Я сам бывший владелец KIA sportage c двигателем G4KD. Гильзанул движок на пробеге 70 т км и продал. Там заводской дефект, но корейцы продолжают продавать эти агрегаты в России.
KIA/Hyundai массовый продукт. Их задача дать плюшки и чтобы выглядело боАто))) Про псевдогарантию на которой 90% списка покрытия уходят через 6 мес я даже рассуждать не хочу.
Но надо отдать должное, что ребята прогрессируют. Может лет через 5...10 сами такие брать будем.
Распредвалы цекотят но едут))) . За это я и ценю хонду что она едет а не стоит и ждёт эвакуатора.
Воистину! Косяки есть у всех абсолютно. Слишком уж сложно при такой конкуренции быть безупречным. Да и цикл жизни авто сокращается. Но всегда взрывает, когда тачка просто встаёт. И тут у Хонды плюс. Она везет и не подводит!
Я вообще к немцам тяготел прежде. Очень уж нравилась эта педантичнось к деталям. Но... скажу как старпёр - они уже не те... К серванту моему есть придирки, но он как домашние тапки. Влез и забыл обо всём. Жена катает и говорит, что тачка какое-то чувство безопасности дарит, комфорта и главное - она очень понятна. Быстро обвыклась за рулем)
Ну а 5ка... это уже просто чума!!! Особенно мне понравилась на "тряпке". Жаль только нет комбинации тряпки с высоким оснащением.
На мой взгляд ей сложно найти конкурента. По общему впечатлению разве что CX-5. Но она не семейная уже ни разу и заметно теснее.
Rav-4 просто барабан с такими жуткими просчётами по эргономике, что я в нем даже сидеть не хочу.
Tiguan - я честно ждал его, но увидев как его задешевили локализацией... Опять косяки эргономики... подушка боковой поддержки, простите, в зад врезается при посадке высадке. Простанство а ля выдвижной ящик... Весьма "мерзкое" вранье про багажник аж 600л... Только когда его делаешь 600, то сзади за спинкой не останется не то что места для ног, а для рук то не будет. И вообще он костлявый внутри какой-то... словно стальной каркас тачки обшили тонким слоем.
Кореяки - при их цене, никакой гарантии, куче недоработок... с трудом рядом поставлю. Это чисто для тех, кто с Лада Калина в свое время пересел и с тех пор ни на чем больше не ездил даже.
Катать и тестить надо обязательно! Хонда как раз из тех авто на которых надо катать, чтоб понять. Она как вино: первый аромат лишь затравка... куда важнее послевкусие.