Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 21:21:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждение двигателя  (Прочитано 3571 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
electro3601
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:митя
Авто:Црв RD8
год:2006
г.Братск
« : 25 Января 2017, 00:38:51 »

Здравствуйте! Вопрос: бежал радиатор(стоял родной) поменял на новый ( не оригинал) тоже побежал,теперь со всех щелей (Китай)такое впечатление что просто давит с силой антифриз. Когда заводишь на холодную какое-то время идет белый дым. Замена прокладки ГБЦ? Или есть другие варианты?
Записан
electro3601
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:митя
Авто:Црв RD8
год:2006
г.Братск
« Ответ #1 : 25 Января 2017, 00:46:51 »

Да,и ещё эмульсии в масле нет, масляной пленки в радиаторе тоже нет. При езде больше 80 идет нагрев двигателя... Уже голову сломал в чем причина...
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #2 : 25 Января 2017, 01:21:25 »

1. В каких местах "побежал" китайский радиатор? Что значит "со всех щелей"?
2. Вопрос: причём прокладка, если "побежал" радиатор?
3 Пробка на какое давление? Почему не срабатывает?
4. Может и глупость сморожу, но открой расширительный бвчок и посмотри что будет: булькает, кипит или чего ещё.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
electro3601
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:митя
Авто:Црв RD8
год:2006
г.Братск
« Ответ #3 : 25 Января 2017, 05:19:16 »

Думал никто не ответит. Пробка1.1.Где конкретно бежит трудно сказать, в основном по верху радиатора давит. Про прокладку просто предположение,на холодную белый дым(не пар!) В расширительном не бульканье и масляной пленки нет(лучше бы уж булькало,тогда всё было ясно)
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #4 : 25 Января 2017, 05:50:52 »

Ну точно, проще прокладку же ведь поменять на блоке, чем крышку например или радиатор.
Нагрев - в смысле перегрев на трассе?
Поменяй пробку, бывает давление излишнее не сбрасывает. Картонку на радиатор не ставил?
Записан
electro3601
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:митя
Авто:Црв RD8
год:2006
г.Братск
« Ответ #5 : 25 Января 2017, 17:10:12 »

Господа,я просил совета,а не ерничать. Пробку пробовал менять,дело не в ней. Утеплитель стоял,но раньше даже с ним перегрева не было. Нагрев по трассе при движении в подьем,при движении по спуску температура падает до нормы. Печка работает с перебоями,то жарит,то холодный идет,т.е.систему периодически завоздушивает.
Записан
istorik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V праворукая RD7, V=2,4
год:2005
г.Благовещенск, Амурская обл.
« Ответ #6 : 25 Января 2017, 19:04:00 »

Печка работает с перебоями,то жарит,то холодный идет,т.е.систему периодически завоздушивает.
Очень похоже на неисправность термостата.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 25 Января 2017, 19:13:49 »

Господа,я просил совета,а не ерничать. Пробку пробовал менять,дело не в ней. Утеплитель стоял,но раньше даже с ним перегрева не было. Нагрев по трассе при движении в подьем,при движении по спуску температура падает до нормы. Печка работает с перебоями,то жарит,то холодный идет,т.е.систему периодически завоздушивает.
А  в  расширительном  бочке что  твориться?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 25 Января 2017, 20:09:20 »

Недавно тоже искали причину перегрева, оказалось, что у помпы всю крыльчатку съело.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 25 Января 2017, 20:53:12 »

Вот тут писали: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107701.75.html
А вентиляторы то срабатывают?
Записан
Максим Красноярск
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто: HONDA CR-V RD7 левый руль автомат
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #10 : 26 Января 2017, 10:19:51 »

Дня доброго.Сталкивался с проблемой течи радиатора,поменял 3 китайских (поскольку оригинал дорого).Решил проблему следующим способом:
-замена термостата
-замена пробки ( заказал оригинал -обошлась 1 200 рэ)
-ПОСТАВИЛ АНАЛОГ DENSO (Японский) обошелся  7 200 рэ
Забыл о течи надеюсь навсегда!!!
грешу на пробку...
КИТАЙСКИЕ РАДИАТОРЫ не отходили даже месяца
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 26 Января 2017, 16:07:10 »

Текли же не трубки, скорее ванна у китайских радиаторов. Часто сталкивался, поджимание лепестков не надолго помогает. Иногда спасает стоп течь, мой радиатор отопителя Термал уже 150 тык прошел. Но и родной после промывки был поставлен на другой сервант, трудится уже 15 лет, лысоват, но прекрасно холодильник летом при 35С.
Наверное, надо чаще мыть систему, менять жижу каждые пару лет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!