Добавлю ещё: родные колечки на форсунках и за 10 лет не высыхают, так что бы сосать начинало. Видать поставил какую то фигню.
Да кто ж их угадает... Оригинальные пакеты, наклейки, мэйд ин жапан... Но вот... Левак не иначе. Я форсунки и отметал из теории, потому как "да там колечки то новые, оригинальные, им то что будет". И емексу в репу - уже не первый оригинальный левак от них. Опора акпп, колечки, свечи зажигания, прокладка клапанной крышки, правда аналог, но она не левак, а вообще не подошла, хотя по кроссу был номер оригинала. Блин... Где ж оригинал то сейчас покупать?) Колечки решил старые поставить, они вроде ещё нормальные, только нижние, самые мелкие, подзадубели и трещинки малость есть, их заменю на новые надеюсь оригинальные будут вместо "оригинальных".
Купил вот такую жижу Bechem Berucoat AF 438 Spray. Побрызгал на разводной ключ, посушил... ногтем соскрябывается, не кусками, а только в месте касания, пальцем если просто тереть, не стирается. Скользкая на ощупь как тефлоновое покрытие. С форсунками разберусь, пройдусь по дросселю в месте закрытия заслонки раза 2 - 3, лишнее само сотрётся заслонкой, не лишнее - скользкое. Надо ещё потестить на стойкость к маслу синтетике.
Мда... Наверно зря бабки кинул. Хотя сгодится как непригарайка. Капля синтетики на покрытие и растирание пальцем смывают её. Бензином тоже самое. Хотя в дросселе масло каплями вроде не должно быть)) нанесу, хуже не будет. Заодно видно будет сколько продержится. В идеале нанести МС-2000, но там надо выдерживать деталь при температуре 150°. Датчик, клапан, привод можно снять, а вот пластмассину с пружинами не снимешь. 150° мне кажется для дросселя перебор.
SaнSаныч, что скажешь? Или хватит той, про которую выше написал? Ведь родное то покрытие тоже промывкой смывается если потереть)) что я и сделал).