Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 11:14:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скачки напряжения в бортсети  (Прочитано 8900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aircon2100
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валера
Авто:honda crv 2.4 AWD
год:2013
г.курск
« : 22 Ноября 2016, 22:09:26 »

Проблема началась с того что наступили холода и мой аккум разрядился сразуже.
Аккум стоял с завода.Машина 2013 года выпуска 2.4 AWD.При замене аккума мастер замерял вольтаж,было 12.5 В.порекомендовал посмотреть что с генератором иначе новому аккуму будет писец.Так как он не заряжается при езде.так вот
Был сегодня у официального дилера HONDA в Харькове.мастера не понимают в чем пробела.получается парадокс.сейчас объясню.
Холодную машину запускают и сразу прибором замеряют вольтаж аккумулятора.показание 14.2 В
т е все в норме...
дают нагрузку разными способами например печь подогрев сидений ближний дальний свет обогрев зеркал одновременно=значение падает с 14.2 до 13.9.т е тоже в норме,НО как только машина прогревается до 90 градусов и при этом отключаем всю нагрузку ,то напряжение падает до 12.5 В.Опять включаем нагрузку в этом случае просто ближний свет и напряжение сразу нормализуется до значения 14.2 В.
Т е при включении ближнего света аккум заряжается,а когда выключаю свет напряжение падает до 12.5В и естественно не заряжается.то есть все происходит наоборот.
парадокс
при этом мастер сверял показания через компьютер в онлайне и все значения упомянутые выше я лично сам видел.
при нагретом двигатели без нагрузки вольтаж падает до 12.5В а как включаем свет то сразу же растет до 14.5В.
Если кто знает или кто сталкивался с данной ситуацией прошу помочь.СПС
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 22 Ноября 2016, 22:16:04 »

Предполагаю, что проблема в реле-регуляторе.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 22 Ноября 2016, 23:12:25 »

На генератор приходит сигнал управления, надо на этом выводе посмотреть, как меняется напряжение. Косяк может быть сильно глубже генератора.
Вполне возможно, что без нагрузки действительно нет необходимости заряжать аккум, вполне хватит и 12,5. Дольше проживёт.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 23 Ноября 2016, 19:35:32 »

Вполне возможно, что без нагрузки действительно нет необходимости заряжать аккум, вполне хватит и 12,5. Дольше проживёт.

Дим, вот тут позволь с тобой не согласиться. Для АКБ приход 12,5 на работающем ДВС - однозначно мало.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 23 Ноября 2016, 19:52:10 »

Увы. 12,5 это именно то напряжение, которое можно длительно подавать на полностью заряженный акум. А 14,3 убьёт его.
Может наконец автопроизводители сообразили...
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 23 Ноября 2016, 20:18:23 »

Я всегда ориентировался на 12,8 - 13,1. 14,3 согласен, многовато, но это с учётом нагрузки.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 21:11:29 »

Я тоже наблюдал, что по прошествии некоторого времени после запуска двигателя, без нагрузки напряжение падает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 24 Ноября 2016, 06:50:14 »

14,3 согласен, многовато, но это с учётом нагрузки.
Вот именно с учетом нагрузки 12,5 правильнее. С цифровыми АТС работал, там рассчитано на годы непрерывной работы. А 14,3 под нагрузкой все равно погубят аккум перезарядом, когда сутками едешь.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #8 : 24 Ноября 2016, 06:55:10 »

 Улыбка

ИМХО. Не согласен. Но спорить не буду.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 24 Ноября 2016, 08:18:05 »

дабы поставить жирную точку в обсуждениях, предлагаю или по БК следить за бортсетью, или в прикуриватель дешевый индикатор воткнуть. сильно помогает при светопредставлении на панели приборов.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #10 : 25 Ноября 2016, 19:56:09 »

На RD-1 Зарядкой управляют мозги (может я ошибаюсь?).По ОBD наблюдал скачки напряжеения.Сразу после запуска 13,9 потом падает до 12,5(видимо напруга АКБ). И так далее- включил нагрузку-напруга поднимается, затем падает и так циклично.Думаю, что на последующих поколениях аналогично.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #11 : 29 Ноября 2016, 09:36:46 »

Я где то такую тему поднимал в первом поколении. При чем это стало заметно при новом аккумуляторе. Заметил, что свет чуть тусклее становится, а когда включались вентиляторы радиатора, напряжение восстанавливалось. С подсевшим аккумулятором такого не происходило. Значит когда ток заряда низкий, регулятор отключает заряд, что бы аккум не выкипал. А официалы обязательно бы нашли неисправность, поменяв за ваши деньги половину электрики.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #12 : 08 Февраля 2017, 23:42:10 »

Заинтересовало меня, что же такое ELD UNIT на схеме заряда АКБ на всех хондах, может уже это обсуждалось, но я не встречал.
Так вот это и есть "корень зла" данной темы.

* eld_detec.pdf (339.46 Кб - загружено 339 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 09 Февраля 2017, 08:12:48 »

в поиске пишешь ELD или 1298 и читаешь
не в нем дело, это измеритель тока
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #14 : 09 Февраля 2017, 18:46:49 »

Если коротко http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85262.30.html пост 44.
Про всю систему _https://www.драйв2/l/6089328/.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!