Клуб Honda CR-V Россия
21 Июля 2019, 18:50:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 69877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #315 : 24 Декабря 2018, 00:36:28 »

Я не только в Питере живу большую часть времени я катаюсь по стране от Калининграда до Иркутска дальше пока еще не заносило, так что авто у меня по нескольку раз в год из лета в зиму ездят.
Вот отсюда и опыт.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4584




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #316 : 24 Декабря 2018, 00:45:08 »

Не путай покатушки и реальная каждодневная эксплуатация авто при экстремальных температурах.
Или ты в крещенские морозы в Иркутске каждый день в пробках стоишь?
Еще раз, акб твоего авто без автопрогрева и одеяла и недели не проживет в Иркутске при -25.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #317 : 24 Декабря 2018, 01:20:13 »

Дружище ты так говоришь будто не я в экспедиции езжу а ты за меня.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4584




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #318 : 24 Декабря 2018, 01:49:03 »

Дружище, ты на северный полюс ездишь? Экспедиция... Туда куда ты в экспедиции ездишь летом - города с количеством авто под миллион,
и люди с соответствующим опытом эксплуатации авто зимой до -40. Если бы они обладали такими обширными как у тебя знаниями в области работы акб и генератора,
то меняли бы акб 2 раза за зиму. Просто смешно, то что ты говоришь.
В курсе, что акб пока до -5-10 не прогреется вообще заряд от генератора практически не принимает.
Если человек завел в -25 двигатель и доехал до работы за 10 минут, что можно считать, что акб вообще не
восполнил заряд. И автозавод двигателя по температуре настраивают не только для того, чтоб двигатель не остывал (двигателю пофиг, у меня с теплым акб
хонда и в -42 заводилась), а чтоб не допустить остывания акб до критической температуры, когда плотность электролита акб, упавшая из-за мороза, не выдаст
нужных оборотов при старте. Если в -30 не активировать автопрогрев по температуре, то утром можно смело идти за новым акб.

Остается  только посмеяться.....Научно обоснованного подтверждения нет, а сдохшие новые акб есть)) Чудо.
Миф о недозаряде - бред сивой кобылы. Нет ни одного научно обоснованного подтверждения недозаряда.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #319 : 24 Декабря 2018, 02:24:31 »

Ну прям Ванга все то он знает по каким городам я езжу.
На северном полюсе пока не был, но на Ямале был у меня объект. Я занимаюсь экспертизой промышленной безопасности опасных производственных объектов. Нефтяные вышки, лэп, буровые скважины, шахты штольни, прииски, а они сцуко почти все за полярным кругом в вечной мерзлоте. Дык вот на ренге аккум в этих условиях продержался 6 лет. Без всяких дополнительных девайсов в виде подогревателей и одеял. А то что у многих на северах отказывают аккумы это их собственное рас3,14здяйство, я такого безответственного отношения к авто к собственной жизни больше нигде не видел. Епты мы ж северяне нам можно на ржавом корыте по зимнику без запаски без инструментов да чо там даже без троса и цепей многие ездят.
За сим откланиваюсь. Вразумительных доводов про мифический недозаряд (ну кроме того что аккум может просто сеть) я не получил.
Мой личный опыт такой больше трех лет редкие аккумы живут хоть их в жопу целуй.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4584




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #320 : 24 Декабря 2018, 02:31:05 »

в принципе диагноз понятен, всего доброго.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, 2,4, АКПП, левый.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #321 : 24 Декабря 2018, 11:25:53 »

В курсе, что акб пока до -5-10 не прогреется вообще заряд от генератора практически не принимает...
Это откуда такая информация? Честно говоря впервые слышу про такое. И как тогда объяснить то, что в хорошие минусы (-30 например), когда аккум посажен и не может уже вообще ничего, приходится прикуривать от другого авто и после того как авто завелось, но аккум еще холодный, но через 5 мин. работы он уже оживает и уже сам может запускать двиг, как и чем тогда это объясняется?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4584




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #322 : 24 Декабря 2018, 11:36:39 »

Тем, что за 5 минут работы двигатель уже минимально прогрелся, и для его пуска необходимо в разы меньше тока чем когда двигатель замерзший.
Прогревающийся двигатель так же начинает подогревать акб своим теплом, что само по себе уже восстанавливает в какой-то степени заряд.
И я же не писал, что совершенно не принимает заряд, принимает но очень слабо, оживлению в какой то степени помогает.
Сам процесс подзарядки акб от генератора во время езды подогревает акб и он начинает лучше принимать заряд. Но для этого необходимо какое то время.
Если поездки короткие, то этот процесс, растянутый по времени, мешает полноценному восстановлению заряда акб.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!