Клуб Honda CR-V Россия
22 Июня 2018, 04:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 37225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #405 : 19 Мая 2018, 08:25:28 »

Я посидел в нём и в сантафе и как-то не зацепило, даже тестить не захотел ( да и пластик показался совсем дешевым) , .
Записан
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #406 : 19 Мая 2018, 10:48:56 »

Не помню, было ли тут сравнение с Кодиаком, но в связи с локализацией сборки цена на него сейчас сильно меньше чем год назад. Очень достойный вариант: сиденья удобнее, по размеру наверно больше чем CR-V - по мне так только цифровой приборки не хватает (для кого-то это наоборот +).
Если бы год назад (напомню, Хонда 2 260 а Кодьяк 2 600) были такие же цены как и сейчас, то наверно выбор был бы не в пользу Хонды.
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #407 : 21 Мая 2018, 07:54:22 »

 Смеющийся
Андрей., не всё потеряно-продавайте коли Хонда такая плохая,!!  Смеющийся
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
AleX rz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Рязань
« Ответ #408 : 21 Мая 2018, 16:37:39 »

   Шкода с дрыгателем 1,4 здорово rofl
Записан
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #409 : 21 Мая 2018, 17:57:38 »

1.4 - странный выбор для такой большой машины (только если очень сильно экономить).
2.0 - совсем другой вариант
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #410 : 21 Мая 2018, 21:17:08 »

Андрей,  чуть выше про него уже писали ( из за него бао и завелся то). Я лично не считаю vag конкурентом японцам. Немцы совсем уже не те (((
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #411 : 22 Мая 2018, 10:38:23 »

Отмечу, что Кодиак по крайней мере честнее Тигуана в части багажника. В Кодиаке он действительно большой, в то время как 615 литров Тигуана настолько некрасивое враньё... Надо спинки сидений 2го ряда более вертикально сделать, и сдвинуть сами сидения вперед так, что до переднего сидения не останется места не то что для ноги, руки не у всех влезут... То есть по факту при 615 литрах - это отсутствие пассажиров заднего ряда. Фикция вобщем. При отсутстви пассажиров заднего ряда и легковушка все 1000 литров увезет. Можно тоже писать.

То же касается и динамики всех VAGов, замеренной высокоточным GPS. Секунду прибавляйте к паспортным смело. В то время как у CR-V можно пол секунды убирать.

1.4 Кодиака конечно повезет, но с одним водителем и то давить надо. А с позиционированием авто как семейного, да с 3м рядом, который предположительно будет использоваться... Это уже действительно надо педаль почти в полу держать. 1.4 в таких режимах долго не проживет. Тут даже 2.0 CR-V будет ехать не хуже, а надежность такого "толстого атмосферника" просто будет вне сравнения.

А потом ещё и продать 1.4 надо будет как-то... И если пробег 100к и более считай потерял всё то, что надо было доплатить за 2.0TSI. 

Если вдруг нашли классный новый авто и заметно дешевле, то это не повод для радости. Скорее наоборот - задуматься. Это не фрукты на рынке или строительство. Тут маржа мировых автопроизводителей в пределах 5% колеблется. Все отчеты публичны. Так что если дёшево, значит сэкономили хорошо.

И да... не забывайте как ВАГи комплектуются. С одной стороны большая гибкость опций, с другой - базовая максималка зачастую весьма пуста. Кодиак в версии Style уже стоит 1834... но у него нет ни подогрева руля и задних сидений, мультируля, USB сзади, кожаного салона, удаленного запуска итп... А если подвести даже к комплектации CR-V, то выйдет уже далеко за 2 млн... Хоть и будет пусть даже на 200к дешевле.

Но добавим сюда жуткую амортизацию авто с DSG и мотором 1.4... На одном этом потери будут куда более чем 200к при перепродаже.

Об остаточной стоимости CR-V я думаю сильно говорить не стоит - лауреат многоих премий как за рубежом, так и в нашей стране. Третье поколение и то под лям порой стоит если машина ухожена... И даже пробег в 150...200к не шибко парит в случае с Хондой. И это авто 8-10 лет. Кодиаку через 5 лет уже красная цена лям...
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #412 : 22 Мая 2018, 11:31:28 »

( из за него бао и завелся то).
При чём тут я? Вы не из-за меня завелись, Вы просто перепутали двигатель (1,8 а у Тигуана 2 его нет), + вспомнили свою проблемную ДСГ (наверное DQ200 или 250) и все ее проблемы перенесли на новую ДСГ Тигуана (DQ500 доработанную с мокрым сцеплением, с которой проблем нет). Вот тут-то мы с Вами и не сошлись во мнениях. 
Записан
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #413 : 22 Мая 2018, 20:04:29 »

Отмечу, что Кодиак по крайней мере честнее Тигуана в части багажника. В Кодиаке он действительно большой, в то время как 615 литров Тигуана настолько некрасивое враньё... Надо спинки сидений 2го ряда более вертикально сделать, и сдвинуть сами сидения вперед так, что до переднего сидения не останется места не то что для ноги, руки не у всех влезут... То есть по факту при 615 литрах - это отсутствие пассажиров заднего ряда. Фикция вобщем. При отсутстви пассажиров заднего ряда и легковушка все 1000 литров увезет. Можно тоже писать.

То же касается и динамики всех VAGов, замеренной высокоточным GPS. Секунду прибавляйте к паспортным смело. В то время как у CR-V можно пол секунды убирать.

1.4 Кодиака конечно повезет, но с одним водителем и то давить надо. А с позиционированием авто как семейного, да с 3м рядом, который предположительно будет использоваться... Это уже действительно надо педаль почти в полу держать. 1.4 в таких режимах долго не проживет. Тут даже 2.0 CR-V будет ехать не хуже, а надежность такого "толстого атмосферника" просто будет вне сравнения.

А потом ещё и продать 1.4 надо будет как-то... И если пробег 100к и более считай потерял всё то, что надо было доплатить за 2.0TSI. 

Если вдруг нашли классный новый авто и заметно дешевле, то это не повод для радости. Скорее наоборот - задуматься. Это не фрукты на рынке или строительство. Тут маржа мировых автопроизводителей в пределах 5% колеблется. Все отчеты публичны. Так что если дёшево, значит сэкономили хорошо.

И да... не забывайте как ВАГи комплектуются. С одной стороны большая гибкость опций, с другой - базовая максималка зачастую весьма пуста. Кодиак в версии Style уже стоит 1834... но у него нет ни подогрева руля и задних сидений, мультируля, USB сзади, кожаного салона, удаленного запуска итп... А если подвести даже к комплектации CR-V, то выйдет уже далеко за 2 млн... Хоть и будет пусть даже на 200к дешевле.

Но добавим сюда жуткую амортизацию авто с DSG и мотором 1.4... На одном этом потери будут куда более чем 200к при перепродаже.

Об остаточной стоимости CR-V я думаю сильно говорить не стоит - лауреат многоих премий как за рубежом, так и в нашей стране. Третье поколение и то под лям порой стоит если машина ухожена... И даже пробег в 150...200к не шибко парит в случае с Хондой. И это авто 8-10 лет. Кодиаку через 5 лет уже красная цена лям...
Со всем согласен! Но... Зачем сравнивать с 1.4, когда есть 2.0Т (И бензин и дизель)? Пару примеров комплектаций машин на Дроме:
Комплектация: 2.0 TSI DSG Style - 2 372 600 (_https://moscow.срум/skoda/kodiaq/29899458.html)
Комплектация: 2.0 TDI DSG Style - 2 091 800 (_https://moscow.срум/skoda/kodiaq/29888076.html)
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #414 : 23 Мая 2018, 08:31:48 »

Сравнил 1.4 чтоб показать, что даже это весьма на первый взгляд "дешевое" решение и то в результате выходит совсем не дешево.

А уж если 2.0Т.... Добавим опций... и вот тебе CR-V 2.4 максималка)))

Эх... придет время... возьму пятеру на вторичке 2.4)))
Записан
amuzzy
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Покупаю cr-v, сейчас тигуана 2012
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #415 : 05 Июня 2018, 14:52:40 »

Всем привет. Отчитываюсь про пересадку с Тигуана 2012 2.0/170лс Track&Field, честный ипонский автомат, движок чипованный до 250. Расход... жена на трассе - 8, я на трассе - 10. Зимой в городе + прогревы 20 минут утром (автозапуском) - максимум 12.5 литров на сотню км.

Хонда 2.4 Ещё не обкатанная, езжу меньше 3тыс оборотов, не быстрее 120км/ч, так что сейчас - только первые впечатления.

1. Шок из-под капота. В тигуане порядок, крышки пластиковые на ГБЦ и все остальные аккуратно всё закрывают. Ордунг, одно слово. В хонде... ну вы сами знаете. Ну совсем не ордунг.
2. В хонде совсем нету полостей под мелочи. У меня из тигуана их целое ведро, и все вроде нужны, и... положить некуда. Жена шутит - отдавай, говорит, обратно её. В тигуане - больше бардачок. Ещё один маленький слева от руля. Огромные, под 2х литровую бутылку карманы в дверях. боковушки в багажнике. Рядом с колесом можно кучу всего положить...
3. У меня, конечно, на тиге стояла очень мягкая резина (а вот название надо искать). Хонда всех полицейских переезжает гораздо жестче. Резина накачана на 2атм на хонде, на тиге было 2.2... Что это - резина или подвеска - не знаю.
4. Крены... фиг померяешь, субьективно вроде то же самое. Ожидал больших - это всё-таки вальяжный американ, а не шустрый немчик.
5. Тигуан мой никак не был обработан от шумов. В хонде сделал подкрылки дилер, есть шумодав электронный. По по ощущениям - не тише, чем в тиге. Приборами не мерял. Конечно, ушли все скрипы салона, это заметно, всё-таки новая машина. Но ветер на скорости, дождь в лужах - всё то же.

Это наверное и все _страшные_ минусы хонды.

Теперь всё остальное.

1. У меня был чипованный тигуан, "тянул" с самых низов. Очень приятно, если сравнивать с нечипованным тигуаном. Ну а если тапку надавить, то любой обгон - в удовольствие. Хонда... не газуя больше 3тыс оборотов спокойно делает почти то же самое со своими 186 лошадями и меньшим моментом. У меня ж номеров ещё нет, так я камер не боясь... И пока ощущение, что опять обгон на малых оборотах всё равно - в удовольствие. Может это пройдёт, конечно, может ещё разгонится, когда обкатка пройдёт, но нравится.
2. "музыкальная голова". Хонда! "А-хаха, что ты делаешь" - я могу подсоединить телефон ТРЕМЯ разными способами. Нет, даже четырьмя! Блютус, Wi-Fi, Андроид Авто, как флешка. Не помню, есть ли 3.5 мм. Зато есть пятый - HDMA... Ладно, нашел какое-то сочетание, вроде работает, звук не противный.
3. Навигация - яндекс. Непожененная со звуком, требующая wifi access point от моего же телфона. Жесть. Ощущение, что наняли студентов, чтобы они туда всего насовали, а привести в порядок это всё не заставили. Больше чем в тиге всего, но - как под капотом, ордунга нет.
4. ФМ станции "быстрый набор" - без названий, только частота. Так себе.
5. Кондей с шагом в пол-градуса. Мне в тигуане не хватало этого - 22 было мало, а 23 - много.
6. Салон значительно больше. Багажник больше. Наверное из-за бардачков и карманов :-)
7. Когда едешь равномерно-прямолинейно - коробка держит обороты чуть выше холостых (я на обкатке! мне больше 120 не разрешили). В тигуане 120км/ч было в районе 2 тысяч оборотов.

В общем, не отдам. Я в этой машине надолго :-)
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!