Улыбка. Завтора буду кататься по городу понаблюдаю за состоянием, взял ОБДшник буду смотреть темпер ОЖ.
ФОТО
1. Новая крышка
2. Загиб шланга
3. Патрубок верхний родной, нижний от карины
4. Патрубок верхний родной нижний от чайзера(если не ошибаюсь)


* 1.jpg (97.82 Кб, 610x479 - просмотрено 995 раз.)

* 2.jpg (216.47 Кб, 768x1024 - просмотрено 1151 раз.)

* 3.jpg (110.87 Кб, 1024x545 - просмотрено 1303 раз.)

* 4.jpg (170.33 Кб, 883x603 - просмотрено 1173 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!