Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Марка Acura представила эргономичный кокпит будущего  (Прочитано 11818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 18 Ноября 2016, 18:46:58 »

По замыслу Акуры, Precision Cockpit — воплощение мечты о будущем автомобиле с богатыми возможностями подключения, системами помощи и, конечно, режимом автономного движения.

В начале нынешнего года дизайнерское будущее Акуры приоткрыл шоу-кар Acura Precision Concept, а теперь в Лос-Анджелесе компания показала концепт интерьера — Acura Precision Cockpit, визуально напоминающий салон того автомобиля, но более продвинутый. На этот раз разработчики, поменяв дизайн передней панели, сосредоточили основные усилия на её содержании.

Специалисты Акуры проработали меню, алгоритмы управления и даже звуковое сопровождение нажатия виртуальных кнопок так, чтобы человеку было легко взаимодействовать с таким кокпитом.

Приборка выполнена на основе экрана с диагональю 12,3 дюйма. Аналогичный центральный дисплей размещён повыше, чтобы на него можно было смотреть, почти не отвлекаясь от дороги. Графика на обоих мониторах меняется в соответствии с режимом движения, при этом меняя свой цвет (белый — Snow, синий — Comfort, красный — Sport, оранжевый — Sport Plus). Сами режимы переключаются центральной вращающейся рукояткой, вдохновлённой селектором смены режимов мотора, трансмиссии и шасси Integrated Dynamics System у гибридного суперкара Acura NSX.

Основные функции управляются через изогнутый тачпад на тоннеле. Над ним — кнопки, которые легко определяются на ощупь. В автономном режиме приборка показывает в реальном времени трёхмерную цифровую модель обстановки, с соседними машинами и придорожными объектами.

В тачпаде применён принцип абсолютного позиционирования — каждая область на нём однозначно связана с определёнными иконками на центральном экране, а движение пальцев по краям активирует прокрутку. Якобы это обеспечивает интуитивное и быстрое управление. Всё это вместе работает под новым поколением операционки Acura OS, на базе Андроида. Она обеспечивает быстрый доступ к мобильным приложениям и позволяет оптимальным образом перераспределять информацию, выводимую на экран (скажем, данные о погоде и карту).

Матовый металл, натуральное дерево, кожа и алькантара, окружающая подветка создают атмосферу роскоши. Но в описании проекта разработчики основной упор делают на технологиях, а не дизайне.

Вероятно, в точности такой интерьер на серийных Акурах мы увидим нескоро, но опробованные тут идеи будут постепенно внедрены. Ведь компания работает и над расширением возможностей машин по подключению к Сети, и над различными сервисами, и над автономным режимом. Последний марка продемонстрировала тут же, на опытном седане RLX, оснащённом камерами, лидаром и радаром, а также мощным процессором для анализа обстановки.

Данные эксперимента не пропадут втуне. В следующем году на машинах марки появится новая вариация «пробочного» автопилота под названием Traffic Jam Assist. Напомним также, что ранее мы встречали кокпиты будущего от Volvo, Audi, Rinspeed на пару с Harman, Bosch.


* #Precision Cockpit.jpeg (217.17 Кб, 920x520 - просмотрено 712 раз.)

* Precision Cockpit.jpeg (161.03 Кб, 920x487 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!