Клуб Honda CR-V Россия
13 Августа 2022, 04:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправности генератора CR-V IV  (Прочитано 7666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2319



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Июля 2022, 11:16:02 »

Всему виной реле ЕЛД, которое стоит в блоке предов под капотом.
Оно и регулирует напряжение,  в связи со степенью заряженности АКБ (непонятно только зачем придумали реле регулятора???  facepalm)

Это очередное бредовое изобретение и портит нам жизнь!

Сам замечал просадку по работе щёток стеклоочистителя и стеклоподъемников.

Это реле постоянно мониторит степень заряженности АКБ и когда считает нужным заряжает его или ограничивает зарядку.

Если подробнее, то из описания: Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.
Только что то ни того, ни другого не ощущается.

Также ещё написано, что каким то образом это реле влияет ещё и на ХХ.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 929



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #16 : 05 Июля 2022, 13:55:27 »

т.е. это его штатная работа ..?
Получается бесполезно следить за напряжением сети, что бы предупредить проблемы ..
Если сядет в ноль аккум, значит проблема, а если ошибок нет, то все ок  Улыбка

p.s. везде пишут, что батарея стабилизирует скачки напряжений с генератора и на выходе получаем *ровное* питание мозгов и остальных потребителей, а у нас получается намеренные скачки в цепи  Шокирован
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2319



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Июля 2022, 15:38:36 »

Не совсем так.
Батарея не стабилизирует. Она скорее выступает в роли демпфера, подушки безопасности.

Простым языком: Если при исправной электроцепи автомобиля отключить клеммы АКБ, то ничего не произойдёт.
Авто какое то небольшое время сможет работать без него, теоретически.
Но если предположить, что в цепи что то неисправно, к примеру, вышло из строя реле регулятора и даёт повышенную зарядку на АКБ,
из за чего он самый может греться или даже выкипать,
то сразу привет блоку управления, лампочкам, и всему тому, куда устремится повышенная нагрузка...
Тем самым, у АКБ нет функции стабилизации, но он может сыграть роль подушки, забрав на себя лишнее.

Короче, если АКБ не разряжается в течении 1-2-х дней, то и заморачиваться не стоит, просто подзаряжать его раз в мес. и всё будет хорошо.

А то у меня в один момент тоже возникло ощущение, что гена сдох, пока не прокачал тему...  Подмигивающий
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #18 : 05 Июля 2022, 18:15:53 »

Alex.. не до конца прокачал тему... Intelligent Battery Sensor (IBS) тот что на минусовой клеме стоит. Вот он нам жизнь портит
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!