Клуб Honda CR-V Россия
20 Августа 2017, 08:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять кондиционер!!!  (Прочитано 795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slonik8888
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V 3, 2.0 AT
год:2008
г.Сергиев Посад
« : 10 Июня 2017, 08:51:08 »

Вопрос больше к тем кто сталкивался и к сервисниккам. Начал странно работать кондей. Проблема не нова, но свой вариант по поиску не нашел. Суть такая: пока машина не прогрелась и не проехала какое-то расстояние, то кондей работает на Ура. Но проходит минут 20 и все, пока авто основательно не остынет, кондей не включится. Зазоры померил-0.75 получилось на горячую, на холодную не смотрел. У меня несколько вариантов:
1. Термопредохранитель, хотя насколько я понимаю, он если перегорит один раз, то больше не заработает.
2. Пора менять муфту и все что нужно (как говорится вскрытие покажет, клубный сервис поможет Подмигивающий
3. Снять прижимную пластину и выставить нормальный зазор шайбами, если нет сильного износа пластины и шкива.
У кого какие мысли по этому поводу?Непонимающий
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 10 Июня 2017, 09:23:20 »

У меня была подобная проблема, проявлялась в жару, начинал гнать теплый воздух (кондей по ходу отключался). Решил заменой предохранителя, такой на 3-х или 4-х лапках (см 2-4 размером)
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 0.1 акпп
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #2 : 10 Июня 2017, 12:20:24 »

Термопредохранитель на самом компрессоре (не на электромагнитной муфте). Попробуйте когда не включается полить его аккуратно водой (типа остудить, если включится то 99% - он.) 1% оставляю на глюк датчика давления - отключение по высокому давлению. Удачи на дорогах.
Записан
alex_dr
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V III
год:2008
г.Тверь
« Ответ #3 : 19 Июня 2017, 23:09:25 »

Да по моему все ясно! Муфту привести в порядок и все.
Т.к. термопредохранитель он однократный, если сработал так уж навсегда.

К пробегу 100ткм  и далее муфта изнашивается, зазор увеличивается, и сил электромагнита уже не хватает для смыкания муфты.
К тому же изношенные поверхности плохо смыкаются. Если с фонариком посмотреть то скорее всего смыкание происходит не мгновенно, а плавно. И чем теплее тем плавнее. И к этому пробегу подшипник может уже устать.

Дешевый вариант - муфту с компрессора снять, это можно сделать сняв защиту и правое колесо. Фреон сливать не нужно!
Проточить на токарном станке.
Заменить подшипник.
Установить на место с регулировкой зазора, по руководству примерно 0,3-0,5 (точно не помню).

Тема такая уже была, там и номер подшипника есть. Подшипник хитрый!

Удачи!

P.S. у меня такая беда случилась прошлым летом, так же после небольших поездок и в хорошую жару. Пробег был 110ткм. Я думаю для профилактики в любом случае будет полезно!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6583


top-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Июня 2017, 14:33:11 »

Есть закреплённая тема про кондиционер. Но автор данной темы вероятно считает, что его случай особенный и достоин отдельной темы, несмотря на то что в правилах форума чётко написано:

3.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы помещаете ее в разделе соответствующей тематики, также убедитесь, что похожей темы не существует – изучите FAQ соответствующего раздела, воспользуйтесь поиском по ключевым словам Вашего вопроса.  Если в существующей теме ваш вопрос раскрыт не полностью, конкретизируйте свой вопрос в существующей теме - тема "поднимется" на первую страницу раздела и к обсуждению этого вопроса, вероятно, присоединятся новые пользователи.
Если Вы ошиблись и создали тему не по правилам, воспользуйтесь кнопкой «Сообщить модератору», в комментарии поясните суть проблемы - он удалит или переместит Вашу тему в нужный раздел.

4.3 Запрещено создание дублей существующих тем или одинаковых тем и ответов в разных форумах и темах одновременно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!