Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на ХХ  (Прочитано 4783 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Андрейп 73
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2003
г.Севастополь
« : 08 Мая 2017, 10:56:11 »

Всем доброго времени суток!ПРОБЛЕМА!Началось так называемое дизеление на ХХ двигателя.Заменил все подушки,свечи прочистил форсунки.Проверил компрессию,во всех котлах равномерно под 12 давит.Проявляется вибрацией по кузову при пуске холодного двигателя,по мере прогревания немного ровнее работает,но полностью не проходит.Знатоки говорят может бублик АКПП,а может еще что....Возможно была у кого подобная проблема подскажите как бороться,а то лезть во все узлы слишком дорого встанет,заранее благодарен.Похожей темы не нашел,поэтому создал новую.Хонда CR-V 2003 2.0 АКПП.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #1 : 09 Мая 2017, 18:38:46 »

Остается отрегулировать клапана
Записан
Андрейп 73
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2003
г.Севастополь
« Ответ #2 : 09 Мая 2017, 22:10:44 »

Клапана регулировал,поменян клапан VTEC,соответственно масла и фильтра в движке и коробке. Колбасит по кузову именно на холостых,причем неважно в каком положении D илиP,N....в движении нормализуется.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #3 : 09 Мая 2017, 23:03:27 »

И чек не горит? или его уже до тебя "заглушили" (заклеили, отрезали). Что говорит диагностика?
С чего началось? Ни с того, ни с сего не бывает - повод нужен.
Подушки двигателя-коробки в норме?
Подача топлива нормальная? Топливный насос давит 3,5? Фильтры топливные чистые?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 10 Мая 2017, 11:23:50 »

Если все по параметрам, можно проверить защиту двигателя если есть, ослабить все подушки и затянуть по мануалу.
Можно попробовать раскоксовку сделать, может двигатель дизелит из-за нагара...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #5 : 10 Мая 2017, 11:59:29 »

Ну, я бы начал с того, что можно сделать самому и практически не требует финансовых затрат.
Нагар так вдруг и сразу не возникает. Раскоксовка - мера профилактическая. Если регулярно не делается - весчь бесполезная и, если нагара много и кольца залегли, не поможет.
Так что лучше начать с диагностики двигателя и коробки (можно скрепкой). Методики в ФАКе.
Записан
Андрейп 73
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2003
г.Севастополь
« Ответ #6 : 10 Мая 2017, 12:29:49 »

Тысяч 20 назад подкинул колечки и отхонинговал цилиндры,замены поршней и большего не потребовалось по результатам замеров при вскрытии,были залегшие маслосъемные кольца,чек горел выдавал ошибку VTEK,выше 2700 обороты сбрасывались и не развивал мощность, после замены колечек все стало хорошо,но после пробега 5000-10000 стало подколбашивать.При разборе движка все чистилось промывалось и закоксоваться не должно было успеть.В общем проблема по всем параметрам возникла на ровном месте,диагносты разводят руками,комп говорит все в норме...Защиту двиглу не ставил сознательно,чтоб вентиляция была нормальная.Машина не серьезный внедорожник,в грязь лезу очень аккуратно и недалеко,поэтому считаю пагубно для мотора ограничивать естественный обдув.(несколько машин в городе страдают перегревом крайних котлов как раз из-за защиты). Проблема неординарная,поэтому и прошу помощи и подсказок с вашей стороны.Машина у меня уже 8 лет,стараюсь все делать вовремя и не запускаю никаких проблемных моментов,машина может быть грязной,с коцкой на кузове,но всегда в хорошем техсостоянии.Слесаря порой пальцем крутят,что заезжаю к ним с несуществующими стуками,звуками,говорят-все хорошо..
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 10 Мая 2017, 22:20:40 »

Защита, помимо нарушения температурного режима, способствует собиранию пыли-грязи на себе и элементах крепления двигателя-подвески, которая (пыль-грязь) в свою очередь собирает и впитывает воду и приводит к досрочному сгниванию этих самых элементов.
По коробке ошибок нет? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Универсальные сканеры не всегда читают все коды.
Из недорогих вариантов дальнейшей диагностики: когда менялись топливные фильтры и проверить давление топлива. Как вариант форсунки (может льют) (можно предварительно без съёма проверить скоростью падения давления в системе после остановки двигателя (хотя может не держать обратный клапан или с регулятором давления проблема)).
Если всё в порядке, то, похоже, тогда ты столкнулся с проблемой как у V_Mixalych почитай его посты с начала: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.150.html. хотя у него 2,4L. и чуть посвежее. Он даже движок менял. Подмигивающий Может найдете вместе решение.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Мая 2017, 23:03:19 »

Что за терминология? "Дизеление"... "Подкинул колечки"...
А 20 тыс. назад цепь привода масляного насоса правильно установили? В нём балансирные валы между прочим.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 11 Мая 2017, 11:56:02 »

а может балансирный ремень порвался?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 11 Мая 2017, 12:21:17 »

Это что за ремень такой? У нас есть только ремень навесных агрегатов. И 2 цепи: ГРМ и масляного насоса. А вот в масляном насосе балансирные валы. Если цепь насоса порвалась - то давления масла не будет.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 12 Мая 2017, 08:30:53 »

Двигатель у меня 2.0, выше ошиблись, проблема у меня несколько другая, которая никак не беспокоит на холостых. По озвученой, мне кажется попроще, правая гидроопора двигла может быть визуально целой, но многие подкладывают шайбы и зазор между кронштейном двигателя и подушкой вроде как есть, но шпилька подушки внутри имеет "лапу" которая в варианте с шайбами начинает долбить по сепаратору внутри полушки, зазоры клапанов, дроссель / клапан холостого хода. По подушке знаю на собственном опыте, разбирал, знаю как и что там.
Записан
Андрейп 73
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2003
г.Севастополь
« Ответ #12 : 24 Мая 2017, 11:23:40 »

Двигатель у меня 2.0, выше ошиблись, проблема у меня несколько другая, которая никак не беспокоит на холостых. По озвученой, мне кажется попроще, правая гидроопора двигла может быть визуально целой, но многие подкладывают шайбы и зазор между кронштейном двигателя и подушкой вроде как есть, но шпилька подушки внутри имеет "лапу" которая в варианте с шайбами начинает долбить по сепаратору внутри полушки, зазоры клапанов, дроссель / клапан холостого хода. По подушке знаю на собственном опыте, разбирал, знаю   
как и что там.

В начале я писал, что подушки поменял вкруговую,клапана(и ХХ,и VTEC) и дроссель,все чистилось ,регулировалось...Проблема вылезла из ниоткуда.Думаю что придется бублик отдавать на ремонт.Неделю пешеходом побыть и лишиться пока неопределенной суммы...                                                                                                                 
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 24 Мая 2017, 22:13:13 »

Опоры какие ставил? Оригинал? Аналог? У меня вон оригинал лёг за 3 дня, подделкой оказалась. Аналоги LynxAuto - шлак, ложится при опускании домкрата, Jikiu такая же шляпа. Если левая и тем более передняя - задняя катят и аналоги, то с правой не прокатит, с конца прошлого лета с ними мучаюсь)
Записан
Андрейп 73
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2003
г.Севастополь
« Ответ #14 : 28 Мая 2017, 21:21:36 »

Да подушки не оригинал  Ashika ,но механики слушали стетоскопом,щупали пальцами ,смотрели глазами Улыбка-там тишина и порядок...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!