Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 17:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную не едет.  (Прочитано 5425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« : 24 Мая 2017, 11:09:03 »

Приветсвую форумчан!

Образовался вопросик, подскажите, откуда начинать.
Раньше, после заправки всегда загорался ЧЕК по дефекту системы вентиляции бака ( у меня американка 2,4), я его гасил и ездил до следующей заправки. Неделю назад такая же история. Погасил, но он загорелся при следующем же запуске. Посмотрел, ошибка 67 (нейтрализатор). Но машина натурально перестала ехать, пока не прогреется, причем нужно не просто набрать температуру, а проехать в этом состоянии еще минут 15. Тогда все, как ни в чем не бывало. А на холодной тапок жмешь, а обороты растут медленно и ощущение, как будто машину сзади за фаркоп держат. Если вдавить в пол резко до упора, то обороты подкидывает секунды через 2, как обычно и выстреливает. Хотел вкрутить бобышку под второй датчик, но открутить его открытым ключем не смог. Не ожидал, что так прикипит, менял его только пару лет назад. А звездочку одеть разъем не дает. Придется резать, а потом паять. Но что-то сомнительно, что из за нейтрализатора так себя двигатель ведет. Если бы он спекся, то и после прогрева бы ничего не менялось. Других ошибок не кажет.
Свечи в норме. Думаю, что клапана на выходные надо смотреть и дроссельную заслонку почистить, заодно и состояние цепи проверю.
Может, что еще надо глянуть и я не оттуда начинаю? Не охота лишнее трогать, пока работает. Сервиса нормального в нашей деревне нет, максимум, ошибку сканером посмотреть. Если что и сделают, то по моей же книжке. Так я и сам могу.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 24 Мая 2017, 13:35:05 »

Резать провода нежелательно. Купи удлиненную головку и сделай прорезь болгаркой вдоль головки для провода.
По дефекту попробуй почитать мануал. Мне помнится,что-то похожее там было в системе питания двигателя. Какие-то трубочки-клапаны на входе около дроссельной заслонки
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #2 : 24 Мая 2017, 15:37:27 »

Если разрезать, головка жесткость потеряет, а там усилие, мама не горюй. Если только потом винтовыми хомутами стянуть... А мануал который курить? На нашем языке или на вражеском? Походу, заслонкой придется таки вплотную заняться. Да я бы, собственно, без разговоров давно ее почистил, но там винты прикипели сильно, боялся, что при отворачивании сломятся. Поэтому не трогал пока.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 24 Мая 2017, 18:27:18 »

Головка не разогнется, она длинная и жесткая, я ж себе так делал, всё норм. Мануал лучше на английском, на русском не знаю, есть ли там, я пользую английский.
Кстати, 76 ошибка разве катализатор??
P0745 (76):  Неисправность клапана управления давлением (линейного соленоида) А
Это АКПП
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #4 : 25 Мая 2017, 07:53:29 »

Пардон, опечатка, 67-я ошибка. Поправил. Заказал в Китае простенький сканер, надоело в разъеме со скрепкой ковыряться.
Спасибо за совет с головкой, не допер бы сам. Посмотрим, как получится. О результатах отпишусь.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #5 : 25 Мая 2017, 13:16:34 »

Чем резать, лучше купить специальную утолщенную головку с разрезом для лямбды. Еще не раз пригодится.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #6 : 25 Мая 2017, 13:42:31 »

В нашей деревне не слишком ассортиментом бвлуют. Я даже ключ для съема масляного фильтра купить не смог. Пришлось колхозить.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #7 : 25 Мая 2017, 18:29:56 »

По 67-й ошибке я прикупил обманку-миникат. Проблема ушла.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #8 : 26 Мая 2017, 07:42:27 »

Я уже выточил, но датчик открутить не смог. Сегодня куплю или разрезной или сам разрежу. На выходные поставлю. Что-то вчера решил почитать подробнее, как дроссель чистить. Так там через одного попадают на сбой нулевой точки заслонки с последующим обучением. Призадумался. Хотя, вроде, в ФАКе про это вообще ничего. Даже не пишут, что клемму снимать надо.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #9 : 26 Мая 2017, 08:05:12 »

Не надо никакие клеммы снимать, датчик положения дроссельной заслонки тоже трогать не надо. Откручивают регулятор холостого хода и чистят, ничего не сбивается и не надо обучать
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #10 : 26 Мая 2017, 09:25:20 »

А саму заслонку шевелить можно? Ну, там, открыть/закрыть, чтобы лучше вычистить. Она ведь как раз механически связана с датчиком положения.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 26 Мая 2017, 12:16:47 »

Ребят, ну вы чего? Кислородник можно открутить обычным накидным ключом. Для этого надо сфотать как стоят провода в фишке датчика, затем разобрать фишку, тогда все провода пролезут в дырку ключа и им спокойно можно открутить кислородник) ПОтом фишку собрать обратно и все
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #12 : 26 Мая 2017, 13:03:41 »

А саму заслонку шевелить можно? Ну, там, открыть/закрыть, чтобы лучше вычистить.
Шевели на здоровье, она же при езде постоянно шевелится  Подмигивающий
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #13 : 29 Мая 2017, 07:47:57 »

Ну что же, по итогам попытки открутить датчик с помощью разрезного ключа могу констатировать полный облом. Ключ соскакивает. Вот ведь прикипел же.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 29 Мая 2017, 08:04:14 »

так ты головку резал или ключ накидной??
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!