Клуб Honda CR-V Россия
16 Января 2019, 07:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в.  (Прочитано 1140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« : 14 Марта 2017, 14:48:38 »

Привет! У меня отрицательный опыт. Но тоже делюсь. В морозы этой зимой иногда появлялся небольшой писк. Жена даже не замечала пока я ей не сказал где слушать. С теплом все прошло. Но решил сделать предупредительный ремонт. Заменить подшипники используя информацию с этого форума и с другого. Заказал подшипники. Принес снятый мотор с моими подшипниками в ремонт генераторов. Они заменили подшипники. Я поставил мотор на место. А шум стал сильнее. Точнее его вообще не было. А теперь появился. В общем несколько раз разбирали и собирали. Потом заказали другие подшипники. Мои были NTN, теперь поставили SKF. Ничего не изменилось. Есть небольшой шум. Не писк как бывало, а шуршание. Слышно только на первой скорости. На второй за шумом воздуха не слышно. И боюсь не начал бы он прогрессировать. Не знаю буду ли так ездить, или придется новый мотор покупать. На CRV 4 он стоит минимум 13 500 руб, без гарантии доставки, а в Москве на складе 40 000 руб. Пишу что знаю про методику разбора и попутную информацию:
- Что бы достать оба подшипника нужно снять крыльчатку. Лучше нагреть пластик. Но мои ремонтеры и так сдернули. Сначала нужно снять пластиковую бобышку. Отверткой подковырнуть, а дальше съемником. А крыльчатку руками стягивать.
- Мотор разобрать разжав зажимы. Осторожно не сломать. Перед этим мастер от клемм откуда-то пружину вывернул. Она щетки вроде поджимает.
- Дальше крышку снимаете и ротор с 2мя подшипниками у вас в руках. Нужны съемники для работы.
- После 2го разбора, шум стал еще больше. Обнаружили что верхний подшипник проворачиваться стал в крышке. Намазали герметиком собрали. Сильный шум исчез. Вернулся прежний тихий. С которым и езжу. При каждом разборе ставили новые подшипники.
- Заметьте место где стояли старые подшипники. А то есть варианты и по другому поставить.
- NTN что поставили при первой замене и SKF что поставили при второй и третьей - звук не изменился
- Крыльчатку обратно ставить до упора в обойму подшипника
- Я предполагаю что шум появился после первого разбора из-за того, что мастер зажимал ротор в тиски, бил молотком сажая подшипник, еще раз поджимал тиски так как ротор сползал. Возможно геометрия ротора пострадала.
- Мастер 13 500 компенсировать не хочет. Макс что готов вернуть 500 руб, что я платил за работу.

Еще рассматриваю вариант купить мотор для CRV 3, если там такой-же электродвигатель. Если такой-же то пластик перекину с моего и тогда ок. Так как на CRV 3 вентилятор стоит около 4000 руб. Кто знает одинаковые-ли электродвигатели? Пластиковый обвес точно отличается, хоть и немного.
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #1 : 07 Января 2019, 18:02:36 »

Дополняю свой пост.
Еще раз разобрали все в том же сервисе. Мастер увидел что наружная обойма верхнего подшипника проскальзывает в посадочном. Намазал герметиком тонко и равномерно. Собрали. И все стало почти хорошо. Подшипинка наверное можно было и не менять. Почти -так как - Шум от работы немного больше чем был изначально. Но я быстро к нему привык и уже не замечаю. Наверное этот шум вызван тем что якорь немного повредили в тисках. А может и другая причина. Но вот прошло уже больше года, все работает нормально и повышенного шума не замечаю.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1222



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #2 : 07 Января 2019, 21:25:06 »

Я один ничего не понял Непонимающий
Что - зачем и т д ....
Записан
Grasper
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Января 2019, 12:32:37 »

Да что тут непонятного? Подобные темы есть на всех форумах всех марок и моделей авто. Мотор печки рано или поздно приказывает долго жить. И это нормально. На недешевых авто мотор стоит так же не дешево. И всегда эти моторы пытаются ремонтировать. Где подшипники менять. Где литол пихать. Где щетки менять. Где втулки вытачивать и т.д. Только это все равно дает результат не надолго... Но годик, может два протянуть сможет. Только потом все равно умрет, т.к. вентилятор печки работает практически столько столько же сколько включено зажигание. А ресурс у любого агрегата естественно ограничен.
Ваш Кэп Улыбка
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3254




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Января 2019, 13:35:29 »

я на цивике не давно менял сам, нашел аналог за 2200руб новый, и за полтора часа камасутры заменил, с ремонтом даже и не за заморачивался.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!