Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 21:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Длительный запуск двигателя  (Прочитано 30049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #60 : 06 Февраля 2014, 18:38:35 »

У автомата есть и нейтралка.
Хотя эти манипуляции проделывал только на ручке или изитронике.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #61 : 06 Февраля 2014, 18:43:05 »

флуд 
Записан
Ivan_62
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v III, 2,4
год:2008
г.Рязань
« Ответ #62 : 14 Января 2015, 20:57:58 »

Коллеги, помогите разобраться. После -20 умер аккум. После полудневной подзарядки на следующий день завелась без проблем. На следующий день с автозапуска завелась не сразу секунд 7-10 прошло. После небольшой поездки оставил на улице на два дня. После этого она  не завелась, аккум крутил, но не схватывал. Сегодня завелась попытки с 10. Стартер крутит, сначала не схватывал, потом начал немного схватывать, но сразу глохнет. На горячую пробовал после поездки все нормально. Провалов, троение при движении нет.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #63 : 15 Января 2015, 21:22:29 »

Кстати хорошие советы по запуску в мороз - выдержка из статьи 1http://www.teh-avto.ru/articles/zimniipysk.html:
"Всё до гениальности просто: если нет бензина в магистрали, то его нужно закачать. А кто может сделать это лучше своего родного бензонасоса? Вся беда в том, что мы не даём ему этой возможности. Есть способ помочь ему в этом: выжмите сцепление (если оно есть), включите зажигание, и после того как потухнет лампа тестирования системы, на мгновение включите стартер. Что происходит - бензонасос начнёт прокачивать систему. Длиться это несколько секунд, после чего можно производить запуск двигателя. Можно эту операцию повторить несколько раз. Двигатель заведётся с пол-оборота."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #64 : 15 Января 2015, 22:50:28 »

А зачем "на мгновенье" включать стартер? В замешательстве Бензонасос работает при включенном зажигании. И зачем несколько раз В замешательстве  насос создаёт нужное давление за один раз…
Может я не так понял? Грустный
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #65 : 16 Января 2015, 09:11:35 »

А зачем "на мгновенье" включать стартер?
Может я не так понял? Грустный
Чёт тоже не пойму зачем Шокирован
Записан


KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #66 : 16 Января 2015, 09:28:21 »

     На ряде авто
корейского производства отсутствует предподкачка топлива. Насос на них начинает работать только после получения сигнала с ДПКВ. В принципе нас это не касается.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #67 : 16 Января 2015, 20:12:28 »

     На ряде авто
корейского производства отсутствует предподкачка топлива. Насос на них начинает работать только после получения сигнала с ДПКВ…

Иван, если не секрет, поделись на каких.
Для того, чтобы запустить "впрысковый" двигатель надо предварительно в топливной рампе создать необходимое давление, иначе время пуска двигателя, а соответственно и работы стартера увеличится. А это лишняя нагрузка на АКБ и стартер. Честно говоря я с такими не встречался. В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #68 : 16 Января 2015, 21:39:10 »

     Давно это было (вторая половина 90-х).
Если мне память не изменяет, Киа (или соната первая?). Команда на включение бензонасоса поступала только после получения сигнала от ДПКВ, что приводило к осложнениям запуска холодного мотора в сильный минус, а это (
время пуска двигателя, а соответственно и работы стартера увеличится. А это лишняя нагрузка на АКБ и стартер.
). Корейцам в их климате хватало.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #69 : 16 Января 2015, 21:42:15 »

У меня в 2001 была КИА сефия (кореянка) там такого не было… В замешательстве
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #70 : 16 Января 2015, 21:44:59 »

     Хорошо.
Это были совсем старые корейцы. Помните, с чем они выходили на рынки? Качество примерно как сейчас у китая, если не хуже.
Вот там и была такая фишка: мотор стартером толкнёшь, бензонасос отработает и можно заводить.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #71 : 16 Января 2015, 23:24:35 »

Будем покопаться в истории. Просто интересно стало.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #72 : 17 Января 2015, 08:40:35 »

на тойотах так. насос после чирка начинает только работать ) проблема называется УТТ. у меня была
Записан
Praktikant
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Hond CR-V (II), K20A, МКПП, левый руль
год:2002
г.Омск
« Ответ #73 : 03 Августа 2017, 09:21:54 »

Давно по теме никто не писал... Тоже скажу несколько слов и своих мыслей.
Как и многие владельцы сервантов 2-го поколения столкнулся с длительным запуском после стоянки, много чего было сделано (помыты форсунки, заменены фильтра с насосом, свечи и т.д.), но результата не получил. Кстати, отдельно хотел рассказать историю с бензонасосом, одним утром машина завелась и почти сразу заглохла, в баке тишина - помер насос... Вынул фильтра с насосом, а там всё в мазуте. Ждать и тем более платить за оригинальный насос не хотелось, поэтому прикупил ВАЗовский насос, всё штатно собралось, движок завёлся и т.д., но ВАЗ есть ВАЗ и дальнейшая эксплуатация авто не радовала своей динамикой, да и запуск остался таким же длительным, померив давление в рампе, пришёл к заключению - производительности не хватает и не держит обратный клапан... Заменил на ГАЗелевский насос, машинка оживилась, но запуск остался прежним...
Так вот изучив конструкцию топливной системы данных движков, появилась версия, так как регулятор давления находится в баке и отсутствует обратка, полноценной прокачки топливной системы добиться практически невозможно... От сюда следуют паровоздушные пробки в топливной рейке, т.к. при простое в топливной магистрали давление неизбежно падает, герметичность клапанов тоже не абсолютна (кстати, обнаружил у себя на двигателе две травящих форсунки), происходит дальнейшее завоздушивание... Вот почему практически бесполезно накачивать давление в рейке насосом, до тех пор пока не начнёшь крутить двигатель и не начнут открываться форсунки и не стравят этот воздух! В двухконтурной системе такого не бывает (через обратку прокачивается весь объём рейки), хотя есть примеры быстрого запуска и с одним контуром (без обратки), видимо недостаток конструкции.
Это всего лишь моё предположение, не судите строго!)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!