Всем привет! Как водится, данная проблема и меня не обошла стороной.
Но это ожидаемо, прямо знал и ждал что настанет тот час, когда их придётся менять,
На 3-шке менял сам на пробеге за сотню, (пыльники были в лоскуты), безо всяких сход развалов, скоба поворотного кулака была без регулировок.
По принципу снял стойку, разобрал, заменил пыльники, собрал, поставил.
Сейчас на 4-ке пробег уже тоже за сотню.
Заказал оригинальные пыльники, резиновые проставки под пружину, отбойники, на всякий, (стоят не дорого)... И до кучи опорные подшипники, всё ж почти 10 лет, чтобы 2 раза не разбирать...
И решил почитать "учебник", тоже на всякий. Нашёл много интересного...
Как написано, сход развал всё же делать необходимо, что типа болты в скобе поворотного кулака, вернее положение кулака в скобе регулируется... )))
Так ли это?
Далее ещё интереснее, написано, что после всего этого, т.к. установлена система стабилизации, необходимо провести процедуру очистки нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса,
системы VSA, и запоминания нового нейтрального положения.... /Ничё себе
Честно говоря прифигел от прочитанного...
И делается это програмно, через подключение к OBD, в книжке даже описано какое меню надо выбирать.
Подскажите, кто знает, всё это действительно так и есть и можно доверять учебнику,
или всем этим можно пренебречь?
Действительно ли поворотный кулак регулируется в скобе по наклону?
Прошу совета у специалистов.
Если это действительно так, то замена дешевых пыльников превращается в не дешевый квест.
На трёшке ничего такого не делал, кулак в креплении стойки никак не регулировался.
Хотя там тоже была система стабилизации...
И если делать сброс датчика, то скорее всего это делается на стенде... ?
Спасибо заранее!