Проблемы начались вечером 11 мая. Супруга подъехала к детсаду, вышла с ребенком, повернула ключ, ни чего не работает... Открыла капот, увила что плюсовая клемма слетела, поставила на место и посильнее прижала. Повезла ребенка в бассейн. При движении от светофора машина начала дёргаться (рывки), потом нормально поехала. Домой доехала без проблем.
На следующий день утром, когда супруга отвозила старшего в школу, рывки один раз повторились. Позже поехала на работу загорелась гирлянда (Check, VSA, TSA, (!)). Машина не ускоряется, на светофоре выключила зажигание на несколько секунд и завела снова - все погасло, кроме Check (действия такие же как и два года назад
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153399.msg823180.html#msg823180) На обед поехала, а Check уже не было. И больше не появлялся.
Вчера приехал с вахты и подключил китайский OBD II считал ошибку через приложение Torque: P1109 - Трансмиссия.
Здесь коды для CR-V III
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.msg433747.html#msg433747нашел P1109 (13) - Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range High (русский перевод ясности не добавил Атмосферное давление (BARO) схема датчика из диапазона высоко).
Позвонил в ОД, сказал, что недавно снимали АКПП (меняли задний сальник коленвала и сальник на коробке), появился Чек и показало ошибку P1109 и связно с трансмиссией. Он посмотрел и сказал, что ЭТА ошибка для движка (из-за низкого уровня масла может выйти) и скорее всего это глюк "мозгов". Я объяснил, что слетала плюсовая клемма... Он сказал, что тогда скорее глюк и надо снять "минус" на 10 минут, а если не уйдет ошибка, то подъехать к ним...
Я снял на 15...20 минут и сканер ошибок не нашел.
Проверил все жидкости: масло Idemitsy 0w20 по середине, а в АКПП на хорошо прогретую было на минимуме (а через 10...15 минут показывает максимум), долил немного 150мл (теперь чуть выше середины).
Теперь думаю P1109 глюк или нет!?
P.S.: Гуглил
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3