Клуб Honda CR-V Россия
18 Ноября 2018, 05:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр Honda CRV 4 gen  (Прочитано 14334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starnov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 471



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 20 Марта 2018, 11:14:37 »

поменял топливный, в кармине не кладут одно белое пластиковое кольцо, хотя оно должно идти в комплекте. если не ошибаюсь, оно одевается на сам фильтр. пришлось оставить старое
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8502




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #46 : 20 Марта 2018, 11:29:00 »

Распили старый,интересно посмотреть, что там и в каком состоянии...ну и фото выложи..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
starnov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 471



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 20 Марта 2018, 12:13:09 »

да я забил, оставил его в сервисе. по ощущениям после ТО-90 и замены фильтра машинка прям полетела, задышала! масло очень черное было, хотя менял 7 тыщ назад.
на фото процесс замены, красным выделено это самое кольцо


* IMG_20180317_111633.jpg (192.26 Кб, 519x922 - просмотрено 505 раз.)

* IMG_20180317_110849.jpg (165.39 Кб, 519x922 - просмотрено 559 раз.)

* IMG_20180317_111746_HDR.jpg (206.71 Кб, 922x519 - просмотрено 550 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #48 : 10 Апреля 2018, 14:47:13 »

Топливный фильтр, вскрытие после  90т.км


* rps20180410_144306.jpg (54.2 Кб, 480x640 - просмотрено 463 раз.)

* rps20180410_144327.jpg (42.32 Кб, 480x640 - просмотрено 510 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1207




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Апреля 2018, 14:53:30 »

ну как она ездит на нашем бензине? Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
starnov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 471



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 10 Апреля 2018, 15:01:13 »

он из бумаги? на вид вроде не очень засран..
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 10 Апреля 2018, 15:16:33 »

Бумага, основной срач на внешнем плоском фильтре,который на насосе,да и в чашке песочек бы Злой АЗС блин. Номер на топливном насосе если вдруг кому нужен 12P10 013978 291100 1060 ,а то в каталогах нет его отдельно


* rps20180410_151337.jpg (19 Кб, 480x640 - просмотрено 381 раз.)
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #52 : 26 Августа 2018, 14:06:16 »

Получил топливный фильтр для моей Honda CR-V 4, 2,0 MT 2013. Заказывали по VIN.
Asakashi FS8022 - фильтрр с арматурой
Masuma MPU-050 - приемный фильтр

Еще не ставил.

Выкладываю здесь подробные фото фильтров и упаковки.

Надеюсь они мне подойдут. Так как есть сомнения. По некоторым сайтам выдает для меня FS8020 и MPU-033

Вопрос к тем кто уже имел дело с топливными фильтрами. Должен-ли присутствовать этот некрасивый наплыв пластика сверху стакана фильтрующего элемента FS8022? Его видно на некоторых фото и я его отметил красной стрелкой на одном из фото. Выглядит он очень не по заводски. Как будто горячим гвоздем запаивали стакан. Так и должно быть? Или у меня подделка? Его конечно можно доработать ножом (убрать лишний висящий пластик). В некоторых местах он отходит, и я думаю не надо его так ставить, а обрезать лишнее, что бы не болталось в баке. Еще в некоторых местах на пластике (на углах и сгибах) видны следы черной смазки. Наверное это смазка форм для литья.










* WP_20180826_003_trim.jpg (163.3 Кб, 1588x1191 - просмотрено 187 раз.)

* WP_20180826_017.jpg (175.55 Кб, 1994x2367 - просмотрено 147 раз.)

* WP_20180826_016_trim.jpg (164.25 Кб, 2000x2972 - просмотрено 141 раз.)

* WP_20180826_014_trim.jpg (178.69 Кб, 3333x1909 - просмотрено 150 раз.)

* WP_20180826_011_trim.jpg (174.96 Кб, 3085x1743 - просмотрено 141 раз.)

* WP_20180826_008_trim.jpg (178.65 Кб, 3099x1526 - просмотрено 127 раз.)

* WP_20180826_006_trim.jpg (136.56 Кб, 2350x1923 - просмотрено 134 раз.)

* WP_20180826_001_trim.jpg (177.07 Кб, 2673x1509 - просмотрено 117 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #53 : 26 Августа 2018, 21:28:03 »

Фотки то где?
Приёмный фильтр masuma подходит идеально? Я просто покупал оригинал, приемного фильтра в комплекте не было оставил старый
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #54 : 27 Августа 2018, 10:38:05 »

Фото добавил.
Про приемный отпишусь позже когда поставлю.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #55 : 27 Августа 2018, 11:01:47 »

А что тебе до этого наплыва? Купил "левый" фильтр который запаян криво, внешний вид на работу не влияет,дай Бог сделан из пластика,устойчивого к нефтепродуктам. Не нужно ничего дорабатывать,ставь как есть
(сомневаюсь,что есть человек на форуме, который знает как выглядит фильтр от этого производителя
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #56 : 17 Октября 2018, 10:21:23 »

Поставил фильтр отчитываюсь.
 
Сначала по запчастям.

- коментарий по Asakashi FS8022 - фильтрр с арматурой - 2200 руб.

В "ответе 53" я выложил фото фильтров которые купил и сомневался в качестве
FS8022 из за наплыва пластика.
Сразу после этого я сдал его и заказал такой-же от другого поставщика.
На нем тоже был наплыв но меньший. Фото не сделал.
Во время монтажа я сравнил мой FS8022 и оригинальный и сделал вывод что FS8022 вполне хорошего качества. Наплыв это технологический момент. Он присутствует и на оригинале. Фото прикладываю. Разница в том что в FS8022 этот наплыв не обработан. Если его наждачкой или ножем аккуратнее обрезать то будет также как на оригинале. FS8022 который я получил второй я не дорабатывал. Наплыв там был довольно аккуратный. Ничего не висело. Так и поставил. А в общем можно было и первый не возвращать, а отрезать части наплыва которые отделялись (висели).
К стати тот кот я получил первый, в "ответ 53" есть фото упаковки с колечками. Так там два белых пластиковых больших кольца одинакового размера. Во втором моем было только одно такое кольцо. Одно и надо. Второе было лишнее.

Езжу 3 дня. Все нормально. Так что FS8022 хороший аналог.

На крышке оригинала была наклейка с таким кодом 17708-Т0С-Т51-М1 Denso. Made In Japan. Я думаю это номер запчасти насос вместе с фильтром.

- Теперь по Masuma MPU-050 - приемный фильтр. - 250 руб.

Изготовлен хорошо. В точности как оригинал. Все элемнты для монтажа на нем уже установлены. Просто поставил и все.


* WP_20181017_012_s.jpg (198.81 Кб, 1200x2131 - просмотрено 75 раз.)
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #57 : 17 Октября 2018, 10:59:59 »

Теперь по установке фильтров
Asakashi FS8022 - фильтрр с арматурой
Masuma MPU-050 - приемный фильтр

Подробно по шагам писать не буду. В этом нет смысла. Так как при разборке сами все увидите и будет понятно. Дам только советы котрые не очевидны.

- Honda CR-V 4, 2.0 МТ, 2013. Пробег 130 000км. Полный бак бензина. Фильтры подошли хорошо (идеально). Полный бак не мешает работе.

- Лучшей помощью будет - делать фото на каждом этапе разборки фильтра. И будет понятно как были провода, шланги, и как стояла эта штука.

- Работа напряженная. У меня было мало времени, и поэтому было трудно. Но если время не ограничивает то тогда нет проблем. Никаких навыков для этой работы не нужно.

- Спец инструмента тоже не нужно. Отвертки и плоскогубцы - вот и все. Тонкая отвертка или гвоздь понадобится что бы поддевать пластиковые замочки.

1. Насос под задним сиденьем.
2. Очень желательно использовать пылесос что бы очистить все вокруг.
3. Открыть крышку бака что бы сбросить давление.
4. Брусками отстучать (открутить) насос (из бака) я не смог. Потратил час. Несколько брусков избил. Бруски были березовые. Сильнее стучать не захотел, что бы не сломать, и правильно сделал. Так кольцо (гайка) тонкая. Можно и повредить.
Пришлось изготовить ключ. Полтора часа ушло на ключ. Смотрите на фото "гравицапа". Этим ключом открутил легко. Воротком 30-40см открутилось легко.
4.1. Контролируйте что бы не проворачивался насос в баке во время откручивания крышки. Так как наверное можно повредить поплывок. У меня провернулся на пол оборота. Я потом обратно его возвращал каждый раз. Но ничего вроде не повредил. Уровень нормально показывает.
4.2. Первым шагом разборки рекомендую снять поплывок. Снимается легко. Отожмете собачку и выньте. Сам пластиковый поводок тоже легко снимается. Снимите что быне потерять. Поставить все легко. Там понятно.
5. Пластиковые замки допольно тугие. Приходилось сильно отжимать. Но пластик хороший ничего не сломалось. У меня в комплекте все эти хомуты были. Поэтому поставил новые. Хотя можно было оставить старые.
6. Резиновые кольца смазывал моторным маслом перед установкой в посадочное.
7. Перепуской клапан (на фото WP_20181014_022_s) сидит плотно. Нужно поддеть отверткой что бы вынуть.
8. Приемный фильтр (на фото WP_20181014_024_s) снимается просто вниз. Вместе с пластиковым зажимом. Они обведены красной линией. Новый тоже идет вместе с зажимом, и на новом уже установлено все что нужно для монтажа. Старый просто стягиваеш вниз и надеваешь (с приличным усилием) новый.
9. Когда установил фильтр в бак и закручивал кольцо то оно пошло почти сразу с усилием. Буд-то не по резьбе. Долго возился что бы найти положение в котором пойдет легко. Но не нашел. Прикрутил там. Думаю все нормально. Так как встало ровно. И сейчас прошло 3 дня. Все сухо.
10. Перед заводкой волновался. Так как было много моментов где сомневался в правильности. Все эти моменты я упомянул в этой теме. Слава богу все хорошо. Завелась. Работает. Езжу. Доволен.


* WP_20181014_024_s.jpg (111.83 Кб, 2710x1415 - просмотрено 91 раз.)

* WP_20181014_022_s.jpg (129.16 Кб, 1753x2108 - просмотрено 91 раз.)

* WP_20181014_016_s.jpg (172.06 Кб, 3055x1720 - просмотрено 100 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 905




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #58 : 17 Октября 2018, 12:13:04 »

С ключом сильно заморочился  Афро, если что можно с ним на вурдалаков пойти Веселый.
С постановкой крышки на место реальная проблема,туго идёт-потому что ложится по диагонали и закручивается не по резьбе,да да да там есть метки все дела,но мин 30танцев с бубнами не дали результатов, всё вроде бы просто,но встаёт криво хоть ты тресни, нашёл решение подогрев (слегка!) Её в микроволновке Веселый сразу нормально встала и закрутилась от руки
Ещё совет всем кто полезет: походу дела почистите датчик уровня топлива (видео на youtube есть)
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #59 : 17 Октября 2018, 14:28:10 »

Сосед глядя на мои танцы с откручиванием, подогнал "кривой стартер" от ВАЗ 2101. Отпилил ручку и длинную часть, к оставшейся букве П сверху приварил гайку на 19. Подошло отлично. И еще пару моментов - маленький фильтр менять смысла наверное нет потому что чистый(на вид) а ставить геморно из-за маленького стопорного кольца. Фильтр менял на мацума проехал 3000 км, в один прекрасный момент машина встала, насос гудит давления нет, вскрытие показало слетел выходной конец гофротрубки (ставил с нагревом феном). Повторный нагрев трубки дал плохой обжим - завод двигателя длится секунды 1,5-2 - нет давления в рампе, буду менять целиком гофрошланг.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!