Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 474686 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 143



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #30 : 31 Июля 2017, 15:56:25 »

Я бы тоже покатался с удовольствием недельку другую на каждой, да кто же даст ...  Улыбка
ПС: по ссылкам сравнение старых версий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #31 : 01 Августа 2017, 04:57:22 »

Думаешь кореец шагнул далеко вперед? Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
AndreyLan
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 143



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Калуга
« Ответ #32 : 01 Августа 2017, 08:28:53 »

Посидел в салоне Sorento Prime - приятное впечатление оставил, в чем-то превосходит, в чем-то уступает.
+ больше салон по всем направлениям
+ сиденья показались более удобными
+ дизель (предыдущая машина была дизельная)
- ниже клиренс (185)
- не смог удобно расположить левую руку на подлокотнике водительской двери (где кладешь локоть, очень узкая часть подлокотника и он соскальзывает)
- дизайн панели приборов и в целом сама "торпедо" меньше нравится чем у Хонды
- предполагаю, что надежность по сравнению с Хондой хуже
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #33 : 01 Августа 2017, 12:15:07 »

Сам не юзал,но говорят наша дизелька вроде не очень подходит..может врут...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
EvgenVP
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Евгений
Авто:Другое авто
год:2018
г.Мытищи Моск.обл.
« Ответ #34 : 13 Августа 2017, 20:02:14 »

Впечатления от тест-драйва Honda CR-V V - далее Honda, Mazda CX-5 II  2,0 -далее Mazda, VW Tiguan 2,0 новый (180 л.с) - далее Tiguan.
Тест драйв Honda и Mazda – 12.08.17 с перерывом 1 час между ними (Major на Новорижском шоссе), Tiguan – 05.08.17 (Автономия на МКАД, рядом с Щелковским шоссе пока моя ласточка была на ТО в fkmotors).
Сделана попытка оценить следующие параметры, естественно субъективно, с точки зрения владельца Honda CR-V III, 2.0, 2012, Lifestyle (рост водителя 176 см, вес ~84 кг). Дополнительная шумоизоляция не делалась.
1. Салон, удобство посадки за рулем, управление.
2. Шум.
3. Как едет
4. Разное
Эталон посадки для меня на сегодня - Honda CR-V III: сижу на максимально возможной высоте, спинка - максимально вертикально. Локти удобно кладутся на оба подлокотника, получается как в кресле перед телевизором. В дальней дороге с круиз-контролем, главное – не заснуть. Вместо поясничного подпора уже давно куплены под спину ортопедические подушки. Салон – алькантара, к сожалению сейчас такого нет.
Стиль езды спокойный, круиз-контроль норовлю включить при малейшей возможности.
Honda:
1. Салон – кожа. Было две машины с бежевой и черной кожей. Посадка приближается к «эталону». Возможно, придется сесть пониже. На капоте над крыльями «бугры», т.е. он не ровный как у меня (надо привыкать). Поясничный подпор есть, просто подушки побольше будут. Передние парктроники строго впереди, на «тройке» немного сбоку и вперед не светят.
2. Шум от дороги слышен, если буду брать, то дополню шумкой. Шумка немного лучше чем на Honda CR-V III.
3. Едет мягко. Разгонялся до 113 (достаточно плавно), отличий от АКПП не почувствовал. Подрулевые лепестки попробовать не успел (хотел для торможения мотором). Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно.
4. Пробег был около 725 км, расход 12,3 после теста стал 12,1 л/100 км. Фишка с камерой в правом зеркале интересна, осталось переучиться, чтобы смотреть не в зеркала, а на экран.
Как работает система контроля за усталостью водителя менеджер не смог пояснить. Стоимости и регламента (перечня работ) ТО пока нет, как нет пока и защиты картера. Думаю, это дело нескольких месяцев, если пойдут продажи. Плюс – убрали хромированные молдинги с дверей, которые были на первой машине при встрече форумчан.
Диски 18х7 ½J , посадочный размер пока не известен. Шины 235/60 R18. Стоят шины Hankook. Возможно, если другие то будет тише.
Вопрос, подойдут ли диски от Honda CR-V III: R17 6.5J 5x114.3 ET50 D64.1, R18 7J 5x114.3 ET50 D64.1 для меня пока остается открытым.
С выбором цветов – караул. Хочется светлый, а это только Lunar Silver Metallic на картинке. Modern Steel и Gunmetall Metallic пока не увижу живьем не рассматриваю.
Предлагаются машины из идущего заказа, следующий заказ пока не делался. Lunar Silver Metallic в комплектации «ехеcutive» нет. Ожидание 4-6 месяцев.
Из акций – скидка по trade-in.
Mazda:
1. Салон – кожа. Положить удобно руки на подлокотники толком не смог. Менеджер позиционировал авто как более спортивный, чтобы руки были на руле. Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно.
2. Шумка немного получше, чем в Honda. Кроме того предлагают дополнительную защиту днища (антикор, антигравий, антишум).
3. Едет бодрее, ход педали до кик-дауна минимален. Тормоза очень чуткие, начинает тормозить как только тронешь. Подвеска пожестче, чем у Honda. На АКПП можно перейти в ручной режим и тормозить мотором (не успел опробовать).
4. Пробег был около 630 км, расход был 12,6 после теста стал 12,5 л/100 км.
Можно брать из наличия или заказанного. Если нет, то ожидание тоже 4-5 месяцев. С цветами получше.
Tiguan:
1. Салон – ткань. Положить удобно руку можно справа, слева с трудом. В предыдущем Tiguan вообще слева не дотягивался. Салон по ощущениям самый маленький.
2. Шумка самая лучшая.
3. Едет бодро. Тормоза тоже чуткие, но не такие как у Mazda. Подвеска пожестче, чем у Honda. Управлять круиз-контролем, не отрывая руку от руля, можно.
4. Расход не посмотрел.
Предлагают из наличия и заказанного. Если хочешь что-то свое составить, например адаптивный круиз-контроль, но без люков напиханных менеджерами – никакие скидки не действуют.
Цветовая гамма лучше всех из рассмотренных.

P.S. Посидел в Skoda Kodiaq. Возможно, подъеду прокатиться, но размер такой не нужен. Как и в Tiguan, смущает двигатель и DSG.
Ранее сидел в Kia sportige new, Hyundai Tucson – не вдохновился, не катался. Катался (под действием рекламы о скидках 400-600 т.р) несколько раз на тест-драйве дизельной Volvo XC60 – шумовой комфорт лучший. Правого подлокотника можно считать что нет, левый нормально. Сзади места меньше чем в Honda. Однако в обслуживании дороже, на профильном форуме тема «пинается АКПП» очень актуальна.
P.P.S. Тему цены не затрагивал, каждый может сам посмотреть и решить. Но пока склоняюсь к Honda. Мazda м.б. хорошо, но необходимость высококачественного 95 бензина, расход топлива, надежность, в первую очередь, движка Sky Active вызывают вопросы.
P.P.Р.S. Ездил на море. В Краснодарском крае довольно много дорог с гладким, практически бесшумным асфальтом. Внутренний голос часто говорил: «такая корова (Honda CR-V III) нужна самому!»

Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #35 : 14 Августа 2017, 00:05:59 »

Спасибо большое за такой обзор!

Что имеешь в виду под дополнительной шумкой для CRV 5gen? Арки? Капот? Двери?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #36 : 14 Августа 2017, 11:44:33 »

Я уже и не хочу тестировать другие,почти 15 лет на СРВ,пять машин,уверен что лучше машины нет Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #37 : 14 Августа 2017, 13:37:05 »

Не ты ли, Олег, хотел перебежать в Прадо? )
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 14 Августа 2017, 17:56:32 »

Впечатления от тест-драйва Honda CR-V V - далее Honda, Mazda CX-5 II  2,0 -далее Mazda, VW Tiguan 2,0 новый (180 л.с) - далее Tiguan.
Тест драйв Honda и Mazda – 12.08.17 с перерывом 1 час между ними (Major на Новорижском шоссе), Tiguan – 05.08.17 (Автономия на МКАД, рядом с Щелковским шоссе пока моя ласточка была на ТО в fkmotors).
Сделана попытка оценить следующие параметры, естественно субъективно, с точки зрения владельца Honda CR-V III, 2.0, 2012
1. Салон, удобство посадки за рулем, управление.
2. Шум.
3. Как едет
4. Разное

  Спасибо за отчет. Вопрос - сколько стоили протестированные Вами Мазда и Фольксваген?  Сколько стоит Хонда я знаю.
Записан
EvgenVP
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Евгений
Авто:Другое авто
год:2018
г.Мытищи Моск.обл.
« Ответ #39 : 14 Августа 2017, 19:59:04 »

Возможность дополнительной шумоизоляции рассматриваю на арки, пол(салон), багажник, потолок. Пятая дверь под вопросом, чтобы не терять гарантию на электропривод. Все будет зависеть от первых км в эксплуатации. Склоняюсь к 2,0 - жаль, что на тест-драйв дилеры всегда ставят 2,4.
Записан
EvgenVP
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Евгений
Авто:Другое авто
год:2018
г.Мытищи Моск.обл.
« Ответ #40 : 14 Августа 2017, 20:16:44 »

Mazda - 1986600 (2,0, комплектация Supreme + Пакет 3). Пакет 3: подогрев зоны щеток; подогрев рулевого колеса; электропривод багажника, АНL - адаптивная ситсема освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW&LKA - системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM - cистема мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе SCBS (сзади), такая же впереди уже входит в комплектацию.
Забыл написать, проекционный экран на лобовом стекле понравился. Впечатление (у меня) что изображение где-то в 10-15 см за капотом. Эта фишка входит в Пакет 5 (2083600), но в нем же есть и электролюк, который я не хочу.
Адаптивный круиз-контроль как опция есть только у Tiguan.
Tiguan - cтоимость не помню. Но с ним проще всего, есть конфигуратор. Если наскирдовать хотелок, то можно под 2500000 вывалиться.
Естественно, при сборке Tiguan и Mazda в России они будут дешевле.
P.S. Надеюсь, не нарушил правила, приведя цены. Но у дилеров мазды действительно можно скачать только рекламную брошюру.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 14 Августа 2017, 20:51:29 »

получается в сходных  комплектациях Хонда где-то на 200000 дороже конкурентов?
Записан
EvgenVP
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Евгений
Авто:Другое авто
год:2018
г.Мытищи Моск.обл.
« Ответ #42 : 14 Августа 2017, 21:30:59 »

Однозначно сравнить невозможно.
Начальная цена Tiguan 2.0, 180 л.с. (комплектация Highline) - 2069000, пакеты прибавляйте, т.к. он все равно полуголый.
Mazda 2.0, 150 л.с. (комплектация Supreme) - 1893000. Как недостаток для меня - в этой комплектации Mazda 19-и дюймовые шины. Полный привод начинается от 1721000.
Honda 2.0, 150 л.с. (комплектация executive) - 2099000. Цены без доплаты за цвет (краску). В России, к сожалению, в Honda не включили пакет HONDA SENSING™ TECHNOLOGIES, включающий адаптивный круиз-контроль и др. (информация из брошюры на англ.яз.).
Похоже, дешевле всего Mazda.
Но разрыв в цене оцениваю в 100-150 килоруб. Насколько он сократится за счет 92 бензина, цены на техобслуживание, надеюсь надежности - покажет время.
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #43 : 14 Августа 2017, 23:02:39 »

Про шумку ответь пожалуйста ))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #44 : 15 Августа 2017, 06:41:09 »

Не ты ли, Олег, хотел перебежать в Прадо? )
Хотел и сделать,вещи разные... Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!