Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 07:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP сервант не заводится!  (Прочитано 5430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 11 Октября 2017, 08:07:08 »

пробовал прозванивать провода,подключать другой блок управления двигателем(рабочий),сказал,что дело не в нем...

 чек не горел,но ключ зеленый мигал...

Судя по всему питания блока нет. Инерционной кнопки тут кстати нет - американка. А вот сигналку нельзя исключать. Я обычно в таких случаях убираю все блокировки, т.е. выискиваю разрезанные штатные провода  и восстанавливаю их. Ну и предохранители... вполне может те деятели, которые там уже покопались, спалили  какой то (схему некогда смотреть, да и там целый электрик в мейджоре уж у него то доступ к схемам есть, правда у него европейки, но на американку можно в интернете найти).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 11 Октября 2017, 14:41:55 »

Я вот ещё что подумал:
ремонтировали генератор, значит его снимали и значит снимали впускной коллектор. А если снимали коллектор, то отсоединяли шлейф проводки форсунок. Так вот при сборке могли забыть закрутить клемму на массу, которая по центру впускного коллектора прикручена. А именно отсюда подаётся масса на блок управления двигателем. И электрик мог не додуматься её проверить,  т.к. провода массы эти не чёрные как обычно, а коричневые... 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Октября 2017, 11:36:40 »

воблин, и мне гену нужно ремонтить, это чтож, впускной коллектор снимать?!!
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #18 : 12 Октября 2017, 11:43:29 »

Ага  . Ничего сложного нет . Снимай не бойся .  Афро
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 12 Октября 2017, 12:18:53 »

сложного ваще ничего нет, заниматься этим лень.  я рассчитывал радиатор снять для работы, явно проще  чем потом искать пососо и проводку осыпавшуюся
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 12 Октября 2017, 12:36:00 »

По теме, кто про предохранитель писал, не он, если его дернуть питание иммо тоже отсутствует, т.е. зеленого ключа вы не увидите. Недавно разбирался с зеленым ключем, сигналка с автозапуском и обходчиком, не разбирался что именно блокировалось сигналкой что иммо не видел ключи, но машина не заводилась ни с ключа, ни с автозапуска (чипа обходчика). Мигающий зеленый ключ говорит о том, что иммобилайзер не видит его чип-ключ. У меня правда и бензонасос включался и стартер крутил, а ключ мигал. Диагностировал досадным шлепком по торпедо в районе спрятанного блока сигналки. "ага!, плохой контакт или микротрещины или скрутки а их установщики любят, или реле устало". Снял, скрутки пропаял, заизолировал, пропаял все реле на плате сигналки, да, микротрещины вокруг силовых выводов реле были. Теперь всё гуд. Сигналка тоже шерхан))
P.s. Коллектор легко снимается. Сливаем литра 3-4 антифриза с крана, снимаем верхний патрубок радиатора с мотора, снимаем корпус воздушного фильтра, дроссель, аккумулятор, откручиваем коллектор, сдергиваем и выводим в сторону аккумулятора. Мне показалось так проще, чем со снятием верхней планки телевизора.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 12 Октября 2017, 12:58:40 »

проще снять гену или проще чем планку радиатора?  снять коллектор уплотнения 500р*2, прокладка дросселя 700рэ, вот не знаю, рампу нужно снимать? тогда еще по 100р*4, радиаотр- бесплатно. только я не понял, снятие радиатора поможет или без снятия впуска никак?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 12 Октября 2017, 15:15:35 »

Прокладкам коллектора и дросселя ничего не делается, для самоуспокоения можно тонким слоем герметика мазнуть. Коллектор снимается только пластмассовый, металлический откручивать не нужно от головы! Рампу снимать не нужно.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #23 : 12 Октября 2017, 15:25:52 »

Для начала надо зарядить аккумулятор зарядным устройством от сети например. Или установить проверенный исправный. Проверить работу сигнализации: постановка - снятие. Если есть метка, то заменить в ней батарейку.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!