Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 05:53:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Биение руля с выше 100 км в час и приторможение.  (Прочитано 3265 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« : 14 Ноября 2016, 06:06:15 »

Всем доброе время суток!!!!!
При езде с выше 100 км в час появляется биение руля, а когда при скорости 140 км в час начинаешь реско тормозить в руле так же поевляется биение заметно сильно чем в первом случи. Недавно был на диогностике по ходовой части не каких дефектов не нашли. Подскажите пожалуйста может у кого то был такой случи, как решить проблему?
Заранее благодарю!!!!
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #1 : 14 Ноября 2016, 06:39:00 »

Балансировкой колес.
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Ноября 2016, 10:36:48 »

Добрый день
Причин может быть несколько:
1. На дисках, с внутренней стороны лед (снег),грязь и  как следствие нарушение балансировки -  мыть колеса и проверять.
2. Нарушена балансировка колеса - балансировка
3. Перегретые тормозные диски, проявляется только при торможении - менять(потом по лужам не гонять и не оттормаживаться с 200 до 0 - опять поведет диски)
По вашему случаю - при езде свыше 100км появл. биение - см. пункт 1. и 2.
Биение при торможении см. пункт 3.

Также вибрация при разгоне может быть вызвана разбитыми внутренними  шрусами . (только когда жмешь газ, когда накатом- вибрации нет)

Как то так.


Записан
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #3 : 14 Ноября 2016, 13:18:29 »

Добрый день!!!
Спасибо большое за ответ. 1 и 2 пункт отпадает, да такое бывало после льда и снега, после мойки все пропадала. По 2 пункту колеса отбалансрованные. Предполагаю что 3 пункт?! В данном случи диский нужно полностью менять или же можно их опточить/сточить на стонке?
В последние время чувчтвовал запох горение с колес, но запошок шел задних колодок.
Биение есть когда свыше 100 км в час и при торможение.
Заранее благодарю за ответ!!!
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Ноября 2016, 17:21:59 »

Диски повело скорей всего.

Проточить можно, но в зависимости от состояния диска и как сильно повело.
Протачивать нужно с умом - слышал есть машины у которых диски чуть на конус, как у нас не знаю.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #5 : 14 Ноября 2016, 20:24:23 »

Бился с этой проблемой год, биение руля от 120 до 140, балансировка, полная проверка подвески нечего не дали. Был случаем в клубном, проверяли ступичные, и пожаловались, что машину раскачало на подъемнике из за переднего левого колеса. Кстати при шиномонтаже присутствую лично, и проверяю наличие восьмерки, биения, гуляние резины. Было все всегда четко. Но вот мастера кстати и нашли кривой немного балон, хотя износ процентов 30-40. Поменяли на заднюю ось. Проблема решена. А на станке то самое интересное самая малость была восьмерка, многие даже не за метели бы. А при нагрузке дает о себе знать, на новой говорят бывает, но это и давало вибрацию в моем случае!
Записан
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #6 : 14 Ноября 2016, 22:25:15 »

Всем большое спасибо, будем разбираться с дисками. Интересно новые дорогие и какие нужно брать?!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Ноября 2016, 21:20:15 »

Чтоб не жалеть о сделанном приобретении то - Ate 24.0128-0217.1 - 4750 в Москве.
Если с экономить то - 280.3175.20 Цимерманн - 2790 сегодня в Москве экзист.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 16 Ноября 2016, 13:02:41 »

На 2.4 c ГУРом на некоторых машинах были проблемы. Руль начинало бить и/или тянуть в одну из сторону на скоростях выше 100. Решалось заменой жижи ГУР-а. Есть видео на ютубе. Можете посмотреть.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!