Диагностика подвески после зимы, приговорила оба пыльника ШРУСа. В сервисе за ломали цену в 5 тысяч рублей и 3-4 часа работы, для каких то пыльников стоимостью в 800 р по считал, что очень дорого, решил менять сам. На просторах интерната конкретного отчета не нашел что и как меняется, решил сделать сам отчет может кому то поможет. Все делал первый раз, даже не имея представления, что и как. Обязательно нужен подъёмник, напарник одному не справится, и набор стандартных ключей еще монтажка и 2-3 часа времени. Прикупите еще WD-40. Смазку для ШРУСа не забудьте, у меня хомуты и смазка шла в комплекте с пыльниками.
Машину на подъёмник и снимаем колесо.
Далее отсоединяем крепление датчика абс и шланга тормозной системы. Сам датчик АБС можно не отсоединять…
После того как все крепления отсоединили откручиваем рычаг, я не знаю как он называется на фото видно, думаю поймёте.
Перед тем как все откручивать пролейте все болты WD-40 так как там все прикипело. Я на правой стороне не смог открутить нижний болт.
Он там прикипел очень сильно к резиновой втулке, боялся сорвать втулку. Пришлось идти по другому пути и откручивать верхнее крепление рычага.
Получилось почти без проблем, но с трещеткой туда не подлезть нужен накидной ключ вроде на 17.
Как вытаскивается сам привод фото нет т.к сам помогал отгибать ступицу, но там ни чего сложного нету просто аккуратно оттягиваем ступицу в низ.
ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ВЫТАСКИВАТЬ ПРИВОД СДВИНЬТЕ САМ ПЫЛЬНИК И
ХОМУТЫ.
Вот такая вот эмульсия вытекла у меня с правого привода, вода в вперемешку со смазкой. После того как сам трипод выйдет с посадочного места , нужно будет его снять для того что бы можно было заменить пыльник.
Снимаем стопорное кольцо, поддев отверткой или каким ни будь острым предметом. Там обычный стопор.
Далее выбиваем трипод со шлицов. Я выбил таким способом, с помощью плоскогубц и молотка.
Вычищаем всю старую смазку. Промывfем трипод и соответственно посадочное место.
Забиваем новую смазку, собираем в обратной последовательности. Вот тут и понадобится монтажка для того, чтобы поставить ступицу и рычаг на место… Все прикручиваем, не забываем про крепления датчика АБС и тормозного шланга. Кстати хомуты которые шли в комплекте не очень удобные т.к там нужно их еще поджимать, мне вся эта конструкция показалась не очень надежной?к сожалению других подходящего размера не оказалось? пришлось мучаться с этими.
Надеюсь мой отчет кому нибудь поможет!!!