Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ЭраГЛОНАСС в Honda CR-V 5 поколения !  (Прочитано 68359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanovSerg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2017
г.Новочебоксарск
« Ответ #15 : 13 Марта 2018, 20:11:17 »

Вот как-раз он china , заведует  кнопками вызова .
А микрофон-динамик японский типа )
Интересно он разборный? Что из себя представляет аккумулятор, который на морозе разряжается и из-за этого возникает ошибка, блокирующая работу устройства?
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #16 : 23 Марта 2018, 16:08:09 »

Он в Москве наверное только и работает то,,,,,,. Да и вообще хрень этот  модуль,  только бабло кому-то в карман качаем,  также как и Платон.

Почему это хрень?
Вот убрались вы с трассы не дай бог... в отключке пребываете. А сигнал ушел в автоматическом режиме.
Пример банальнее: ехали по трассе какой-то... ДТП. Звоните в 112 с телефона. Вам вопрос: где вы?... А кругом поле и лес. Километрового столба нет рядом. Ответ: На трассе Дон... уже прилично отмотал от Москвы? Не все из нас спецназ и тут же выдадут: "2 часа севернее развязки, 3 км".
Да даже в деревне или крупном городе... описывать сторожки, окошки, башенки, вывески и вести скорую по телефону.
Телефон ваш работает от одного из операторов, а в ЭРА-ГЛОНАСС их 3!
А если у вас травмы, вы зажаты в авто... телефон из кармана не достать... ЭРА же устанавливает громкую связь и вы общаетесь с оператором.

Вы можете впринципе о любой ситуации сообщить. Пожар, разбой, сторонее ДТП. Нажали кнопку, координаты ушли, информацию передали.

Любая система имеет ограничения, что-то может не сработать. Но говорить что это хрень я бы не стал. Вполне допускаю, что в свое время кто-то называл хренью GPS навигацию. Ведь батарейка навигатора может сесть, а старый компас и рулон карт работает всегда. Правда если не размагничен... а карты не промокли.

Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #17 : 23 Марта 2018, 16:13:15 »

абонент находиться вне зоны действия сети Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #18 : 23 Марта 2018, 16:39:06 »

Если нет сети, то вам и телефон не поможет не так ли?
А при наличии сети, ЭРА предоставляет массу преимуществ, что я уже описал.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #19 : 23 Марта 2018, 18:20:06 »

это какие преимущества гланас по пунктам только не в теории от чубайса а в работающей практике
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #20 : 23 Марта 2018, 19:16:42 »

Не вижу смысла повторять написанное. Мои примеры - это лишь выдержки из реализованного алгоритма.
Алгоритм утвержден и описан ГОСТами. Больше того, эти стандартны в значительной степени гармонизированны с европейским E-CALL. Производители в России проходят проверки соответствия как модулей с компонентами, так и системы на автомобиле в целом, включая испытания в живой инфраструктуре. Кроме прочего бьют на полигоне НАМИ по 2-3  автомобиля каждой модели.

Можно конечно предположить, что это тайный заговор, в котором в том числе участвуют и мировые автопроизводители... Но, как мне видится, это куда уместнее в известных передачах, где для подкрепления весомости своего мнения нужно просто кричать громче дргугих и повторять мантры про "распил-откат".
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Марта 2018, 19:37:24 »

теории Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 737




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #22 : 23 Марта 2018, 22:12:55 »

Согласен с максом  Афро. Это очередная кормушка для многих родствеников и прихвостней. Да и в инете обзоры были что не берет он
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #23 : 26 Марта 2018, 08:13:26 »

Так кидайте сюда эти обзоры, поглядим, разберем.

А так можно сказать, что CR-V хрень, потому, что в инете писали про поломку чего-то там.

Ток возникает в проводнике ввиду разницы потенциалов... И мне как технарю пофиг кто там выгодоприбретатель процесса. Я уважаю правила форума и собеседников, которые в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе ожидают техничекую информацию, а не завистливое копание в чужих карманах.

Как вариант, если уж прям невмоготу, направьте письма в представительства автопроизводителей с копией в Еврокомиссию (там тоже "дурачки" с подобным E-call сидят). Ну и кратко изложите: мол хватит тратить миллионы долларов, это всё не работает, потому что: Чубайс, теории, кормушка, прихвостни. Уверен, при такой весомой технической аргументации скандал будет покрепче Дизельгейта... Ну а что делать с вознаграждением, а может и нобелевской премией, сами уже решите)))
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 737




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #24 : 26 Марта 2018, 09:04:33 »

На автоплюсе про глонас толковали,  и я не завидую чужому карману. Но и не смотрю наивно когда грабят мой карман.  Кстати про глонас,  навигаторы от него работать толком не могут,  только американские дают точность.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Марта 2018, 12:59:50 »

да нет они обманывать не могут о нас бляха беспокоются Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #26 : 26 Марта 2018, 13:35:37 »

На автоплюсе про глонас толковали,  и я не завидую чужому карману. Но и не смотрю наивно когда грабят мой карман.  Кстати про глонас,  навигаторы от него работать толком не могут,  только американские дают точность.

Опять же, давайте ссылки. Нужна фактологическая информация. Конкретный случай. Понимание условий. Какая часть функционала не отработала: реакция на событие, автовызов, передача MSD, позиционирование, реагирование или ещё что-то...

Про глонасс и навигаторы не понял... Американские навигаторы плохо работают на спутниках ГЛОНАСС?
К слову, геолокационный модуль в блоке ЭРА (как уже и в ряде мобильных устройств) поддерживает как GPS так и ГЛОНАСС. Причем точность позиционирования в комбинации только повышается. Но опять же убить "муху" гражданским приемником не получится в принципе - его разрешающая способность искусственно ограничена. Требования позиционирования к блоку ЭРА достаточные лишь для выполнения конкретной функции - обнаружения автомобиля и привязка к местности. ГЛОНАСС не менее точная группировка чем, GPS. Особенно на территории РФ. И немудрено если вы берете устройсто c GPS модулем и оно где-то не дает ожидаемой точности... так оно спутники ГЛОНАСС не видит впринципе.

П.С. Про грабеж и распил можно ведь создать отдельную тему. Мне тоже будет что сказать. Только здесь о технике речь.


Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #27 : 26 Марта 2018, 13:43:54 »

Стас имеешь непосредственное отношение к глонассу?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #28 : 26 Марта 2018, 13:50:18 »

Нет. Я инженер. И довелось соприкоснуться с вопросом в части тестирования. Стандарты в публичном доступе как наши так и европейские. НАМИ тоже не сакральный сверхсекретный объект. Глубина проработки и испытаний впечатлила. Причем требования к нашим системам ЭРА даже жестче.

Моя позиция нейтральна. Если у системы есть косяки, мне правда интересно узнать. Я люблю разобраться в вопросе.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #29 : 26 Марта 2018, 13:53:57 »

самим интересно Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!