EvgenVP
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Евгений Авто:Другое авто год:2018 г.Мытищи Моск.обл.
|
|
« Ответ #34 : 13 Августа 2017, 20:02:14 » |
|
Впечатления от тест-драйва Honda CR-V V - далее Honda, Mazda CX-5 II 2,0 -далее Mazda, VW Tiguan 2,0 новый (180 л.с) - далее Tiguan. Тест драйв Honda и Mazda – 12.08.17 с перерывом 1 час между ними (Major на Новорижском шоссе), Tiguan – 05.08.17 (Автономия на МКАД, рядом с Щелковским шоссе пока моя ласточка была на ТО в fkmotors). Сделана попытка оценить следующие параметры, естественно субъективно, с точки зрения владельца Honda CR-V III, 2.0, 2012, Lifestyle (рост водителя 176 см, вес ~84 кг). Дополнительная шумоизоляция не делалась. 1. Салон, удобство посадки за рулем, управление. 2. Шум. 3. Как едет 4. Разное Эталон посадки для меня на сегодня - Honda CR-V III: сижу на максимально возможной высоте, спинка - максимально вертикально. Локти удобно кладутся на оба подлокотника, получается как в кресле перед телевизором. В дальней дороге с круиз-контролем, главное – не заснуть. Вместо поясничного подпора уже давно куплены под спину ортопедические подушки. Салон – алькантара, к сожалению сейчас такого нет. Стиль езды спокойный, круиз-контроль норовлю включить при малейшей возможности. Honda: 1. Салон – кожа. Было две машины с бежевой и черной кожей. Посадка приближается к «эталону». Возможно, придется сесть пониже. На капоте над крыльями «бугры», т.е. он не ровный как у меня (надо привыкать). Поясничный подпор есть, просто подушки побольше будут. Передние парктроники строго впереди, на «тройке» немного сбоку и вперед не светят. 2. Шум от дороги слышен, если буду брать, то дополню шумкой. Шумка немного лучше чем на Honda CR-V III. 3. Едет мягко. Разгонялся до 113 (достаточно плавно), отличий от АКПП не почувствовал. Подрулевые лепестки попробовать не успел (хотел для торможения мотором). Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно. 4. Пробег был около 725 км, расход 12,3 после теста стал 12,1 л/100 км. Фишка с камерой в правом зеркале интересна, осталось переучиться, чтобы смотреть не в зеркала, а на экран. Как работает система контроля за усталостью водителя менеджер не смог пояснить. Стоимости и регламента (перечня работ) ТО пока нет, как нет пока и защиты картера. Думаю, это дело нескольких месяцев, если пойдут продажи. Плюс – убрали хромированные молдинги с дверей, которые были на первой машине при встрече форумчан. Диски 18х7 ½J , посадочный размер пока не известен. Шины 235/60 R18. Стоят шины Hankook. Возможно, если другие то будет тише. Вопрос, подойдут ли диски от Honda CR-V III: R17 6.5J 5x114.3 ET50 D64.1, R18 7J 5x114.3 ET50 D64.1 для меня пока остается открытым. С выбором цветов – караул. Хочется светлый, а это только Lunar Silver Metallic на картинке. Modern Steel и Gunmetall Metallic пока не увижу живьем не рассматриваю. Предлагаются машины из идущего заказа, следующий заказ пока не делался. Lunar Silver Metallic в комплектации «ехеcutive» нет. Ожидание 4-6 месяцев. Из акций – скидка по trade-in. Mazda: 1. Салон – кожа. Положить удобно руки на подлокотники толком не смог. Менеджер позиционировал авто как более спортивный, чтобы руки были на руле. Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно. 2. Шумка немного получше, чем в Honda. Кроме того предлагают дополнительную защиту днища (антикор, антигравий, антишум). 3. Едет бодрее, ход педали до кик-дауна минимален. Тормоза очень чуткие, начинает тормозить как только тронешь. Подвеска пожестче, чем у Honda. На АКПП можно перейти в ручной режим и тормозить мотором (не успел опробовать). 4. Пробег был около 630 км, расход был 12,6 после теста стал 12,5 л/100 км. Можно брать из наличия или заказанного. Если нет, то ожидание тоже 4-5 месяцев. С цветами получше. Tiguan: 1. Салон – ткань. Положить удобно руку можно справа, слева с трудом. В предыдущем Tiguan вообще слева не дотягивался. Салон по ощущениям самый маленький. 2. Шумка самая лучшая. 3. Едет бодро. Тормоза тоже чуткие, но не такие как у Mazda. Подвеска пожестче, чем у Honda. Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно. 4. Расход не посмотрел. Предлагают из наличия и заказанного. Если хочешь что-то свое составить, например адаптивный круиз-контроль, но без люков напиханных менеджерами – никакие скидки не действуют. Цветовая гамма лучше всех из рассмотренных.
P.S. Посидел в Skoda Kodiaq. Возможно, подъеду прокатиться, но размер такой не нужен. Как и в Tiguan, смущает двигатель и DSG. Ранее сидел в Kia sportige new, Hyundai Tucson – не вдохновился, не катался. Катался (под действием рекламы о скидках 400-600 т.р) несколько раз на тест-драйве дизельной Volvo XC60 – шумовой комфорт лучший. Правого подлокотника можно считать что нет, левый нормально. Сзади места меньше чем в Honda. Однако в обслуживании дороже, на профильном форуме тема «пинается АКПП» очень актуальна. P.P.S. Тему цены не затрагивал, каждый может сам посмотреть и решить. Но пока склоняюсь к Honda. Мazda м.б. хорошо, но необходимость высококачественного 95 бензина, расход топлива, надежность, в первую очередь, движка Sky Active вызывают вопросы. P.P.Р.S. Ездил на море. В Краснодарском крае довольно много дорог с гладким, практически бесшумным асфальтом. Внутренний голос часто говорил: «такая корова (Honda CR-V III) нужна самому!»
|