Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 03:56:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ЭРА-ГЛОНАСС  (Прочитано 8581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 09 Января 2017, 22:43:10 »

BMW из-за введения ЭРЫ-ГЛОНАСС приостанавит продажу некоторых моделей. Другие марки уверяют, что внедрение системы экстренного реагирования вынудит их резко повысить цены. Выясняем, так ли это?

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Кто ездил на Lada Vesta, наверняка заметил кнопку «SOS» над ветровым стеклом. Это встроенный внутрь осветительного плафона модуль системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Внутри — детали от самого дешёвого смартфона: антенна, динамик, микрофон, аккумулятор, но главное — навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, модуль 3G и акселерометр. Цена всего набора компонентов — максимум $100.

Работать всё это должно следующим образом. При срабатывании подушек безопасности или вышеупомянутого акселерометра (терминал умеет распознавать фронтальный и боковой удары, а также опрокидывание) бортовое устройство подаёт через интернет сигнал SOS, который включает:

-точные координаты места происшествия;
-количество пристёгнутых пассажиров;
-данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
-данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.

Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!

Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке», повторим, имеется кнопка «SOS».

"После полного развёртывания ЭРА-ГЛОНАСС сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек." - ОАО «НИС» генеральный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС

Учитывая, что почти 100% федеральных трасс покрыты сетью GSM, внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС должно радикально снизить показатели смертности. Ведь данные уходят сразу после ДТП, значит на ненужную суету («Куда звонить? Какой номер? Связи нет! Какой это километр?») не тратится драгоценное время, а экипажи экстренных служб приезжают подготовленными, зная число пострадавших и даже степень тяжести аварии. (Хотя, конечно, решающим фактором остаётся скорость «доезда» медиков).

Благими намерениями...

С 1 января 2015 года все без исключения легковые новинки, выходящие на рынок Таможенного союза, уже должны были оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Но производители нашли сразу несколько лазеек, как это требование обойти. Так что первой машиной, где появился бортовой модуль, стала Lada Vesta.
С 2017 года обмануть государство вроде бы будет нельзя. Согласно техрегламенту, чтобы машина получила ПТС, потребуется обязательное наличие ЭРЫ: для легковых автомобилей — с функцией автоматической передачи данных, для коммерческого транспорта и тяжёлых внедорожников достаточно лишь тревожной кнопки.


И здесь начинается самое интересное. Ту «коробочку», которую автопроизводитель хочет ставить на свои легковые модели, нужно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. В теории, разрешается купить сертифицированный комплекс, но только если машина собирается не за границей: монтировать ЭРУ-ГЛОНАСС разрешено лишь на заводе, где делают автомобиль, — значит, приборы нужно возить из России, что сделает их «золотыми».

Дальше — больше. Чтобы получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), конкретной модели автомобиля необходимо пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание, во время которых экспертам предстоит убедиться: да, терминал действительно посылает сигнал «SOS». Можно ли самим разбить машины и предоставить готовые данные? (Так всегда делали для получения ОТТС). Нет, в зачёт теперь принимаются результаты, полученные только на полигоне НАМИ...

"Службы сертификации злоупотребляют своим монопольным положением, а значит, вся тяжесть финансовых затрат по этому вопросу ложится на автопроизводителей, а через них - на дилеров и покупателей. Цены на проведение сертификации чрезмерно высоки." - Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

По информации «Авто Mail.Ru», комплекс ударных испытаний (без учёта разбитой техники) стоит минимум 10 тысяч евро. Сертификация бортового устройства — от 200 до 250 тысяч евро. Итого: минимум 240 тысяч евро для «бюджетного» автомобиля, считая 3 машины по 10 тысяч каждая.

Отставить панику?

В техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» чётко сказано: с 2017 года бортовое устройство вызова экстренных служб — обязательный элемент оснащения для всех новых машин. Но Росстандарт и Минтранс после долгого молчания вдруг решили уточнить.
"Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС" - пресс-служба Росстандарта
Поясним. ОТТС выдаётся сроком на 36 месяцев. Соответственно, если некая марка получит сертификат на новую модель 31 декабря 2016 года, то такая машина сможет продаваться на рынке Таможенного союза без ЭРЫ-ГЛОНАСС до конца 2019 года. При этом импортёры научились вписывать следующее поколение... как модификацию ранее сертифицированного старого! Так что фактически массовое внедрение системы перенесли на 2020-й.
Получилось вот что: автопроизводители просили государство смягчить неоправданно жёсткие нормативы испытаний, создать здоровую конкуренцию на рынке услуг по сертификации, а вместо этого им просто не стали прикрывать законодательные лазейки и сохранили действующие ОТТС! А ведь многие ждали, что власти просто аннулируют выданные прежде сертификаты на «безглонассовые» автомобили.
В принципе, большинство игроков рынка готовы оснастить свои машины «тревожной кнопкой». Но одно дело — поставить терминал на массовую легковушку, когда затраты на сертификацию окупятся за счёт большого тиража, и совсем другое — выделить для краш-тестов тройку Ferrari или Lamborghini.
"Rolls-Royce Motor Cars продолжит обеспечивать соответствие всех моделей, продаваемых на территории России, требованиям российского законодательства. С января 2017 года мы внесём соответствующие изменения, мы уже начали подготовку." - Франк Тиманн, руководитель Rolls-Royce Motor Cars по корпоративным коммуникациям в Восточной Европе и СНГ
Значит ли это, что новые модели автомобилей, которые не могут похвастаться высоким спросом, просто перестанут доезжать до стран Таможенного союза? И да, и нет. Например, в BMW заявили, что откажутся от поставок кабриолетов, а также моделей M3 и 5GT. А вот Rolls-Royce, как видим, готов раскошелиться.

Занимательная математика

Сотню евро, которые стоит терминал ЭРЫ-ГЛОНАСС, зная цену нового «Роллс-Ройса», можно не учитывать. А вот затраты на сертификацию... 210 тысяч евро на обязательные процедуры плюс разбитые машины. Возьмём некую «закупочную» стоимость — скажем, по 200 тысяч евро за каждый из трёх уничтоженных краш-тестом экземпляров. Итого набегают внушительные 810 тысяч евро. А может, не слишком внушительные? Давайте прикинем.
По некоторым данным, так как официальные продажи марки строго засекречены, в прошлом году только россияне, без учёта остальных стран Таможенного союза, купили около полусотни экземпляров модели Wraith. Значит, за 3 года (срок действия ОТТС) общий тираж проданных купе составит 150 машин. Следовательно, в цену каждого автомобиля из-за введения ЭРЫ придётся повысить... на 5 тысяч 400 евро. Смех! Конечно, для покупателя машины стоимостью 300-500 тысяч евро.
А вот массовым маркам смешно не будет. Если взять некий условный автомобиль за миллион, то на сертификаты придётся выложить около 19 млн рублей (одобрение терминала плюс краш-тесты). Соответственно, отбить их можно, только повысив цену на 25-30 тысяч рублей и продав не меньше тысячи машин.
При продаже 100 машин наценка за ГЛОНАСС составит 200 тысяч (то есть какой-нибудь Haval H2 должен стоить не 940 тысяч, а 1 млн 140 тысяч рублей), что фактически убивает недорогие «нишевые» модели. А на примере BMW мы видим, что и дорогие тоже...


Мы пойдём своим путём

На самом деле, чтобы массовое введение системы ЭРЫ-ГЛОНАСС прошло легко и безболезненно (конкретнее говоря, чтобы автопроизводители не были вынуждены выискивать лазейки), достаточно лишь немного подкорректировать существующие правила.
Сделать исключение для автомобилей, которые продаются тиражом меньше 1000 экземпляров.
Принимать сертификаты на оборудование, выданные зарубежными экспертами.
Засчитывать результаты краш-тестов, проведённых независимыми аккредитованными лабораториями.
Создать на территории ТС базу авторизованных техцентров, способных устанавливать терминалы.
"Введение каких-либо уступок в процесс сертификации автомобилей, реализуемых небольшими партиями, имеет ряд негативных последствий. Прежде всего, с введением отдельной методики, рассчитанной на малые партии, рынок заполнится некачественной продукцией из Китая." - Денис Загарин, заместитель генерального директора НАМИ


Доводы «ЗА»:

ЭРА-ГЛОНАСС снизит смертность на дорогах: по прогнозам, «скорая помощь» будет приезжать на треть быстрее, чем сейчас.

Доводы «ПРОТИВ»:

Система просто не будет работать: да, почти 100% федеральных дорог покрыты сотовой связью, но ДТП случаются и там, где никакой связи нет;
ЭРА-ГЛОНАСС повысит стоимость машин: даже если сертификация нивелируется большим тиражом модели, покупателю придётся оплатить само устройство;
Автомобильные марки перестанут ввозить непопулярные модели, для которых внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС не окупится;

P.S. Более того, официально запущенная система работает «через пень-колоду». Тестируя вышеупомянутую Lada Vesta, мы нажали кнопку «SOS» и в ответ на звонок услышали лишь тишину, а потом вдруг сухую фразу оператора: «Вызов отклоняю». Во второй тестовой машине кнопка была, но даже не включалась...



(с) Лан не урчи


* #глонасс.jpg (39.34 Кб, 800x450 - просмотрено 897 раз.)

* #эра=глонасс.jpg (21.78 Кб, 799x348 - просмотрено 877 раз.)

* #как работает глонасс.jpg (75.36 Кб, 799x429 - просмотрено 902 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 06 Февраля 2017, 15:24:10 »

ЭРА-Глонасс сохранила жизнь водителю на ледяной трассе....

Как рассказали в АО «Глонасс», автолюбитель ехал по пустой трассе, неожиданно заглох двигатель, что соответственно привело к отказу работы салонного отопителя. Сильный мороз моментально выстудил машину. Помощи ждать было неоткуда — других автомобилей поблизости не было, телефон не принимал сигнал. Тогда водитель нажал на кнопку вызова экстренных служб.

Также в компании сообщили, что неоднократно на диспетчерский пульт поступали сигналы в связи с тем, что автомобиль заглох или увяз в снегу; был случай, когда за помощью по кнопке «SOS» обратились участники затора, образовавшегося из-за поваленного на трассу дерева.

«Помимо участников ДТП, часто нажимали на кнопку свидетели аварии. Были обращения в связи с тем, что водителю или пассажиру автомобиля стало плохо», — добавили в ОА «Глонасс».

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 214 974 транспортных средства. С января 2017 года оснащение комплексом ЭРА-Глонасс стало обязательным для всех новых, выпускаемых в обращение, а также для ввозимых в страну б/у автомобилей.


* #Глонасc.jpg (36.75 Кб, 630x380 - просмотрено 823 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 07 Февраля 2017, 02:26:54 »

Лапша.

Цитировать
ЭРА-ГЛОНАСС. Внутри — детали от самого дешёвого смартфона: [...] модуль 3G [...]

ЭРА-Глонасс сохранила жизнь водителю на ледяной трассе....

Как рассказали в АО «Глонасс», автолюбитель ехал по пустой трассе, неожиданно заглох двигатель
телефон не принимал сигнал. Тогда водитель нажал на кнопку вызова экстренных служб.

Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Февраля 2017, 02:37:18 »

доширак? Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Февраля 2017, 05:19:59 »

нее. Ролтон.  Смеющийся
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5 : 07 Февраля 2017, 12:47:59 »

Во Владивостоке прошел митинг против ЭРА-ГЛОНАСС

Автомобилисты не согласны с запретом на импорт японского б/у автотранспорта

Накануне, 6 февраля, в полдень в районе авторынка «Зеленый угол» состоялось собрание автолюбителей Владивостока, не согласных с запретом на импорт японского б/у автотранспорта. Ввоз был прекращен по причине невозможности установки ЭРА-ГЛОНАСС непосредственно в Японии.
Участники встречи предложили региональным властям организовать пункты для оборудования машин кнопкой ГЛОНАСС в РФ - на территории Приморья, чтобы автомобиль мог проходить непосредственно таможенный контроль, затем получать ПТС, а уж потом оснащаться необходимой кнопкой. В ходе встречи автомобилисты заявили, что недавно губернатор Приморья Владимир Миклушевский озвучивал данную проблему, но не сообщал о способах и сроках ее разрешения.
В ходе собрания большинство присутствующих решительно заявили, что если со стороны администрации не будет предпринято никаких действий для устранения проблемы, то в конце месяца граждане развернут специализированный митинг, который станет призывом обратить внимание на данную проблему. В настоящий момент руководители собрания обратились за помощью к юристам, а также создали сообщество в социальной сети, где каждый желающий может внимательно изучить закон и предложить свои действия по устранению данной проблемы.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Февраля 2017, 08:03:20 »

Это сделано для:
1. отбить и заработать деньги за никому не нужный Глонас.
2. Следить за всеми Веселый
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #7 : 09 Февраля 2017, 15:01:42 »

Сегодня в 10:00 утра во Владивостоке прошёл короткий пресс-брифинг Дальневосточного таможенного управления. Предполагалось, что на нём Таможня даст ответы по ситуации с ГЛОНАСС. А именно — как будет проходить ввоз подержанных автомобилей без этой системы в 2017 году.

Короткий ответ таможни: мы не знаем, это не наше дело, и вообще — проблемы нет; если на машину есть валидный СБКТС, то ПТС выдадут.

Напомним, что с 1 января нынешнего года в России запрещено вводить в эксплуатацию автомобили, не оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС и кнопкой вызова экстренных служб SOS. Таможня не выдаёт ПТС на такие авто. Процедура выдачи ПТС на автомобили без ГЛОНАСС (новые или подержанные) в законе никак не прописана.

Во время пресс-брифинга Олег Ануфриев, и.о. начальника владивостокской таможни, сообщил: «Нововведения, связанные со вступлением в силу поправок к Техрегламенту о БКТС, не меняют процедуру таможенного оформления. Автомобиль по-прежнему можно ввезти, задекларировать и в установленной законом форме вывезти из СВХ. С начала 2017 года таможней было оформлено более тысячи машин, 600 из которых были получены владельцами и вывезены за пределы таможенной зоны». Отметим, что все СБКТС, по которым выписали ПТС, были действительны только до 1 января 2017 года, то есть таможня оформляла старый завоз.

По словам Олега Ануфриева, в настоящее время наблюдается сильный спад импорта б/у автомобилей, так что за вместимость складов таможня не переживает.

Конкретно по ситуации с ГЛОНАСС Алексей Кузьмин, и.о. первого замначальника владивостокской таможни, сказал: «Каждый СБКТС, выданный до 2017 года, проверяется органами таможни дополнительно через базу данных Росстандарта, а также через письменный запрос. В настоящее время более 570 сертификатов уже проверено, машины выданы владельцам. Ещё 250 на дополнительной проверке». Здесь тоже уместна ремарка: 570 машин — это в том числе новые авто с ГЛОНАСС.

Техрегламенты и их нормы не входят в компетенцию ДВТУ. Таможня только выдаёт ПТС на основании СБКТС, который дополнительно проверяется. Цитата от пресс-секретаря владивостокской таможни: «Порядок выдачи ПТС на автомобили, дооборудованные системой безопасности (ГЛОНАСС+SOS, — прим. срум), в настоящий момент отсутствует. Эти вопросы находятся вне компетенции таможенных органов и должны быть адресованы в Министерство промышленности и торговли. Таможня в этом случае действует по простому алгоритму: нет подтверждающих документов, значит, будет принято решение об отказе в выдаче ПТС».

 

Что дальше?

Все ждут реакции от Минпромторга, но ее нет. За импорт б/у авто в Россию пообещали вступиться губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и полпред президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, но пока их усилия незаметны.

На сайте «Российская общественная инициатива» (РОИ) тем временем идет сбор голосов за предложение «Отменить обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на транспортное средство». Вы можете поддержать инициативу, если у вас есть регистрация на Госуслугах.

Также стоит отметить, что на западе России из-за запрета выдачи ПТС на ввезенные в 2017 году б/у автомобили никто особо не переживает: тишина в новостях как в центральном, так и в южном и северо-западном таможенных управлениях.


Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #8 : 10 Февраля 2017, 04:43:50 »

 Автомобилисты Владивостока подали заявку на проведение митинга на центральной площади города. Акцию, которая призвана привлечь внимание к проблеме установки «ЭРЫ-ГЛОНАСС», хотят устроить в следующее воскресенье, 19 февраля. Заявку на проведение митинга в администрации Приморского края рассмотрят сегодня, 10 февраля. Об этом «Приморской газете» сообщил один из инициаторов многотысячной встречи, депутат думы Владивостока Андрей Галицких. —
   Мы подали заявку на две тысячи человек, надеемся, что на митинг придет много людей, потому что проблема касается многих автомобилистов, — рассказал Андрей Галицких. — Б/у машины застряли не только на таможне в Приморье, но и в Японии: дилеры просто не знают, стоит их сюда везти или нет. Напомним, с января 2017 года любые машины, ввезенные в Россию, должны быть оборудованы системой экстренного реагирования при авариях — «ЭРА-ГЛОНАСС». Без нее владельцу авто не выдадут ПТС. При этом нововведение касается как новых машин, так и поддержанных. С начала года более тысячи машин «застряли» на таможне.

  Автомобилисты Приморья, недовольные новыми правилами, решили провести митинг, чтобы привлечь внимание властей к проблеме. — Мы будем ратовать за то, чтобы на автомобили б/у выдавали ПТС без требования установить кнопку экстренного реагирования, чтобы дать людям возможность работать. Кроме того, мы считаем, что систему «ЭРА-ГЛОНАСС» нужно ставить в добровольном порядке, — добавил Андрей Галицких. Отметим, что после того, как сотни приморцев пожаловались в социальных сетях на то, что не могут «растаможить» свои авто, на проблему обратил внимание губернатор края Владимир Миклушевский. Он направил письмо к полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу с инициативой отложить установку «ЭРЫ» на подержанные автомобили минимум на полгода.
 — Как показывает правоприменительная практика, для того, чтобы нововведение работало, людям необходимо все подробно и понятно объяснить, а также упростить саму процедуру постановки на учет подержанных иномарок. Сейчас у приморцев даже нет понимания, какая организация должна заниматься установкой и проверкой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанных автомобилях, — заявил Владимир Миклушевский.

Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #9 : 10 Февраля 2017, 11:36:58 »

Это сделано для:
.......
2. Следить за всеми Веселый
спасибо кэп  Афро Смеющийся
1. вы омэриканский шпион ? что бы за вами следили ?  Смеющийся .... телефоны нам тоже навязали для того что бы следить за нами  Смеющийся
2. любой рынок любого государства защищает себя - ставит различные барьеры . В том числе и от ввоза всякого говна с помоек . Людей во Владивостоке понять конечно можно , попутно у ментов бизнес трещиной накрывается и т.д - целая цепочка терпил  Смеющийся
ну а новые авто - думаю ОД найдет выходы из ситуации
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #10 : 10 Февраля 2017, 12:15:24 »

Уже нашли,идут от дилеров с кнопками..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #11 : 10 Февраля 2017, 14:29:07 »

Правительство РФ рассмотрит прошение главы Приморья о моратории на "ЭРА-ГЛОНАСС"
Разработчики нового регламента таможенного союза не учли сложности, которые возникли при регистрации поддержанных автомобилей

10 февраля, PrimaMedia. Прошение администрации Приморья о временном моратории на установку "ЭРА-ГЛОНАСС" рассмотрит правительство РФ. О непростой ситуации, которая сложилась при внедрении системы в стране и на Дальнем Востоке, стало известно премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу краевой администрации.

О том, что обязательную установку "ЭРА-ГЛОНАСС" на подержанные автомобили в Приморье могут отложить на полгода, заявил губернатор Владимир Миклушевский в эфире телепередачи "Блиц".

"Разработчики нового регламента таможенного союза не учли сложности, которые возникли при регистрации поддержанных автомобилей. Новые автомобили оснащают устройством прямо на конвейере, соответственно на поддержанных автомобилях этого оборудования нет. А для нас, дальневосточников, это очень важный вопрос. Поэтому я предложил отложить применение новых правил регистрации хотя бы на полгода", – приводит пресс-служба администрации слова Миклушевского.

Глава Приморья подчеркивает, что решение об установке "ЭРА-ГЛОНАСС" приняли для спасения человеческих жизней при тяжелых авариях, но нововведение необходимо доработать.

"Мы ожидаем результаты в ближайшее время. Насколько мне известно, Юрий Петрович (Трутнев — прим. ред.) уже докладывал председателю правительства Дмитрию Медведеву о существующей проблеме", – отмечает Владимир Миклушевский.

По словам губернатора, разработчикам законопроекта необходимо не только доработать порядок оформления и передачи ввезенных транспортных средств владельцу, а также определить порядок дооборудования этих автомобилей. Кроме того, предстоит решить, какая структура будет устанавливать систему "ЭРА-ГЛОНАСС" на подержанные автомобили.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что данный вопрос затрагивает интересы многих жителей края и является социально-значимым для Приморья, поскольку напрямую связан с развитием малого и среднего бизнеса в сфере грузовых, пассажирских перевозок, торговли, строительства, личного подсобного хозяйства и других отраслях.

Напомним, с 1 января 2017 года в России действует закон, по которому все транспортные средства, регистрируемые на территории страны, должны быть оснащены системой экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС". Требование не распространяется на авто, получившие ПТС до 2017 года. Все новые машины, производимые в России, будут сходить с конвейеров с уже установленной системой. Пока закон трактуется так: все иномарки, ввезенные в РФ после 1 января, тоже обязаны иметь бортовой терминал с "Эрой". Между тем, с начала 2017 года в ДФО снизился поток ввозимых из других стран автомобилей, часть попавших на территорию России транспортных средств остается на складах таможенной службы.

Ранее глава Приморского края обратился к полномочному представителю президента РФ в ДФО – заместителю председателя правительства Юрию Трутневу с инициативой отсрочить на полгода федеральную законодательную инициативу по установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #12 : 16 Февраля 2017, 12:20:39 »

Председатель Правительства Дмитрий Медведев поручил вице-премьерам решить проблему, возникшую с введением обязательной установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на иностранных автомобилях при постановке на учет в России. Об этом заявил Губернатор Приморья Владимир Миклушевский во время приема граждан 16 февраля.

На прием к главе региона пришел Валерий Кауров, представитель инициативной группы жителей Приморского края, выступающих за временный мораторий на установку этой системы. Об этом сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

«Заложниками этой ситуации в крае оказался широкий круг лиц, которые так или иначе вовлечены в автомобильный бизнес: моряки, декларанты, автоперевозчики, собственники авто – все страдают от этой неопределенности», – отметил он. 

Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин подтвердил, в подвешенном состоянии оказались около 1400 автомобилей, около тысячи «застряло» на таможенных складах в Приморье, еще часть – в Японии.

Владимир Миклушевский подчеркнул, с ситуацией не просто знаком, но и активно участвует в ее разрешении.

«Вашу позицию я понимаю и разделяю, совершенно очевидно, что в техрегламенте Таможенного союза про это просто забыли. Правда, не все в Минпромторге с этим соглашаются, но мы их убедим, что они не правы.  Более двух недель назад я обратился к Полпреду Президента в ДФО, вчера состоялся видео-селектор с Дмитрием Рогозиным и Юрием Трутневым, есть поручение Председателя Правительства Дмитрия Медведева двум вице-премьерам эту проблему решить», – заявил Губернатор Приморья.

Владимир Миклушевский подчеркнул, необходимо не только доработать порядок оформления и передачи ввезенных транспортных средств владельцу, а также определить порядок дооборудования этих автомобилей, предстоит решить, какая структура будет устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные автомобили.

Напомним, Губернатор Приморья Владимир Миклушевский обратился к Полномочному представителю Президента РФ в ДФО – заместителю Председателя Правительства Юрию Трутневу с инициативой отсрочить на полгода действие технического регламента по установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Владимир Миклушевский подчеркнул, что данный вопрос затрагивает интересы многих жителей края и является социально-значимым для Приморья.

При этом Губернатор Приморья подчеркнул, решение об установке «ЭРА-ГЛОНАСС» было принято для того, чтобы спасти человеческие жизни при тяжелых авариях.

Напомним, с 1 января в России изменились правила постановки на учет иностранных автомобилей – обязательным условием стала установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #13 : 17 Февраля 2017, 11:17:07 »

спасибо кэп  Афро Смеющийся
1. вы омэриканский шпион ? что бы за вами следили ?  Смеющийся .... телефоны нам тоже навязали для того что бы следить за нами  Смеющийся
2. любой рынок любого государства защищает себя - ставит различные барьеры

1. Честному человеку скрывать нечего (c)
Тогда, очевидно, во власть отбираются исключительно нечестные Веселый
Кстати, вы не поверите, сколько информации о человеке можно получить, просто наблюдая и обобщая.
А уж когда он делает это сам и с песней, и не просто бесплатно отдавая, а еще и за свой счет, просто сказка Улыбка

В курсе, что при оплате картой всё содержимое покупки теперь есть у фнс?
И его смогут получить, например, банки - просто добавив в стандартном договоре пункт про ваше "добровольное" .согласие Улыбка
А для единственно правильной интерпретации нашего поведения у нас есть госдума.
Купил сегодня хонду джаз - а завтра родину продаст )))

2. Ну да. То минералка отравлена, то шпроты вредные, то машины-убийцы.
Теперь-то уж можно дохнуть спокойно и уверенно Веселый
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #14 : 17 Февраля 2017, 12:27:02 »

Таможня Владивостока начала выдачу ПТС на ввезённые из-за границы подержанные автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Официальный сайт администрации Приморского края сообщил, что таможня на три дня переходит на 12-часовой режим работы, чтобы выдать документы на все прибывшие автомобили. Владельцев автомобилей просят предоставлять заполненную декларацию и квитанцию об оплате госпошлины для оформления ПТС.

Первыми автомобили получили юридические лица, которые оформили свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС) на свои автомобили до 1 января 2017 года, сообщает срум. При этом вопрос с юрлицами, которым пришли автомобили без СБКТС, будет решаться только с 20 февраля.

Физические лица могут получить машины даже без СБКТС, но только на те машины, что были ввезены до 15 февраля. Владельцы всех автомобилей получают ПТС с отметкой об отсутствии УВЭОС (устройство вызова экстренных оперативных служб).

Ранее сообщалось, что на 19 февраля в Приморье запланирован митинг по поводу обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017 года, которая не позволяет ввезти в Россию подержанные автомобили из-за рубежа. В начале февраля губернатор Приморья Владимир Миклушевский уже призвал полпреда в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева на полгода отложить введение ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных машин.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!