Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 18:54:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения коленвала  (Прочитано 14039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #15 : 01 Июня 2017, 11:55:29 »

Таки заехал к другому диагносту - он сказал с твоими симптомами даже цепляться не буду - снимай крышку и смотри метки. Вчера снял, натяжитель вылет 16,5 мм Веселый при новой цепи(менял предыдущий владелец около 3 ткм назад), цепь неоригинал(немаркированная). По меткам не попадает где-то пол зуба. Пластина колена стояла верно и крышка тоже ровно. Может ли быть из-за пол-зуба плавание оборотов и отсечка на 3000? Еще на свечах нагару пипец, при том, что пред. владелец тоже вроде их менял. На них нагар твердый серо-розовый-коричневый и его очень много, снимается легкл просто ногтем, прям шапка. Что за х...?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #16 : 01 Июня 2017, 12:31:42 »

Не стоит верить ни одному слову прошлого хозяина, и надо проверять всё. Нагар скорее всего от присадок улучшайзерных предпродажных.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #17 : 01 Июня 2017, 16:15:39 »

Нагар на свечах в виде кокса от масла. Либо поршневая изношена, либо маслосъемным колпачкам хана. Если обороты не повышаются более 3000 должна быть ошибка. Если ее нет, значит прежний хозяин или лампочку оторвал или заклеил. Диагностику надо делать.
Поднялся в начало темы и увидел, что лампочка заглушена.
Вот ты тут пытаешься менять  датчики, и говоришь, что кто-то диагностировал что-то, что надо менять датчик коленвала, купил уже кучу датчиков, а они де не работают, а код ошибки то какой? Это что за диагностика без кода ошибки!? Если лампа заглушена, то сканер, подключенный к ОБД разъему, все равно ее покажет.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #18 : 02 Июня 2017, 08:20:41 »

Код ошибки не знаю, но со слов диагноста расшифровывал именно как ошибка датчика коленвала. Вчера поменял цепь, т.к. были предпосылки, + сеточки на клапанах ВТЕК. Метки стоят верно. На впускном распредвале стоит муфта - она относительно легко крутится на самом валу от края до края где-то градусов 40 - это нормально? Во всех ветках и поисках про замену цепи не увидел информацию по ее установке в момент совмещения меток. После сборки и пробном запуски треск со стороны грм, авто завелась, но троит жестко и работает в трубу. Подозрения сначала были на натяжитель, думали, что снова цепь перескочила, но нет. Мастер сегодня открыл снова клапанную крышку и натяжитель, все норм, метки на месте. На всякий случай осмотрел шестерню впуск распреда, ничего критичного на нашел, собрал, завел - сек 30 ровно, потом опять треск и снова запердела, что может быть?
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #19 : 02 Июня 2017, 08:36:25 »

Про треск я так понимаю - это не муфта (муфта трещит на холодную именно вначале запуска, а со слов механика, пару мунут стояла и работала ровно) - какие мнения уважаемые одноклубники?? popcorm1
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #20 : 02 Июня 2017, 10:23:30 »

Пока не будет восстановлена лампочка  CHECK ENGINE, и не будут считаны и выложены сюда ошибки - дельных советов не будет
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #21 : 02 Июня 2017, 12:01:15 »

Ах, да , еще забыл сообщить о том, что машина работает как бы без датчика коленвала. Т.Е. если снять фишку с него, она все равно заводится
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 02 Июня 2017, 16:22:29 »

Покупай хотя бы дешевый OBD сканер, что б коды неисправностей видеть. Без этого будет пустое ковыряние пальцем в небе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #23 : 07 Июня 2017, 09:41:14 »

Купил, елм 327, а он не видит ЭБУ Веселый, вчера кучу тем перелопатил, вроде пишут что нужно параметры прописать в настройках, вот для Хонды срв 2 2,4 америка не могу найти. Хотя стандарт OBD2 для американского рынка еще с 90 годов был. Нашел на одном сайте, но там для тойо и праворуких япов, пробовал - не видит и все.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #24 : 07 Июня 2017, 10:34:08 »

На таком же годе и происхождении+механике у меня работает самый дешевый адаптер версии 1.5. Читал, что с версией 2.1 бывают проблемы. Настроек при подключении, кроме пароля при сопряжении, никаких не делал. Использую через Torque на андроиде.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 07 Июня 2017, 15:13:52 »

Прогой какой и на какой операционке подключаться пытались?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #26 : 07 Июня 2017, 15:40:17 »

Тема про датчик коленвала. Про сканеры есть другие темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160528.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,144176.0.html
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #27 : 15 Июня 2017, 15:31:25 »

Подключался через ТОРКу)- полную версию, ОБД Кар доктор, Скан Мастер Андроид. Решил глубже копнуть, и таки полез в мотор (очень много масла ест: 1л на 150-200км), увидел, что гбц шлифована, при ее заливке - держит, но, все клапана в масле, втулки целые, колпачки вроде новые., но сидят не до конца и разные: впуск черные, выпуск зеленые, подозрения, что они вообще не держат, клапан из колпачков вываливается, а пр замене местами впуска и выпуска стоят, хотя размеры-то у них одинаковы(погуглил), или не прав? Еще нутромер для промерки цилиндров. МС кольца не сели, но нагару под ними много, шевеляться чуть, замочил на ночь, на одном поршне каналы забиты, вообще все, готовлюсь морально к замене или кап ремонту, но цены на з/п и сроки ппц
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #28 : 15 Июня 2017, 20:47:36 »

Колпачки по цвету должны различаться. Какие куда смотри в мануале (Выпускные с черной пружиной, впускные с белой).
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#161216
Вообще всё в мануале есть, про дефектовку движка, не ошибешься
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #29 : 20 Июня 2017, 11:38:42 »

Спасибо. Мануал рулит. Моменты затяжек болтов на срв 2 к24а1 6мм-12НМ, 8мм-22НМ, 10мм-44НМ. Искал долго, но нашел, вдруг кому пригодится. Еще, голва тянется в 3 этапа: 39НМ, потом 90 град, потом еще 90 град. Если болты новые - еще 90 град. Корни тянуть 29 НМ + 56 град дотяжка. Шатуны 20НМ + 90 град.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!