Клуб Honda CR-V Россия
21 Февраля 2019, 03:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена термостата на Honda CR-V III  (Прочитано 6507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
директор 13
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V:2.4, АКПП,левое
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #15 : 24 Апреля 2017, 11:02:20 »

 Если уровень антифриза ниже уровня, то так же бывает что печка плохо греет. Посмотрите уровень.
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 11 Октября 2018, 18:46:46 »

Добрый вечер, у меня термостат тоже "дурить" начал, на трассе температура падает, так я посмотрел везде на нашу машину идёт 82 градуса, может я не прав и не там читал?
Записан

Удачи
Freitag108
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:женек
Авто:Honda CR-V 3, K24Z4
год:2010
г.Курган
« Ответ #17 : 18 Декабря 2018, 13:24:02 »

Здравствуйте. В салоне прохладно как то, грешу на термостат. Позамерял температуру охл. жидкости с помощью торкуе и выводом инфы на экран климат-контроля. Максимум до 84 градусов доходит. Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается. т.е. при температуре воздуха до -10 градусов на приборке 8 кубиков, в движении 82-84 градуса, при остановке на светофоре до 79-80 за минуту падает. Вроде как не должна на холостых опускаться температура охл.жидкости? Или как тут пишут выше это норма на 84 градуса максимум, т.к. термостаты идут на 79-84 градуса?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #18 : 18 Декабря 2018, 16:35:33 »

...Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается...
А вентилятор отопителя салона включен на 3-5 делений и забор воздуха снаружи. Верно?
Записан
Freitag108
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:женек
Авто:Honda CR-V 3, K24Z4
год:2010
г.Курган
« Ответ #19 : 19 Декабря 2018, 09:41:19 »

...Как только остановился на светофоре, то температура постепенно опускается...
А вентилятор отопителя салона включен на 3-5 делений и забор воздуха снаружи. Верно?

да, все так, если зайти в настройки, а то у меня все в авто
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #20 : 19 Декабря 2018, 11:46:59 »

to Freitag108
  Никаких конкретных значений для нормы температуры охлаждающей жидкости нет.
Регламентируются  параметры работы узлов и агрегатов. К примеру, для термостата с температурой 78 градусов (К24Z4), нормой для начала открытия является температура 76-80, полное открытие 90, а высота подъема клапана 8 мм. Вентиляторы охлаждения должны включится  при достижении температуры ОЖ 93 градуса.
   То есть при температуре ОЖ  в 92 градуса, система ещё не нуждается в охлаждении, а  температура  в  84 градуса не считается поводом для полного открытия  большого контура.
Пример того, что на холостом ходу происходит незначительное понижение температуры ОЖ при её охлаждении через радиатор отопителя салона потоком холодного воздуха и отсутствии отбора мощности с КВ это нормальное  рабочее состояние данной системы.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #21 : 19 Декабря 2018, 17:39:13 »

Читайте опыт переделки термостата во 2-ом поколении. Однозначно на зиму это положительно! Даже расход уменьшается, так как при нашем климате идёт постоянно "недогрев" и как следствие увеличение подачи обогащённой смеси на форсунки двигателя. Заметили что зимой расход увеличивается? Грустный Вот именно! Опытные пользователи подпиливают шток на термостате на 2-3 мм и тем самым увеличивают температуру двигателя с 80 градусов до 90, мозги это воспринимают положительно и расход топлива падает. Ну а печка греет - Ташкент Афро Не слушайте тех кто пугают что двигатель перегреется, если карлсон исправен, тем более на климате постояно включается, тогда перегрев вам не страшен! А вот недогрев ОЖ, последствия печальны, расход двадцатка и холодина в салоне.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #22 : 20 Декабря 2018, 03:54:33 »

to Vladik84
Дружище, Славик!
Извиняюсь за выражение, но то, что написано по ссылке - полная туфта.
   Во первых: параметры работы термостата на двигателях серии «К» вот такие:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2n.htm#154054
но никак те, которые ты указал в посту #190 по ссылке.
   Во вторых: вентиляторы охлаждения на двигателях серии «К» включаются при температуре 93 градуса:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3i.htm#155522
а не какие то невесть откуда взятые 105.
   В третьих: длина штока конструктивно определяет не только начало открытия, но и величину этого открытия, т.е. 8 мм. Подпиливание штока на 2 мм, уменьшает величину полного открытия на те же 2 мм. Кроме того на конце штока расположена «тарелка», которая при открытии термостата перекрывает малый контур. Будет ли она при таком изменении выполнять свою функцию?
   В четвертых: на двигателях серии «R” устанавливается термостат с температурой 82 градуса, при полном открытии на 95, что на 5 градусов больше, чем на серии «К». Можно поинтересоваться у владельцев – не страдают ли они от этого самого "ташкента" в салоне авто?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #23 : 20 Декабря 2018, 10:23:24 »

Алексей, я купил термостат который шёл как 82*C, однако когда он пришёл то на тарелочке (для малого круга) было выбило 78*C. По факту они делаются все одинаковыми Непонимающий По поводу опасения что 8 мм тарелочка малого круга не будет доставать, я понял одну вещь, что термостат полностью всё равно не открывается никогда, так как это только в кастрюле он может принудительно нагреваться до полного открытия. По факту внутри системы происходит саморегуляция и как только он открывается до определённого места, то начинает охлаждаться, и это висит в положении недоокрытия и вот эта самая "тарелочка" никогда не достаёт до перекрытия малого круга. А вот как раз когда я подпилил шток, то в связи с повышением температуры ОЖ термостат может работать в режиме большего открывания. Я согласен что это не правильно уменьшать шток, но что вы предлагаете? Напишите, здесь номера от серии "R" которые подходят для двигателя К20А4 с температурой 82*С, я с радастью закажу его. А пока нашёл только не оригинал NIPPARTS J1534014 или MEYLE 31282280003
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #24 : 20 Декабря 2018, 11:12:07 »

недавно менял термостат,брал такой TamaWV52BC-82,на родном и на этом выбито 82С,двиг 2.0
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #25 : 20 Декабря 2018, 11:27:41 »

Я рассматривал этот ТАМА на 82 и даже на 88 под номером WV54BN-88 но это какой-то внутренний элемент, а не сам термостат, потому что у меня часть корпуса является неотъемлемой составляющей термостата. Поэтому элементы которые на 3 поколение во втором так не меняются, они идут сразу в сборе с корпусом. Отсюда и остаётся только подпиливать шток. У вас проще, у вас можно просто менять сам термоэлемент с пружинками.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #26 : 20 Декабря 2018, 11:29:53 »

Так у нас тут вроде и ветка по 3 поколению)
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #27 : 21 Декабря 2018, 07:08:01 »

Касаемо этого самого «Ташкента» в салоне авто...
   Домыслы о том, что если поставить термостат «по горячее» и проблема с нагревом салона решиться, это в основной массе заблуждение.
Основными факторами подачи теплого воздуха являются:
- температура подаваемого на вход радиатора воздуха;
- температура входящего в радиатор теплоносителя;
- скорость движения теплоносителя по каналам радиатора;
- объем проходящего через радиатор  воздуха;
- площадь теплоотдачи радиатора.
А теперь по пунктам:
1. Вне всяких сомнений, что температура в салоне авто выше чем снаружи и если подачу воздуха переключить на рециркуляцию, то воздух нагреется быстрее.
2. Чем выше температура ОЖ, тем выше теплоотдача, однако же, разницу при входящей в радиатор 85 либо 90 градусов по температуре прошедшего через радиатор воздуха ощутить может разве что градусник ( это в тему термостата "по грячее")
3. Работа двигателя на холостых оборотах даёт не только сравнительно небольшое выделение теплоты, но и меньшую скорость её движения по системе охлаждения, т.е при обдуве радиатора она охладится быстрее.
4. Чем выше обороты вентилятора, тем выше скорость входящего потока воздуха, соответственно воздух, прошедший через радиатор меньше успеет нагреться. Именно по этой причине при малой производительности вентилятора, воздух из дефлекторов  будет горячее, чем когда он работает на «полную катушку». Однако, чем меньше поступает этого теплого воздуха, тем дольше салон греется. Здесь уже выбирать, как душе удобнее.
5. Здесь два фактора: входящая поверхность должна быть чистой и не закрытой всякими листьями, шелухой, пухом и пр., а входящая  ОЖ должна иметь возможность проходить через все каналы радиатора, т.е. трубки радиатора не должны быть засорены  отложениями из-за грязной ОЖ.
  Ну и не забывать о сохранении этого самого тепла, т.е. отсутствии открытых окон, дверей, наличии щелей. Хороший эффект даст шумо-звуко изоляция.
Уделившим внимание для чтения сего опуса спасибо и пожелания комфортного климата в салоне ваших автомобилей!
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #28 : 21 Декабря 2018, 10:58:59 »

Я крокодил, кракажу и буду крокодить, туда сюда ходить rofl
Гена, ну ты не понимаешь, главная цель уменьшить расход топлива?! А по поводу печки, так она и так горячая, я никогда не мёрз в серванте, как в жигулях. Потому что сама по себе машину тёплая. Дело в том что у меня расход стал 20 литров, поэтому ищем от чего расход. Уже всё перепробовали от чисток форсунок, до замены свечей, ничего не помогает. Обнаружили что стрелка температуры стала ниже, померили сканером 80 градусов ОЖ на датчике, сравнили с тем что должно быть, оказалось этого мало. Надо повышать, менять термостат. А если туда лезть, так решили ещё и шток подпилить на зиму. А летом, конечно поменяем на обычный термик, без подпиливания штока. Вот и всё, а ты тут разрываешься, крокодил и крокодишь, туда сюда ходишь flag_of_truce
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #29 : 21 Декабря 2018, 11:21:10 »

to Vladik84
Славик, а ты нечё не попутал???
Название темы "Замена термостата на Honda CR-V III", а не как "уменьшить расход топлива", который "стал 20 литров" на "Honda cr-v 2.0 год:2006"!!! Показывает язык Показывает язык Показывает язык
Да и сей пост вовсе не к тебе обращён то был! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!