garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« : 22 Ноября 2016, 16:45:02 » |
|
Приехал авто, рестайл, на одо 78 ткм, странно для л/р, но потом сомнения пропали. Проблема - стук в ДВС. Звонкий, с частотой вращения к/в, появился около 100 км. назад, т.к. это произошло за городом, приехал своим ходом. Методом отключения форсунок, установили: звук больше в районе 1 цил. Ну что, идем в поддон (компрессию не измеряли, как потом выяснилось, зря). Перед этим вскрыли клапанную крышку, там идеальная белизна, выпускной р/в девственный, как и цепь. Сомнения в пробеге стали улетучиваться. Герметик везде заводской, все сухо, следов предыдущих вмешательств не обнаружено. Снимаем поддон, еще раз убеждаемся в заводском монтаже, и наблюдаем такую картину
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1 : 22 Ноября 2016, 16:49:12 » |
|
ха, ну вот причина. Достали, разогнули, оказался вкладыш шатунный, на вид новый. Как?? Как он туда попал? На всякий случай открутили крышки подшипников шатунов, естественно все вкладыши на месте.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #2 : 22 Ноября 2016, 16:58:39 » |
|
долго чесали репу, как он туда попал 9-й вкладыш, и является ли он причиной стука. В цилиндры особо не приглядывались, собрали, картина не изменилась. Утро вечера мудреней, дошло и до измерения давления, и оно оказалось 9 в 1 цил., в остальных по 12. Снимаем ДВС, через 4 часа наблюдаем такую картину в 1 цилиндре
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 22 Ноября 2016, 17:03:30 » |
|
поршень как будто прилипал к стенкам цилиндра, причин много, но правильной не установили, естественно. По причине таких непоняток, особенно с девятым вкладышем, решили не ремонтировать, а менять на контракт. Повторюсь, никто в двс не лазил, все чистенькое-беленькое
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 22 Ноября 2016, 17:06:01 » |
|
Решил вынуть остальные поршни, ради интереса. И тут вскрылось то, что послужило названием темы смотрим фото (так на всех четырех шейках)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 22 Ноября 2016, 17:10:07 » |
|
как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? ДВС точно никто не вскрывал, по маркировке на к/в (ВВВВ) и на шатунах (2222), должны были стоять желтые. Как туда попал (9-й вкладыш (зеленый, кстати)?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 09:35:30 » |
|
как может в головке шатуна стоять два разных вкладыша?? Да запросто! Видел такое и не раз, в том числе и на своём моторе. В заводской сборке сомневаться не приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2016, 15:36:05 » |
|
Вкладыши нужно подбирать под шеику коленвала. Они всё разных размеров и с определены цветом жёлтый зелёный коричневый чёрный и т.д. Я у себя собирал последний мотор шатуны все зелёные вкладыши на коленвале первый горшок зелёные зелёный второй получился зёлёный коричневый третий коричневый чёрный и четвёртый зелёный зелёный. Всё подбирается индивидуально под каждую шеику. https://www.youtube.com/watch?v=YrUKjdhPU80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2016, 16:54:51 » |
|
да это понятно, может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый. И так все 4 шатуна. Если на к/в написано ВВВВ, а на шатунах 2222, то согласно таблице, ставим 8 желтых вкладышей, так? А там стоит так. Да и тема с девятым вкладышем не понятна: он новый, от К20, пробовал пихать через сливные каналы и через лобовину, никак не проходит, значит уронили его на заводе.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2016, 17:05:03 » |
|
видео это я давно видел, показуха, Че он без герметика блок собрал? Ничего не подбирал, так вид сделал, тем более все тюнинговое все, в т.ч. и вкладыши
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2016, 17:56:27 » |
|
где он герметик не ставит? на какой минуте В такое свинства с завода, я не верю. https://www.youtube.com/watch?v=pI4nU1ziHc4мотор просто стенда не про идёт, так какой смысл его туда кидать? После установки мотор в машину она выходит на полигон где жарит по брущаткам и лежачим полицеиским на все деньги. https://www.youtube.com/watch?v=j8ZDjZFa9KI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2016, 20:58:54 » |
|
может на фото не понятно, объясняю: на одной шейке стоит один зеленый, другой желтый Так мы ж всё поняли. У меня с завода стояли два желтый-жетлый, два желтый-зелёный. При сборке, с замерами зазора, я поставил себе три зеленый-зелёный и один жёлтый-зелёный. Вот как то так... И то, что разные вкладыши, я видел не только на своём моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2016, 21:22:30 » |
|
Зелёные вкладыши имеют нулевую точку отщёта, с них всё начинается. Это я так, напомнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2016, 10:32:38 » |
|
Что ты хочешь этим сказать? Зелёные самые тонкие? Что то у меня с этим не увязывается:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #14 : 24 Ноября 2016, 11:44:19 » |
|
зелёные между толстыми и тонкими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|