Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 09:33:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с запуском двигателя после поездки  (Прочитано 3338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« : 11 Ноября 2016, 21:29:13 »

Доброго дня! Подскажите по такой проблеме: машина плохо заводится ПОСЛЕ поездок. Чем длиннее - тем сложнее. При повороте ключа, все симптомы севшего аккумулятора - стартер еле прокручивает, потом схватывает. Огромная зависимость от потребителей электричества - магнитолы, климата, свет. Аккумулятор - заменен на новый, заряжен, проверен под нагрузочной вилкой - все в норме. Напряжение генератора при всех включенных потребителях на клеммах аккумулятора в норме - 13,8-13,98. Дальше под проверку по логике - стартер. Перед этим хотел спросить, может кто сталкивался из форумчан с этой проблемой и как решили. Чтобы заранее заказать необходимые запчасти.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 22:01:56 »

Был у меня такой полтергейст, даже 2 раза. Щётки в стартере на нуле были. И симптомы точно как будто аккумулятор сел.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #2 : 11 Ноября 2016, 22:13:24 »

Сан Саныч, а почему это возникает не при первом запуске, а после езды? Допустим едешь час по пробкам, остановился - и еле завелся.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Ноября 2016, 09:58:00 »

А пёс его знает. Тепловое расширение наверное... на холодном шётки ещё касаются, а на горячем уже нет.
Но вообще я не стану настаивать, что проблема именно в этом. Однако советую инспекцию стартера не откладывать - может в любой момент отказать вообще, да ещё и коллектор прожечь. Лучше перебздеть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #4 : 12 Ноября 2016, 14:50:55 »

А окисленные контакты массы могут быть еще в качестве причины? Кстати, звук при первом запуске ( в другой теме описанный, с причиной невтягивания бендикса) тоже присутствует
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #5 : 12 Ноября 2016, 16:51:11 »

Смотри стартёр - изношенные щётки сами по себе, а также продуктами износа могут замыкать соседние сектора обмотки ротора, а это во-первых уменьшает момент вращения, а во-вторых даёт сильную просадку напряжения
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #6 : 14 Ноября 2016, 17:51:23 »

Сан Саныч, добрый вечер! Подскажите - стартер сняли, есть ли при его сборке/разборке тонкости, нюансы, спец инструмент? А то электрик опасается, что обратная сборка очень сложна и можно повредить щеточный узел. И сколько стоит у вас в сервисе сделать это, можно ли привести уже снятый(но не разобранный) стартер?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Ноября 2016, 09:08:04 »

У нас ремонт 2500, и плюс стоимость щёточного узла (точно не знаю, что то в районе 5000). Можете привезти снятый. Можете даже разобрать, только пружинки не потеряйте. Посмотрите: если ламели на коллекторе не прогорели, то заказывайте щёточный узел (там в комплекте и втягивающий штырёк идёт и стопорная шайба новая). Если прогорели, то лучше вези к нам - ту нас коллектор б\у пока есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #8 : 17 Ноября 2016, 20:37:53 »

Вскрытие показало практически полностью отсутствующие две щетки. Заказан щеточный узел. Ждем.
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #9 : 20 Ноября 2016, 19:59:38 »

Итого - заменен щеточный узел, двух щеток не было в принципе. Было замыкание на ротор, его шлифанули, два сегмента были сплавлены, исправили (насколько позволял металл). Сейчас заводится хорошо. Повезло, что не сгорел полностью статор. Жаль, что диагностировать проблему со статором не удалось ранее. Было бы хорошо, если бы был датчик износа щеток. Поскольку не факт, что замена аккумулятора была необходима (хоть ему и было более трех лет).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!