Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 06:25:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльники передних амортизаторов на CR-V gen4  (Прочитано 19788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #30 : 28 Мая 2018, 11:28:59 »

 7000 руб брал я...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
simon30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17




Имя:Константин
Авто:CR-V (4), 2.4, AT, левый руль
год:2012
г.Астрахань
« Ответ #31 : 28 Мая 2018, 18:28:15 »

цена их не гуманная..
А замена еще дороже..( Я тоже езжу с разорванным левым передним
Записан
тончек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:Антон
Авто:Хонда срв 4, автомат, левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 28 Мая 2018, 18:44:44 »

Тоже порвались на передних стойках 1.5 года назад,  поставил дубль febest,  проехал 25 тыщ  пока целые. Цена около 700-800р. За штуку.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Мая 2018, 21:09:13 »

Вот и я итоге заказал Febest на обе стороны, цена по 738 руб./шт.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 28 Мая 2018, 21:23:32 »

Не бойтесь, делайте(меняйте) сами, ничего сложного нет. Во время путинского кризиса, вообще надо все, что возможно, самим делать)))
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #35 : 28 Мая 2018, 21:28:16 »

Febest на обе стороны
HSHBREFR
HSHBREFL
по 614 рубля
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #36 : 29 Мая 2018, 03:49:47 »

Во время путинского кризиса...)))
а у меня в подъезде нассали.. Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #37 : 19 Мая 2021, 14:19:43 »

Здравствуйте всем!
Подскажите, какие брать аналоги пыльников и отбойников амортизаторов или лучше брать оригинал?
Записан
Undo11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V IV, 2.4 AT Sport
год:2013
г.Одесса
« Ответ #38 : 19 Мая 2021, 15:05:34 »

Ставить пыльники оригинал не советую, стоят дорого, качество шлак полный (не выхаживают и 40 тыс.). Себе ставил Q-Fix (Q000-0267 правый, Q000-0265 левый) качество хорошее, вот уже прошли 50 тыс. всё цело, цена около 15 у.е. за штуку. Единственное не знаю найдете ли такие в России 
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 19 Мая 2021, 15:19:40 »

Недавно менял стойки перед, заказывал пыльники оригинал. Пришли, даже наощупь немного разные. в Итоге сейчас они немного закусывают и подхрюкивают. Вообще думаю, поставить б/у шные, которые снимал....
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #40 : 20 Мая 2021, 09:25:30 »

недавно поменял один из пыльников, чуть-чуть надорвался сбоку - пробег был на тот момент 110. чем же они так плохи (оригинальные)?
Записан
Undo11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V IV, 2.4 AT Sport
год:2013
г.Одесса
« Ответ #41 : 20 Мая 2021, 09:58:43 »

Начнем с того, что до ЦР-В ни на одной машине не менял пыльники амортизаторов, пробеги на авто были более 150 тыс. На ЦР-В пыльники были уже с множеством разрывов на пробеге 40 тыс. Вы считаете это хорошее качество??? И судя по форуму 3-го и 4-го поколений я не один у кого порвались пыльники на таких пробегах.   
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2657



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 20 Мая 2021, 10:20:23 »

Тоже менял на 3-шке, с обеих сторон на пробеге около 150-ти...
С обеих сторон были изрядно потрёпанные...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2657



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 23 Июня 2022, 09:41:06 »

Всем привет! Как водится, данная проблема и меня не обошла стороной.  Смеющийся

Но это ожидаемо, прямо знал и ждал что настанет тот час, когда их придётся менять,

На 3-шке менял сам на пробеге за сотню, (пыльники были в лоскуты), безо всяких сход развалов, скоба поворотного кулака была без регулировок.
По принципу снял стойку, разобрал, заменил пыльники, собрал, поставил.

Сейчас на 4-ке пробег уже тоже за сотню.
Заказал оригинальные пыльники, резиновые проставки под пружину, отбойники, на всякий, (стоят не дорого)... И до кучи опорные подшипники, всё ж почти 10 лет, чтобы 2 раза не разбирать...

И решил почитать "учебник", тоже на всякий. Нашёл много интересного...
Как написано, сход развал всё же делать необходимо, что типа болты в скобе поворотного кулака, вернее положение кулака в скобе регулируется... )))
Так ли это?

Далее ещё интереснее, написано, что после всего этого, т.к. установлена система стабилизации, необходимо провести процедуру очистки нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса,
системы VSA, и запоминания нового нейтрального положения.... /Ничё себе  Непонимающий Честно говоря прифигел от прочитанного...
И делается это програмно, через подключение к OBD, в книжке даже описано какое меню надо выбирать.

Подскажите, кто знает, всё это действительно так и есть и можно доверять учебнику,
или всем этим можно пренебречь?

Действительно ли поворотный кулак регулируется в скобе по наклону?
Прошу совета у специалистов.

Если это действительно так, то замена дешевых пыльников превращается в не дешевый квест.  Шокирован
На трёшке ничего такого не делал, кулак в креплении стойки никак не регулировался.   Обеспокоенный
Хотя там тоже была система стабилизации...
И если делать сброс датчика, то скорее всего это делается на стенде... ?

Спасибо заранее!  Афро
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #44 : 23 Июня 2022, 11:02:38 »

Да, развал-схождение проверять нужно, сам  проверял
Записан

Лучшее враг хорошего
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!