Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум при нажатии на педаль акселератора на скорости при 2500 обм  (Прочитано 3152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« : 03 Января 2017, 12:39:23 »

Всех с Праздниками!

Решил написать про недавно замеченный трабл со своим авто.

Суть проблемы в том, что где-то на скорости пр. 100-130 кмч при 2500 об.м. и  частичном нажатии на педаль газа начал доноситься тихий шум, похожий на выпуск сжатого воздуха. Такое ощущение, что шум доносится из под центральной части торпедо или же из под капотного пространства. Шум не сильный, но при выключенной музыке и АС он отчетливо прослушивается. Если на ходу повысить обороты до отметки 3000, то шум проходит. На ХХ шум не прослушивается. Ошибки не высвечиваются и не ловятся сканером. Авто не тупит. Расход в пределах нормы. Обслуживался 500км назад, все хомуты затянуты, фильтры заменены. Топливо чистое. Пробег авто – 35200км.

Вроде бы подобных симптомов на форуме не встречал. Буду признателен, если вразумите что да как, а то уже потихоньку начинаю верить в "полтергейст".
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 03 Января 2017, 17:59:14 »

на скорости 100-130 может быть аэродинамический шум например от дефлектора капота.. на фокусе было такое.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2 : 03 Января 2017, 20:46:09 »

Привет, Роман. В данном случае думаю, что это не аэродинамикой. Почему? Когда "играешь" с педалью газа (отпускаешь), то шум(шипение) исчезает. Стоит слегка нажать и довести обороты до 2500 при 100-130кмч, как или в торпедо либо же где-то под капотом начинает шипеть. 
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 03 Января 2017, 21:05:51 »

Ну а вот скорость причём тут? Обороты я понимаю...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #4 : 03 Января 2017, 21:25:13 »

...просто при скоростях в городском цикле 40-50-60-70кмч шипение не выходит наружу....только на трассе, когда разгонишься минимум до сотки. При этом, начиная с 3000 обм  шипение уходит, в районе 2500 обм появляется, но только при нажатии на педаль газа (где-то в полсилы); на скорости бросаешь газ и шум тут же исчезает . Мистика какая-то.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #5 : 02 Февраля 2017, 20:21:32 »

....нашел-таки причину своего гребаного паразитного шума, похожего на травление воздуха под капотом во время движения при наполовину нажатом акселераторе Злой. Будете смеяться, но проблема была в обломанной пружине клапана PCV из-за чего он некорректно работал, временами издавая еле заметные шипения-шорох-свист. Надо признаться, что откручивается  клапан PCV не очень легко, сидит на таком же уплотнительном алюминиевом кольце, как и пробка маслослива дв-ля (по-моему диаметром 14мм), по мануалу затягивается усилием 44 N.M. Я же затянул его усилием 36 N.M., слегка подтянув после треска динамо-ключа.......начитавшись негативного опыта на Сивиковском форуме про треснувшие клапана (алюминий). 

Пока дошел до PCV клапана, пришлось промыть дроссель, клапан ЕГР, ну и до кучи датчик ДМРВ. Как результат, движок перестал "задыхаться" на низких холостых оборотах (а то с недавних пор на ХХ начали было прыгать обороты 640-655 обм, что приводило к недеЦкой тряске).

   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!