Den4
|
|
« : 15 Мая 2017, 17:17:40 » |
|
Перевод наспех, позже подправлю....
Замена масла в CVT Honda и запчасти для замены: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,167173.0.html
Трансмиссия CVT
Вопрос – зачем ? Как она работает ? Это лучшая альтернатива обычной АКПП ?
Традиционная автоматическая коробка передач использует набор шестерен для обеспечения различных соотношений, или скорости. Чем больше передач, тем больше общий коэффициент распространения. Это делает для лучшего ускорения, тише крейсерской и даже лучшую экономию топлива. Поскольку коробка передач вариатор работает без каких-либо физических шестерни, предпочитая ремень и система шкивов, оно имеет бесконечное число соотношений, что делает его самым экономичным технологии под солнцем прямо сейчас.
Как это работает ?
Как уже упоминалось, вместо того, чтобы полагаться на стандартные шестерни, как обычная автоматическая коробка передач не вариатор коробкой передач используется система из двух регулируемых шкивов, Соединенных ремнем, система более широко используется на снегоходе производители и начал сочиться свой путь в автомобильной промышленности.
Система состоит из одного шкива крепится с помощью двух чашек в двигатель, а другой прикреплен таким же образом к валу передачи. Оба шкива соединены ремнем состоят из множества мелких звеньев или тонкий, высокопрочный металл ломтики езда на стальных полос. Половинки шкивов подвижные, ближе и дальше друг от друга, заставляя пояса подняться выше или ниже на шкиве. Это изменения диаметра шкивов и плавно изменяется коэффициент передачи, создавая более плавной и эффективной езды, и давая вариатор свое название.
Шкив-передача-это самый популярный и привычный для производства автомобилей. Впрочем, производители также идут в ногу с тороидальным вариатором, который использует вращающиеся диски и силовые валы на замену системы шкива. Гидростатический вариатор также существует, но использует насосы для регулирования потока жидкости и создания вращательного движения. Он чаще используется в тяжелом машиностроении.
Каково это ?
Управление вариатором такие же, как для обычной автоматической трансмиссии. Педали газа и тормоза, а также узор останется прежним, и Вы не будете слышать или чувствовать переключения передач. Поскольку он фактически не переключать передачи, “сдвиг шок” уменьшены или полностью исключены. Ускорение постоянно и гладкая, поэтому не имея отрывистый звук переключения, чтобы заниматься собирается занять некоторое привыкнуть.
Недостатки ?
Вариатор похоже, каждый владелец автомобиля мечтает. Так почему ее не более широко внедряться? Самая большая проблема с ростом популярности вариатор представляется признание пользователей. А это удивительная технология, которая хорошо работает, это позволяет двигателю оборотов на любой скорости, так что странный звуки, доносящиеся из-под капота, кажется, некоторые водители от него. Для тех, кто привык к традиционной автоматической коробкой передач звуки, вариатор звук похож на передачи скольжения или пробуксовки сцепления – понятно неприятным для пользователей, которые не знакомы с системой. Кроме того, из-за гладкой функцией вариатор, разгон не беде подпись и внезапный прилив энергии ощущается с традиционными трансмиссиями. Из-за этого, автомобиль чувствует, как он ускоряется в более медленном темпе для некоторых водителей, когда на самом деле это из-ускорить стандартная автоматическая.
С этим, как говорится... Другой вопрос, как представляется, опасаются прошлых показателей. Ранние модели вариаторов были ограничены относительно того, сколько лошадиных сил они могли справиться (около 100 марка), вызывая опасения по поводу долгосрочной надежности современной модели. Будьте уверены, однако, что передовые технологии укрепил системы и ее надежность сейчас сопоставима с обычными передачами.
Первая передача CVT был нарисованный Леонардо да Винчи в 1490 году.
В 1958 году, компания DAF представила его первый автомобиль с небольшим успехом. Honda начала использовать его в конце 90-х годов и по мере развития технологий, мы начинаем понимать, что вариатор-это трансмиссия будущего. Это уже превосходит традиционный механизм-основан автоматическая коробка передач на автомобильном рынке, и мы можем только ожидать, чтобы увидеть эту технологию небо ракеты, как он приобретает популярность.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2017, 17:21:27 » |
|
Continuously Variable Transmission (CVT)
The CR-V 's standard Continuously Variable Transmission (CVT) offers smooth and predictable gear ratio transitions and excellent acceleration matched with efficient low-rpm cruising. The CVT is comprised of an engine-driven torque converter that in turn drives 2 variable-width pulleys connected by a steel belt. With its angled inner faces, the belt can circle the angled pulley faces at varying diameter depending on the pulley width, which alters the effective ratio between the pulleys. Since there are no steps in the pulley faces, the range of possible gear ratios is essentially infinite. This ultrafine control of the gear ratio is the key to the CVT's greater efficiency over a conventional automatic transmission with a limited number of discrete gear ratios. Instead of approximating the correct ratio for the conditions like a conventional automatic does, the CVT can precisely select the optimum ratio from moment to moment without steps or slippage. Computer control of the transmission allows the ratio between the pulleys to be altered almost instantly to best suit the driving conditions and accelerator pedal setting.
Continuously variable transmission (CVT)
The CR-V's CVT transmission is an evolution of the CVT that is offered in Accord 4-cylinder models, the 2016 CR-V and turbocharged variants of the 2016 Civic. There are select differences in the CVT, depending on which CR-V engine it is paired with. As in the Civic, a turbine twin-damper design for the torque converter provides tight control and helps mitigate turbo lag in models with the 1.5-liter engine. The transmission also incorporates refinements to the lockup clutch damper and torque converter when paired with turbocharged CR-V models to help smooth initial acceleration. Final drive ratios are also different between the 2.4-liter and 1.5-liter CR-V powertrains.
G-Design Shift Feature
The CR-V 's CVT is designed to provide the optimum gear ratio for the driving conditions, and to offer a more natural driving feel than some previous CVT transmissions that may have something of a disconnected "rubber-band" feel compared to a conventional automatic transmission.
During full throttle acceleration, the new generation of G-Design shift logic employs stepped ratios as the vehicle speed increases. This helps give the transmission a more "connected" feel as the engine rpm and vehicle speed increase together. This stepped operation also improves acceleration performance incrementally.
CVT Automatic Modes
The transmission can be operated in 3 different fully automatic forward modes with the console-mounted straight-gate shifter. The D mode is ideal for most driving situations, and combines fuel efficiency with smooth operation and responsive power when needed. The S mode is for more performance-oriented driving, and features more aggressive transmission mapping to keep engine rpm higher for greater acceleration and response. The L mode is ideal for situations when additional engine braking is desired, such as in mountainous driving.
S-Range Control
To allow the driver to alter the operation of the CVT, the console-mounted gear selector includes an "S" or Sport mode that provides a sport-shift schedule that delays upshifting for more available power, and provides greater engine braking.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
templet
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Илья Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red. год:2018 г.Kиров
|
|
« Ответ #2 : 03 Июля 2017, 12:53:23 » |
|
Машина ещё не пришла, но уже ссу эту CVT. Американские обзорщики все как один CRV облизывают, но страшно клянут CVT за то что "ноет" при разгоне и является более тупой чем предыдущий автомат )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 03 Июля 2017, 13:18:17 » |
|
не ссы в америке новая црв как всегда в топе продаж конкуренты начали желтуху гнать
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #4 : 03 Июля 2017, 13:34:45 » |
|
хорошо сказал
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Vasily212
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.0 V год:2017 г.Ижевск
|
|
« Ответ #5 : 18 Января 2018, 15:25:11 » |
|
Спасибо за ответы... Скажите как ведёт себя вариатор? На тест-драйве не понятно в полной мере, думаю в процессе ежедневной эксплуатации только можно понять все плюсы и минусы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
templet
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Илья Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red. год:2018 г.Kиров
|
|
« Ответ #6 : 18 Января 2018, 18:48:10 » |
|
Пока не могу понять. Отличие от автомата (с практической точки зрения, а не конструктивно))) тоже не могу понять. Реагирует быстрее, подхватывает быстрее чем на 4ке. До зависания оборотов не разгонял. А так, имитирует автомат, сбрасывает обороты, когда не нужно держать высокие. На перегрев тоже не нарывался, хотя уже по снегу буксовать приходилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2018, 06:23:40 » |
|
Все, что не МКПП однофигственно)))) В пробке машину не так сильно тянет, как автомат. До зависания я разгоняла Отлично зависают))) держит и не сбрасывает на S. Хочу еще с лепестками научиться управлять, хаотично понажимала их, но пока больше как баловство
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
templet
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Илья Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red. год:2018 г.Kиров
|
|
« Ответ #8 : 19 Января 2018, 11:26:05 » |
|
))) Надо сильно топить на педаль и стабильно держать высокую скорость, чтобы довести до зависания оборотов ))) Гонять любите-с значитъ )
У меня почему-то и не на S имитирует автомат (без толчков правда)) Примерно до 100км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 19 Января 2018, 12:33:04 » |
|
Ой как любим Газ до отказа – он непобедим! Сначала газ до отказа, а там поглядим. И кто его знает, где шаг через край. Газ до отказа, одной ногой в рай!
Мой приятель – беспечный ездок, Для чего эта гонка – мне невдомек. Бездорожью он рад, Лишь спидометр – брат, И никто не сидит на хвосте. Мой приятель – беспечный ездок, В его жилах течет электрический ток, Только двигатель ревет, Вот-вот аорту разорвет Сумасшедший бензиновый бог. А на счет имитации - да, скидывает, набирает, пишет D1, D2 и тп)
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Vasily212
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.0 V год:2017 г.Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 09 Марта 2018, 17:19:55 » |
|
Прошу совета и отзывов по эксплуатации. Не ездил до этого на вариаторе. У меня впечатление что при снятии ноги с педали газа Авто дергается. ощущается это когда набираешь скорость (до 90км/ч) а потом отпускаешь газ (убираешь ногу с газа резко) Или на низкой скорости 10-15 км /ч когда нужно двигаться с постоянной скоростью (например в медленно двигающееся пробке) Так же при наборе скорости (не снимая ноги с газа) после 80-90 км/ч рывок (как будто скорость переключилась) и дальше набор скорости равномерно. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT год:2017 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #11 : 09 Марта 2018, 18:58:51 » |
|
Да, нормально. Связь то двигателя с колёсами все таки не жесткая.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
|
|
|
Vasily212
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.0 V год:2017 г.Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2018, 12:07:44 » |
|
...Связь то двигателя с колёсами все таки не жесткая.
Все бы хорошо, только чувство что именно в коробке данное дергание возникает. Как будто механизм не успевает отреагировать и плавно отработать действия водителя (допустим резкое нажатие на педаль газа или резко убрал ногу с педали газа) Насколько я понимаю вариатор и создан для того, чтобы сгладить такие нюансы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2018, 12:46:00 » |
|
"связь двигателя с колесами не жесткая" - вроде в Хондовских вариаторах, так же как и в АКПП устанавливают гидротрансформатор, он должен сглаживать все возможные "рывки".
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #14 : 10 Марта 2018, 13:05:30 » |
|
Насколько я знаю,Хонда на вариаторе имитирует "автомат" для того,чтобы водитель не чувствовал,что он управляет троллейбусом.Может быть Вы и ощущаете эти толчки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|