Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 12:08:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У машин, отремонтированных дилерами в 2016 году, могут быть серьезные дефекты !  (Прочитано 2252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 10 Января 2017, 19:23:27 »

Автовладельцам, ремонтировавшим свои авто в дилерских центрах в начале уходящего года, стоит, пожалуй, провести диагностику своих «железных коней» в независимых экспертных центрах.
Похоже, что в разгар кризиса, пришедшегося на первый квартал 2016, дилеры, закупая необходимые для ремонта клиентских машин запчасти и материалы, ориентировались только на цену деталей, не заморачиваясь их качеством.
И особенно это касалось лакокрасочных материалов.... Подмигивающий

По крайней мере, в этом уверен Сергей Осипов, директор по бизнес-консалтингу компании «Акзо Нобель Автопокрытия». По крайней мере в интервью, которое он дал ресурсу «АвтоБизнесРевю», речь идет именно об этом. По его словам, авторизованные дилерские центры в стремлении сэкономить стали массово закупать не просто дешевую продукцию, а «продукцию неизвестного происхождения». Понятно, что такая краска, как, впрочем, и другие ингредиенты, используемые в «малярках» при ремонте автомобилей, будет довольно быстро «линять», и машину придется перекрашивать. Однако «линька», как правило, случается после истечения гарантийных сроков на работы и материалы, а значит клиент будет вынужден платить второй раз. Или ездить на разноцветном авто. Правда сейчас, когда экономическая ситуация несколько стабилизировалась, дилеры стали возвращаться к проверенным поставщикам, утверждает г-н Осипов.

Хотя верится в это с трудом, учитывая, что даже при относительной стабилизации рынка, автовладельцы в массе своей отказываются от услуг официалов в пользу несертифицированных СТО и гаражных мастерских. И официалам, учитывая и катастрофическое снижение автопродаж, как-то надо выживать. В том числе и путем экономии на комплектующих. Поэтому, отправляясь в автосервис, тщательнее следите за тем, как и чем латают вашу «ласточку». Не стесняйтесь запрашивать документы на используемые детали и материалы.

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!