ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #855 : 24 Января 2019, 16:23:34 » |
|
Может тут метки?
Михаил, я Вам обрисовал в общем виде без подробностей цепочку. Ваше мнение эту цепочку не изменит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #856 : 24 Января 2019, 16:23:53 » |
|
Buch55, последний абзац статьи: Мало ли чего не написано в прессе. Зачем им афишировать всю логистическую цепочку?.. И не пойму, почему у Вас такое убеждение, что качество американской сборки выше качества российской.
С чего вы это взяли? Покажите метки, да и дело с концом, я лично их не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #857 : 24 Января 2019, 16:24:07 » |
|
Buch55, последний абзац статьи: Мало ли чего не написано в прессе. Зачем им афишировать всю логистическую цепочку?.. И не пойму, почему у Вас такое убеждение, что качество американской сборки выше качества российской.
С чего вы это взяли? Покажите метки, да и дело с концом, я лично их не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #858 : 24 Января 2019, 16:26:42 » |
|
Приезжайте, покажу под капотом)) Вот Вы прицепились к этим меткам)) Суть не в них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #859 : 24 Января 2019, 16:30:27 » |
|
Я видел. Но нужно понимать, что во всех этих случаях речь шла о машинах североамериканской сборки. Мой пост больше относился к 4 поколению ЦРВ. Из 5 поколения других машин кроме американских, подозреваю, никто здесь не пользует.
Для Таиланда собирают в самом Таиланде. Первые звоночки по кнопке КПП были как раз оттуда. _https://www.hondanews.asia/detail-1370/ А по поводу задубевших колпачков, думаю, тайцы не узнают, климат не тот Утверждение на счет североамериканской (а там еще кроме USA и канадская сборка кстати) неверное Да и назвать перечисленные косяки большой проблемой сборки сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #860 : 24 Января 2019, 16:36:02 » |
|
Приезжайте, покажу под капотом)) Вот Вы прицепились к этим меткам)
Читайте внимательно, происхождение меток - это контроль качества сборочных операций в РОССИИ! Дословно выдержка: "Во-первых, все соединения у нас маркируются. К примеру, оператор затянул соединение и поставил зеленую маркировку. Этим он обозначил, что свой процесс закончил. Оператор на следующем посту проверил соединение и поставил красную маркировку. Этим он обозначил, что проверил данное соединение. Во-вторых, с каждым автомобилем по конвейеру движется контрольная карта его сборки. В ней вся информация: номер, тип двигателя, коробки передач, тип масла и т.д. В ней же оператор делает отметки об операциях на своем посту. Сначала он должен закончить свой процесс и только потом он подтверждает печатью то, что он его завершил. Если автомобиль передается на следующий пост и такой печати нет, следующий оператор не имеет права начинать свою часть работы. Он должен остановить производство, позвать бригадира или мастера и показать дефект им. Возможно, на данном автомобиле какая-то часть работы не была выполнена" Че-та я директору по качеству Соллерса верю больше чем Вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #861 : 24 Января 2019, 16:41:35 » |
|
Суть не в метках. Допускаю, что касаемо их происхождения я мог заблуждаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #862 : 24 Января 2019, 16:54:55 » |
|
Вадим а какие современные опции ? И масло меняется во всех норм авто ( кроме дсг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #863 : 24 Января 2019, 16:55:05 » |
|
Для Таиланда собирают в самом Таиланде. Первые звоночки по кнопке КПП были как раз оттуда. _https://www.hondanews.asia/detail-1370/ А по поводу задубевших колпачков, думаю, тайцы не узнают, климат не тот Утверждение на счет североамериканской (а там еще кроме USA и канадская сборка кстати) неверное Да и назвать перечисленные косяки большой проблемой сборки сложно. Да кто его знает. Возможно конструктив, возможно качество комплектующих. Сравнить-то по 5 поколению не с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #864 : 24 Января 2019, 17:02:51 » |
|
Владимир, про масло пожалуй не будем. , а то сейчас начнется)). Был на маздофоруме один хондавод, знаю чем заканчиваются разговоры о замене масла в коробке)) Касаемо опций - адаптивный светодиодный свет сравним с оргазмом. Удержание в полосе, контроль мертвых зон и приближения сбоку, автотормозилки вперед и назад. Их необходимость не так очевидна, когда они есть. Но садясь в ниссан, где этого нет, их отсутствие ощущаю. Особенно контроль мертвых зон при выезде с парковки задним ходом. Удержание в полосе облегчает езду на дальние расстояния по трассе. Адаптивный свет СИЛЬНО облегчает движение по темной трассе и расширяет пучок в городе в зависимости от условий движения. В результате снижается утомляемость. Убедился в этом в поездке в Европу в новогодние каникулы. Адаптивного круиза нам к сожалению не дают пока. Камеры 360 добавили недавно и у меня их нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #865 : 24 Января 2019, 17:11:59 » |
|
Здесь у honda действительно есть проблема, но это не косяк машины, это косяк маркетологов и прочих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #866 : 24 Января 2019, 17:18:17 » |
|
Андрей, согласен. В штатах ЦРВ и хитрила в одной ценовой категории. У нас между ними пропасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #867 : 24 Января 2019, 17:25:25 » |
|
В штатах и других странах эти опции присутствуют, хитрить не нужно. Вполне себе нормальная конкуренция. А у нас просчет. Возможно из-за уровня присутствия представительства, может из-за недостаточной связи с ОД. а может просто маркетинговые исследования не проводили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #868 : 24 Января 2019, 17:28:11 » |
|
Вы меня не поняли. В штатах опции присутсвуют, при этом ЦРВ в одной ценовой вилке с хитрилой например. У нас же и опций нет, и цена до неприличия выше, чем у хитрилы. Дело в отношении к нашему рынку. Объем здесь делать неинтересно, прибыль добирают наценкой. Ну и российская сборка хитрилы накладывает отпечаток на цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #869 : 24 Января 2019, 17:29:29 » |
|
Да дело не столько в метках, сколько в самом процессе сборки. Я Вам пытаюсь доказать, что все эти крупные узлы первый раз друг друга видят во Владике на конвейере, никакой предварительной сборки и последующей разборки в Япии не существует...Все крупноузловые сборки устроены по одному принципу, сложно представить, что VW все Тигуаны предварительно собирает в Вольфсбурге, потом разбирает и отправляет в Калугу...Ну Вы хоть представьте процесс разборки машины, хоть и не полный, это нужно построить еще один конвейер по разборке с нехилой производительностью, как минимум с такой-же как и сборка в России. Кроме того, все узлы, которые крепятся на болтовых соединениях затягиваются с определенным усилием и контрятся от откручивания, этот процесс по сто раз контролируется, для чего??? Чтобы метку поставить??? Сборка а/м это дорогой процесс, разборка сопоставимый, если еще не дороже...На хрена городить такой огород, куда проще и дешевле отладить этот процесс на месте, пусть даже и брака будет чуть больше, чем на основном производстве, да и в чем смысл сей операции, если руки из ж... и процесс плохо контролируется, тогда что мешает криво собрать при наличии пресловутых меток???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|