Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 10:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена мотора отопителя (печки) Honda CR-V 4 2013 г.в.  (Прочитано 13653 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« : 14 Марта 2017, 14:48:38 »

Привет! У меня отрицательный опыт. Но тоже делюсь. В морозы этой зимой иногда появлялся небольшой писк. Жена даже не замечала пока я ей не сказал где слушать. С теплом все прошло. Но решил сделать предупредительный ремонт. Заменить подшипники используя информацию с этого форума и с другого. Заказал подшипники. Принес снятый мотор с моими подшипниками в ремонт генераторов. Они заменили подшипники. Я поставил мотор на место. А шум стал сильнее. Точнее его вообще не было. А теперь появился. В общем несколько раз разбирали и собирали. Потом заказали другие подшипники. Мои были NTN, теперь поставили SKF. Ничего не изменилось. Есть небольшой шум. Не писк как бывало, а шуршание. Слышно только на первой скорости. На второй за шумом воздуха не слышно. И боюсь не начал бы он прогрессировать. Не знаю буду ли так ездить, или придется новый мотор покупать. На CRV 4 он стоит минимум 13 500 руб, без гарантии доставки, а в Москве на складе 40 000 руб. Пишу что знаю про методику разбора и попутную информацию:
- Что бы достать оба подшипника нужно снять крыльчатку. Лучше нагреть пластик. Но мои ремонтеры и так сдернули. Сначала нужно снять пластиковую бобышку. Отверткой подковырнуть, а дальше съемником. А крыльчатку руками стягивать.
- Мотор разобрать разжав зажимы. Осторожно не сломать. Перед этим мастер от клемм откуда-то пружину вывернул. Она щетки вроде поджимает.
- Дальше крышку снимаете и ротор с 2мя подшипниками у вас в руках. Нужны съемники для работы.
- После 2го разбора, шум стал еще больше. Обнаружили что верхний подшипник проворачиваться стал в крышке. Намазали герметиком собрали. Сильный шум исчез. Вернулся прежний тихий. С которым и езжу. При каждом разборе ставили новые подшипники.
- Заметьте место где стояли старые подшипники. А то есть варианты и по другому поставить.
- NTN что поставили при первой замене и SKF что поставили при второй и третьей - звук не изменился
- Крыльчатку обратно ставить до упора в обойму подшипника
- Я предполагаю что шум появился после первого разбора из-за того, что мастер зажимал ротор в тиски, бил молотком сажая подшипник, еще раз поджимал тиски так как ротор сползал. Возможно геометрия ротора пострадала.
- Мастер 13 500 компенсировать не хочет. Макс что готов вернуть 500 руб, что я платил за работу.

Еще рассматриваю вариант купить мотор для CRV 3, если там такой-же электродвигатель. Если такой-же то пластик перекину с моего и тогда ок. Так как на CRV 3 вентилятор стоит около 4000 руб. Кто знает одинаковые-ли электродвигатели? Пластиковый обвес точно отличается, хоть и немного.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #1 : 07 Января 2019, 18:02:36 »

Дополняю свой пост.
Еще раз разобрали все в том же сервисе. Мастер увидел что наружная обойма верхнего подшипника проскальзывает в посадочном. Намазал герметиком тонко и равномерно. Собрали. И все стало почти хорошо. Подшипинка наверное можно было и не менять. Почти -так как - Шум от работы немного больше чем был изначально. Но я быстро к нему привык и уже не замечаю. Наверное этот шум вызван тем что якорь немного повредили в тисках. А может и другая причина. Но вот прошло уже больше года, все работает нормально и повышенного шума не замечаю.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #2 : 07 Января 2019, 21:25:06 »

Я один ничего не понял Непонимающий
Что - зачем и т д ....
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Января 2019, 12:32:37 »

Да что тут непонятного? Подобные темы есть на всех форумах всех марок и моделей авто. Мотор печки рано или поздно приказывает долго жить. И это нормально. На недешевых авто мотор стоит так же не дешево. И всегда эти моторы пытаются ремонтировать. Где подшипники менять. Где литол пихать. Где щетки менять. Где втулки вытачивать и т.д. Только это все равно дает результат не надолго... Но годик, может два протянуть сможет. Только потом все равно умрет, т.к. вентилятор печки работает практически столько столько же сколько включено зажигание. А ресурс у любого агрегата естественно ограничен.
Ваш Кэп Улыбка
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Января 2019, 13:35:29 »

я на цивике не давно менял сам, нашел аналог за 2200руб новый, и за полтора часа камасутры заменил, с ремонтом даже и не за заморачивался.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Февраля 2021, 12:58:03 »

Всем привет!
Вчера по дороге домой загудел мотор печки, да, именно загудел, при чём почти сразу же звук из тихого перешёл в громкий,
почти как турбина самолёта, воющий звук.
Предпосылок до этого не было никаких, всё работало тихо.
А тут еду, ни с того ни с сего замечаю какой то посторонний звук, даже сначала не придал значения, думал с улицы от большегрузов.
Потом смотрю, звук не проходит, выключил мафон, и... действительно мотор печки (!!!)  Шокирован Шокирован Шокирован
Да что за на, думаю, что за китаймобиль?

Сегодня утром звук тоже был по началу, но после нескольких минут пути пропал...
И в течении дня совершал поездки, звука также не наблюдалось!!!

Что бы это могло быть?

Думаю, может попало что туда, или начинать искать мотор печки?
Насколько понял, замена подшипников не сильно помогает, если в теле пластика образовывается выработка?
P.S.
... И это нормально. ...
Не соглашусь, на пробеге менее 100 тыс. это не нормально... (!!!) Даже при условии что он работает постоянно. Он рассчитан на такую работу.
Достаточно личных примеров того, что моторы печек на других авто беспроблемно работают и с пробегом за 150-200...
Когда продавал свой старый фокус, так там вообще пробег был 350, и ни разу не снимал мотор печки.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #6 : 16 Февраля 2021, 20:09:49 »

Предлагаю оценить люфт подшипника, покачав вал при снятом фильтре. Дальше варианты:
1. Купить новый
2. Отдать на ремонт в контору по ремонту стартеров/генераторов. У меня ремонта хватило на 3 года - люфт возвращается, и шумок тоже.
я на цивике не давно менял сам, нашел аналог за 2200руб новый, и за полтора часа камасутры заменил, с ремонтом даже и не за заморачивался.
Как поживает аналог, работает громче стока? Марка?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Февраля 2021, 06:17:25 »

аналог крутится как новый проблем и шума не наблюдаем, марку уже не при помню.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Февраля 2021, 08:41:31 »

Предлагаю оценить люфт подшипника, покачав вал при снятом фильтре. Дальше варианты:

Первое что сделал, в тот же день когда услышал гул, откинул крышку бардачка, вытащил фильтр (думал мож попало чего?),
добрался до крыльчатки рукой, пошатал в разные стороны.
Сидит мёртво, вообще без люфтов, ни вправо- лево, ни вверх- вниз.

Но гула пока нет...  Непонимающий второй день езжу- тишина (!!!)

Что это? Залетело что то, или реенкорнация???  Смеющийся

К слову, подшипники в крыльчатке должны быть вечные, т.к. нагрузок почти не испытывают.
Скорее тело пластика даст люфт если он (пластик) не качественный.  Подмигивающий
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Февраля 2021, 09:12:14 »

там стоят плавающие подшипники и они то и закисают (засыхают) вечного там ни чего нету.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Февраля 2021, 09:36:22 »

Марка?
вот нашёл Ruel RUG413H


* img.jpg (50.44 Кб, 600x600 - просмотрено 361 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Февраля 2021, 09:51:57 »

Вот спасибо!
И цена так ничего, можно хоть каждый год менять...  Веселый

Понаблюдаю пока, если повторится- буду заказывать.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #12 : 19 Февраля 2021, 08:33:10 »

Александр этот номерок не для CRV,  а то закажешь.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 19 Февраля 2021, 09:04:07 »

Так это на цивик что ли?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #14 : 19 Февраля 2021, 21:52:29 »

так точно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!