Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #150 : 09 Ноября 2016, 16:44:54 » |
|
Да, правда, советов масса, не знаю с чего и начать, только вот мастера меня сегодня немножко кинули, заняты все. Я их понимаю - достал уже со своей проблемой. Понятно, что когда идеи мастерам не нравятся, они энтузиазма не проявляют. Да и просто у них другой работы хватает. Буду ждать когда освободятся. Я очень всем благодарен за участие, но жду еще какие-нибудь версии, т.к. рассматриваем все возможные и невозможные варианты. Продавать машинку не хочу, т.к. что сейчас возьмешь за деньги, которые выручишь??? - новый солярис??? НЕ ХОЧУ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
step_81
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 1/1 год:2007 г.Степногорск
|
|
« Ответ #151 : 09 Ноября 2016, 19:33:55 » |
|
Николай Б проверьте на всякий случай клапана кто его знает и заодно метки ГРМ увидите Я в своем счастье еще не уверен но по расходу точно скажу все ОК Были случаи и забита топливомагистраль три балончика карба решили проблему Да и попробуйте со вторым запуском у меня второй запуск был как и первый тяжелый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
step_81
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 1/1 год:2007 г.Степногорск
|
|
« Ответ #152 : 09 Ноября 2016, 19:40:49 » |
|
У меня так же с митцубиси GDI было итог засаженый движок -10 -15 не реально завести заливало свечи засажены клапана помогало чистка головы Поставил котел час прогрева в любой мороз с пол пина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #153 : 09 Ноября 2016, 20:31:02 » |
|
Спасибо, Егор! Глядя на Вас уже задумался перепроверить регулировку клапанов, все-равно клапанную крышку снимать, чтобы метки проверить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 09 Ноября 2016, 21:11:58 » |
|
Мой случай, мне попалось 4 подрят неисправных сетевых провода, я долго ломал голову почему не включается, теперь по возможности проверяю все по несколько раз. Теперь по теме. Давайте с начала. Не заводится это как? В начале вы говорили, что туго крутит, после замены стартера крутит стало уверенно, так? Просто это 2 русла поиска неисправности. Эсли крутит туго то либо аккумулятор либо чтото механическое, если крутит нормально то это датчики и мозги и что на них влияет. Теперь пару безумных идей(я ставл верить вовсе) Перед сном проверить ток утечки, утром перед первым пуском проверить снова. - это провери что за ночь ничего коротить не стало. Попробовать перед пуском скинуть клему с аккумулятора на пару секунд, или вообще аккумулятор на ночь снять. Перед сном сбрызнуть все (какие отвечают за старт) контакты ведешкой - уменьшаем вероятность плохого контакта Проверить все силовые реле отвечающие за старт, чистоту контактов. Промыть двигатель хорошо промывкой и залить новое масло Может коробка как то влияет на пуск двигала? Обеспечить самый короткий путь топлива, перед первым пуском, если утрировано то прям из ведра опустив в него насос. Замерить просадку аккумулятора когда не заводится и когда заводится хорошо, сравнить результаты с исправной машиныой. Просадка до 8 вольт это через чур. Кажется машина заводится только с нажатым тормозом, проверить цепь педали тормоза (хотя бред наверное) Что механически не дает движку легко крутиться , пока идей нет. Бред не бред, по крайне мере это все не требует материальных и временных затрат. Чудес и потусторонних сил не существует. Наверняка все окажется бонально.
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #155 : 09 Ноября 2016, 21:50:00 » |
|
Владимир, я избавился от тугой прокрутки заменой стартера. Поставил правда китайский, но крутит он теперь как ЗВЕРЬ! Не знаю, на долго его хватит или нет. Ночную просадку меряли - все хорошо. Несмотря на то что крутит хорошо, авто все-равно не запускается, вот в чем беда!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 09 Ноября 2016, 23:32:51 » |
|
Еще вариант, датчик положения селектора коробки, ведь если мозг думает что на скорости, то не заведется. Мозг целиком махнуть на попробовать, но это не реально скорей всего
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #157 : 10 Ноября 2016, 03:47:33 » |
|
Вновь обращаю внимание на самый первый пост этой темы: ...с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #158 : 10 Ноября 2016, 10:01:34 » |
|
Алексей, так и есть! Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #159 : 10 Ноября 2016, 10:10:13 » |
|
Сейчас заказал прокладку под клапанную крышку с прокладками свечных колодцев. Дня через три-четыре продолжу поиск неисправности. В первую очередь перепроверим зазоры клапанов, проверим метки распредвала и оценим степень вытяжения цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #160 : 10 Ноября 2016, 12:12:56 » |
|
...Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост?...
То, что проблема с первым запуском на вашем авто появляется при околонулевых температурах и ниже. С ваших же слов, последующие запуски в течении дня без проблем. Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска. Кстати, а как в сильные мороза, т.е. при менее -25 градусов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #161 : 10 Ноября 2016, 15:36:33 » |
|
Алексей, чем ниже температура, тем, соответственно, труднее запуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #162 : 10 Ноября 2016, 17:22:10 » |
|
а в холод какой интервал между не стартами? Машина полностью остывает и движек тоже? Может действительно клапана допустим зажаты, на морозе зазор играет и добавляет последнюю каплю и она перестает заводится. Но смущает что при нуле уже такой эфект, не думаю что металл при нуле
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #163 : 11 Ноября 2016, 01:23:00 » |
|
Зажаты там клапана, или разжаты - измеряйте компрессию на холодном двигателе. Реально есть две причины незапуска - смесь, которая не горит (тут и датчики, и форсунки, и бензин, и подсос воздуха) или условия в цилиндре, не дающие ей гореть (искра, компрессия, конденсат) При этом случай "не заводится вообще" кажется лучше, чем "заводится очень плохо" - не понятно, что за три-пять "холостых" прокруток изменяется?
Масло достигает поршней и повышает компрессию? Или форсунки наливают столько бензина во впускной коллектор что смесь уже не может не воспламениться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 11 Ноября 2016, 09:21:40 » |
|
Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска. Да ладно? Ну с последними двумя я бы согласился. Датчик положения КВ вообще бы не дал запуститься. А вот зазоры, цепь ещё как могут. Да и стартер может напряжение просаживать (хотя признаюсь, маловероятно в этом конкретном случае - за такое длительное время проблема стартера уже давно бы вылезла более серьёзными последствиями). Николай, попробуй утром после пары неудачных попыток завести (но до запуска) выкрутить и посмотреть на свечи. Сухие или мокрые? В моей практике были следующие случаи: - искра есть, топливо есть - не заводится. Оказалось врал датчик температуры двигателя в большую сторону (показывал, что мотор более тёплый чем реально было). У тебя (если я не ошибаюсь) датчики показывают нормально, но я это написал как пример того, что данный параметр тоже очень важен при запуске. - и другой похожий случай. Причина была как раз в цепи, точнее перескок звёздочки на 2 зуба. Крутим, чихает, но не заводится... Ну и было бы неплохо компьютером посмотреть на кратковременную и долговременную коррекции (на работающем моторе конечно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|