Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 13:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводской брак или прихоть Honda?  (Прочитано 4635 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« : 22 Ноября 2016, 16:45:02 »

Приехал авто, рестайл, на одо 78 ткм, странно для л/р, но потом сомнения пропали. Проблема - стук в ДВС. Звонкий, с частотой вращения к/в, появился около 100 км. назад, т.к. это произошло за городом, приехал своим ходом. Методом отключения форсунок, установили: звук больше в районе 1 цил.
Ну что, идем в поддон (компрессию не измеряли, как потом выяснилось, зря).
Перед этим вскрыли клапанную крышку, там идеальная белизна, выпускной р/в девственный, как и цепь. Сомнения в пробеге стали улетучиваться. Герметик везде заводской, все сухо, следов предыдущих вмешательств не обнаружено.
Снимаем поддон, еще раз убеждаемся в заводском монтаже, и наблюдаем такую картину


* IMG-20161122-WA0006.jpg (113.12 Кб, 960x1280 - просмотрено 887 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #1 : 22 Ноября 2016, 16:49:12 »

ха, ну вот причина. Достали, разогнули, оказался вкладыш шатунный, на вид новый. Как?? Как он туда попал? На всякий случай открутили крышки подшипников шатунов, естественно все вкладыши на месте.


* _Фото0019.jpg (266.78 Кб, 2592x1944 - просмотрено 839 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #2 : 22 Ноября 2016, 16:58:39 »

долго чесали репу, как он туда попал 9-й вкладыш, и является ли он причиной стука. В цилиндры особо не приглядывались, собрали, картина не изменилась.
Утро вечера мудреней, дошло и до измерения давления, и оно оказалось 9 в 1 цил., в остальных по 12. Снимаем ДВС, через 4 часа наблюдаем такую картину в 1 цилиндре


* _Фото0021.jpg (197.32 Кб, 2592x1944 - просмотрено 804 раз.)

* _Фото0022.jpg (232.51 Кб, 2592x1944 - просмотрено 795 раз.)

* _Фото0026.jpg (118.92 Кб, 2592x1944 - просмотрено 780 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 22 Ноября 2016, 17:03:30 »

поршень как будто прилипал к стенкам цилиндра, причин много, но правильной не установили, естественно. По причине таких непоняток, особенно с девятым вкладышем, решили не ремонтировать, а менять на контракт. Повторюсь, никто в двс не лазил, все чистенькое-беленькое


* _Фото0027.jpg (156.67 Кб, 2592x1944 - просмотрено 677 раз.)

* _Фото0020.jpg (148.14 Кб, 2592x1944 - просмотрено 698 раз.)

* _Фото0025.jpg (379.52 Кб, 2592x1944 - просмотрено 716 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 22 Ноября 2016, 17:06:01 »

Решил вынуть остальные поршни, ради интереса. И тут вскрылось то, что послужило названием темы
смотрим фото (так на всех четырех шейках)


* _Фото0023.jpg (216.62 Кб, 2592x1944 - просмотрено 778 раз.)

* _Фото0024.jpg (304.22 Кб, 2592x1944 - просмотрено 756 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #5 : 22 Ноября 2016, 17:10:07 »

как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? ДВС точно никто не вскрывал, по маркировке на к/в (ВВВВ) и на шатунах (2222), должны были стоять желтые. Как туда попал (9-й вкладыш (зеленый, кстати)?
Записан

903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 09:35:30 »

как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша??

Да запросто! Видел такое и не раз, в том числе и на своём моторе. В заводской сборке сомневаться не приходится.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 23 Ноября 2016, 15:36:05 »

Вкладыши  нужно  подбирать под  шеику  коленвала.  Они  всё  разных  размеров и  с определены  цветом
жёлтый  зелёный  коричневый чёрный и  т.д.
Я  у  себя  собирал  последний  мотор шатуны  все  зелёные вкладыши
на  коленвале первый  горшок зелёные зелёный  второй  получился зёлёный  коричневый  третий коричневый  чёрный и четвёртый зелёный  зелёный.

Всё  подбирается  индивидуально под  каждую  шеику.
https://www.youtube.com/watch?v=YrUKjdhPU80
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 23 Ноября 2016, 16:54:51 »

да это понятно, может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый. И так все 4 шатуна. Если на к/в написано ВВВВ, а на шатунах 2222, то согласно таблице, ставим 8 желтых вкладышей, так? А там стоит так. Да и тема с девятым вкладышем не понятна: он новый, от К20, пробовал пихать через сливные каналы и через лобовину, никак не проходит, значит уронили его на заводе.


* _Фото0023а.jpg (107.52 Кб, 1248x1664 - просмотрено 617 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #9 : 23 Ноября 2016, 17:05:03 »

видео это я давно видел, показуха, Че он без герметика блок собрал? Ничего не подбирал, так вид сделал, тем более все тюнинговое все, в т.ч. и вкладыши
Записан

903-912-5510
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 23 Ноября 2016, 17:56:27 »

где  он  герметик  не  ставит?
на  какой  минуте

В такое  свинства  с  завода, я не  верю.
https://www.youtube.com/watch?v=pI4nU1ziHc4
мотор  просто  стенда  не  про идёт, так  какой  смысл его  туда  кидать?
После  установки  мотор  в  машину  она  выходит  на  полигон где  жарит  по  брущаткам и лежачим  полицеиским  на  все  деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=j8ZDjZFa9KI

Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 23 Ноября 2016, 20:58:54 »

может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый

Так мы ж всё поняли.
У меня с завода стояли два желтый-жетлый, два желтый-зелёный. При сборке, с замерами зазора, я поставил себе три зеленый-зелёный и один жёлтый-зелёный. Вот как то так...
И то, что разные вкладыши, я видел не только на своём моторе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 23 Ноября 2016, 21:22:30 »

Зелёные  вкладыши имеют нулевую  точку  отщёта, с  них  всё  начинается.
Это  я  так, напомнить.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Ноября 2016, 10:32:38 »

Что ты хочешь этим сказать? Зелёные самые тонкие?   Что то у меня с этим не увязывается:



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 24 Ноября 2016, 11:44:19 »

зелёные между  толстыми  и  тонкими.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!