Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #CR-V II электронная дроссельная заслонка  (Прочитано 18070 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #30 : 12 Февраля 2017, 12:40:18 »

За вчерашний вечер штудирования подобных проблемм с дросселем допёр я до мысли, что я рукожоп жуткий  facepalm . Смыл я грязь, которая очень неохотно смывалась.... а грязь та была ни что иное как молибденовая сухая смазка, которая в дросселе и для уплотнения и как смазка. отсюда все беды. Кто то восстанавливал эту герметичность? Пока нашёл смазку Molykote, дорогая зараза... поиски продолжаются. За дельные советы - отдельное спасибо.

Спешу поделиться радостной новостью! "Дело было не в бабине"
В который раз завёл, прогрел и с умным лицом и на этот раз с флаконом WD-40 влез под капот, снял пластиковую крышку над коллектором стал вслушиваться и пытаться понять природу тихого , но как показалось, не свойственного двигателю звука вссссссс. Пролил соединение дросселя с коллектором, клапан PSV или как там его... результата ноль, заглушил, проверил посредством рта))) привод IMRS, чётко слышно закрытие, открытие. Решил снять клапан и посмотреть шланг под ним, не там ли сосет... Пришлось стаскивать разъёмы с форсунок, т.к. мешал этот шлейф и что то мне не понравилось, что форсунки очень свободно поворачиваются в посадочных местах. Клапан снял, всё осмотрел, протер, собрал всё обратно. Завел и ВэДэ-шкой полил на посадку форсунки, двиг моментально снизил обороты и затрясся, оппа! Вот это новость! Пролил все форсунки, обороты упали до 600 примерно или меньше и двиг стало колбасить, видимо от не очень горючей ВэДэ-шки попавшей в котлы. Вердикт - "высохли" оригинальные уплотнительные кольца форсунок, всех четырёх, которые менял 2 года назад, когда мыл форсунки. А мы тут дроссель мучаем))) . Теперь появилось огромное сомнение в оригинальности колечек, точно помню впихивались форсунки очень неохотно и очень плотно. Ещё вопрос, оригинал больше не хочу... Хватит с меня оригинала в этом году. Что из аналогов поставить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 13 Февраля 2017, 14:16:48 »

Поздравляю! Сразу не мог ответить - не было времени. А ещё раньше в личку не смог ответить всё по той же причине: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,139685.0.html .
Всё равно ничего умного, кроме того что я написал выше, я бы не сказал. Ну и тогда я оказался весьма близок к правильному ответу - дело было не в заслонке.
Добавлю ещё: родные колечки на форсунках и за 10 лет не высыхают, так что бы сосать начинало. Видать поставил какую то фигню.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #32 : 13 Февраля 2017, 16:48:56 »

Добавлю ещё: родные колечки на форсунках и за 10 лет не высыхают, так что бы сосать начинало. Видать поставил какую то фигню.
Да кто ж их угадает... Оригинальные пакеты, наклейки, мэйд ин жапан... Но вот... Левак не иначе. Я форсунки и отметал из теории, потому как "да там колечки то новые, оригинальные, им то что будет". И емексу в репу - уже не первый оригинальный левак от них. Опора акпп, колечки, свечи зажигания, прокладка клапанной крышки, правда аналог, но она не левак, а вообще не подошла, хотя по кроссу был номер оригинала. Блин... Где ж оригинал то сейчас покупать?) Колечки решил старые поставить, они вроде ещё нормальные, только нижние, самые мелкие, подзадубели и трещинки малость есть, их заменю на новые надеюсь оригинальные будут вместо "оригинальных".

Купил вот такую жижу Bechem Berucoat AF 438 Spray. Побрызгал на разводной ключ, посушил... ногтем соскрябывается, не кусками, а только в месте касания, пальцем если просто тереть, не стирается. Скользкая на ощупь как тефлоновое покрытие. С форсунками разберусь, пройдусь по дросселю в месте закрытия заслонки раза 2 - 3, лишнее само сотрётся заслонкой, не лишнее - скользкое. Надо ещё потестить на стойкость к маслу синтетике.

Мда... Наверно зря бабки кинул. Хотя сгодится как непригарайка. Капля синтетики на покрытие и растирание пальцем смывают её. Бензином тоже самое. Хотя в дросселе масло каплями вроде не должно быть)) нанесу, хуже не будет. Заодно видно будет сколько продержится. В идеале нанести МС-2000, но там надо выдерживать деталь при температуре 150°. Датчик, клапан, привод можно снять, а вот пластмассину с пружинами не снимешь. 150° мне кажется для дросселя перебор.
SaнSаныч, что скажешь? Или хватит той, про которую выше написал? Ведь родное то покрытие тоже промывкой смывается если потереть)) что я и сделал).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 13 Февраля 2017, 23:38:14 »

Вот не полез бы в своё время форсунки дёргать без особой на надобности - возможно и не было бы сейчас проблем. Стёр ты это покрытие серое, да и хрен с ним - без него ездят огромное количество машин. Я конечно понимаю, что хочется что бы было как положено, как на заводе. Я сам такое люблю. Но мы не на заводе. Начнёшь сейчас химичить - ещё что нибудь натворишь. Чипованием зачем то занялся. Ну и как помогло? 
Стремление к лучшему иногда приводит к худшему результату. Благими намерениями устлана дорога в ад!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #34 : 14 Февраля 2017, 00:59:01 »

Вот не полез бы в своё время
Форсунки почистили на спецовом аппарате, сам видел распыл до чистки, во время и после - не зря сунулся, двиг ровнее стал и расход немного поменьше, что зря - так то что заменил старые уплотнительные кольца на новые Злой. По серой фигне - намажу) если молибден и попадёт в цилиндры, ничерта там думаю не случится, туда и не такое пролетает  В замешательстве, тем более дроссель так и так снимать, винты вернуть в заводские положения надо бы. По чиповке - чуть прибавки мощности, более "чёткие" переключения автомата, немного меньший расход в спокойном режиме, чиповался под евро-2, катализатор хочу заменить на пламягаситель. И движку дышать легче, как следствие тяга получше, да и катализатор уже на 220000 км не в лучшем виде, а обманки колхозить не хочется, уж лучше программно отключить опрос 2 лямбды.
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #35 : 23 Июля 2022, 10:22:05 »

Добрый день. Почистил дроссельную заслонку. Снимал дроссель для удобства прокачки сцепления и заодно помыл, грязный был сильно. Теперь уже несколько месяцев дурят холостые обороты. Приобрёл в Китае шнурок HDS и по методу (описанию) сан саныча проделываю все настройки, но результата нет. Подскажите что можно сделать? Пробег 420 т/км. Тысяч 150 - 200 назад снимал и чистил дроссель, через несколько дней холостые восстановлись сами, а сейчас нет.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #36 : 23 Июля 2022, 11:37:34 »

Мой еще раз по новой.... Подмигивающий
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #37 : 23 Июля 2022, 16:25:05 »

Два раза уже мыл. Результата нет
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #38 : 11 Августа 2022, 00:00:49 »

Холостые пока не восстановились.  Во время езды не сильно напрягает, но не нравится. Где найти таблицу параметров работы исправного двигателя на холостых? Может кто у себя сделает.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!