Беда Кия и Хундаи в том что они зарекомендовали себя как бюджетные авто. И даже отдав 2200 за Прайм, ты будешь ездить на Кия с соответствующем отношением на дороге.
"Жизненный ресурс"?
Вы о чем? Посмотрите, в такси кия Рио наматывают 200-300-400тыс без особых вложений. Опять же мой личный опыт, уже писал здесь, 9лет на Спортаже вообще без единого ремонта.
А прежде чем что то коментировать, хотя бы прокатитесь на том же Прайме, пообщайтесь с владельцами.
Дорогой Игорь, после прочтения фразы «отъездил 9 лет без единой поломки» у меня все падает.
А ещё автомобиль сам бензин вырабатывал и масло менял по ходу движения?
Вот, что я думаю о корейцах: бесплатный сыр в мышеловке.
Машины норм, но не гуд. Их можно покупать, когда недостаточно ДС, они будут работать, но с проблемами и не так долго, как хотелось бы.
1. Живой пример владельца Серванта 4-го поколения, которому пришлось из-за фин. трудностей поменять его на Солярис.
Здесь он _https://www.срум/reviews/hyundai/solaris/85204/ описал производственный дефект: плохая антикоррозийная обработка металла и непрокрас элементов кузова.
И это ржавчина на новом авто в Новосибирске, где холод и снег, а не сырость и реагенты.
2. Близкий знакомый педант купил себе i40 и за первые 50 т.км. Поменял там все, что можно. И это при бережной эксплуатации. После чего выставил на продажу.
Сколько боли и крика души было вылито, ведь парень взял себе новый Авто «бизнес класса» - вспоминать тошно... От ОД практически не уезжал.
3. Про КИА Спортейдж наслышана от дромовчан. Если все это суммировать и тезисно выразить:
"Ходовка слабая, на прошлом кузове пружины у него 2 раза рассыпались за 80 т.км.
А у этого кузова ступичные подшипники, тормозные диски уже к 40 т.км. поменяли, причем на 2 машинах.
Самая большая проблема это смерть катализаторов сразу после ТО2 и масложор из-за задиров. Мотор 2,0л вообще фуфло".
А вот, что думают об этом наши форумчане
Я сам бывший владелец KIA sportage c двигателем G4KD. Гильзанул движок на пробеге 70 т км и продал. Там заводской дефект, но корейцы продолжают продавать эти агрегаты в России.
Поэтому, да, спасибо, я встречалась с корейцами и с удовольствием обойду их стороной. Ездить можно, но только не пересаживаясь на них с легендарного японца.