Клуб Honda CR-V Россия
21 Октября 2018, 01:28:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 46449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 383




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #360 : 15 Мая 2018, 21:58:38 »

Стас и написал что дсг только выигрывает при езде ( тапка в пол),  а по городу она дергает( кстати сцепа умирает до 50- ти, и мехатрон заследом,  еще одна болячка это селектор кпп). Я когда свой vag брал то после хонды расчитывал что немцы вообще круто и что я на нём проеду 200 вообще без проблем,  но его ресурс кончился на 80- ти. Раз нравится бери кондиак и не слушай нас,  только не бери 1.4
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #361 : 15 Мая 2018, 22:06:00 »

Вы просто опять как обычно не в курсе. ВАГ доработал ДСГ 7 ступку с мокрым сцеплением (DQ500).
На форуме Тигуана специалист по ремонту ДСГ пишет, что в новой версии коробки проблема решена, массовых выходов, как раньше точно не будет. Ну а в пробках даже АКПП СРВ толкается. Двигатель 1.4 не плох, но 2,4 СРВ ТОЧНО и абсолютно лучше!
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 383




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #362 : 15 Мая 2018, 22:25:38 »

Зато Вы как всегда в курсе всего))) , хотя этого у вас и нету и не было, . А у меня была эта самая доработанная дсг 7,  вместе с этим самым тси.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #363 : 16 Мая 2018, 11:39:13 »

Вы не путайте свой "прошлый"опыт и настоящую ситуацию по ДСГ. Опыт постоянно актуального форума и опыт одного человека со знаниями из "прошлой жизни" сравнивать смысла нет. На счет использования Вами доработанной ДСГ большое сомнение, если хотите "побадаться", то назовите ревизию DQ500, которую Вы использовали и все встанет на свои места (не удивлюсь, если Вы опять "случайно" обнаружите, что пользовались DQ200)
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 383




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #364 : 16 Мая 2018, 12:37:20 »

Вы просто опять как обычно не в курсе. ВАГ доработал ДСГ 7 ступку с мокрым сцеплением (DQ500).
На форуме Тигуана специалист по ремонту ДСГ пишет, что в новой версии коробки проблема решена, массовых выходов, как раньше точно не будет. Ну а в пробках даже АКПП СРВ толкается. Двигатель 1.4 не плох, но 2,4 СРВ ТОЧНО и абсолютно лучше!
. В срв 5 нету" АКПП",  там вариатор и он вообще не дергает.
Записан
alexfilippoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #365 : 16 Мая 2018, 13:49:37 »

Так на 1,4 стоит DQ250 мокрая о 6 ступенях
Записан

Honda Accord CL7 > Honda CR-V 5 2.0 CVT >Honda?
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #366 : 16 Мая 2018, 14:25:30 »

 Подмигивающий Так вот и я о том же! Но нужно, чтоб 34 до этого допёр! У нее перевариваемый момент в 2 раза меньше DQ500 и модернизировали именно 500, но 34 опять мутно соскочит с темы, он что-то где-то услышит, ляпнет не подумав комент, а потом уходит по "тихому" в аут или пытается тему в сторону увести, странный тип.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #367 : 16 Мая 2018, 14:27:47 »

В срв 5 нету" АКПП",  там вариатор и он вообще не дергает.
Речь вел о том на, чем езжу сам! О Вариаторе - давайте проживем 2-3 года.
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 383




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #368 : 16 Мая 2018, 15:05:20 »

Мутный тип прочитай форум!  Он про срв 5, а не про то на чём ездишь ты. И после каждой доработки ваг заявляет что все косяки устранены,  но там опять и еще больше. Купи его поездей а потом напишешь.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6637


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #369 : 16 Мая 2018, 15:12:25 »

Хотел "мультик" купить, а тут вон чего....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #370 : 16 Мая 2018, 16:01:12 »

Купи его поездей а потом напишешь.
В твоем случае лучше писать "пояздяй"! Строит глазки

, а потом уходит по "тихому" в аут или пытается тему в сторону увести,
Ожидаемо
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 383




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #371 : 16 Мая 2018, 16:55:41 »

Забодал уже ботаник в каждой теме твой нос. Уже форум просматривать не охота из за твоей писанины.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #372 : 16 Мая 2018, 17:34:51 »

Расслабься профессор! Я ж тебя терплю!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8475




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #373 : 17 Мая 2018, 04:15:27 »

По ходу админы спецом баобаба запустили для раскрутки тем,или сами под этим ником постятся... Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #374 : 17 Мая 2018, 09:41:01 »

Ну вы тут наотжигали)))

1. По надежности ДСГ реально доработали, но до показателей надежности A/T всё ещё далеко. Производитель смог предложить вам лучше цену авто, оставив экплуатационные издержки на ваших плечах. Или платишь сначала или качество в рассрочку.

2. В части Drivability DSG не может быть "супер быстрой" просто в виду концепции. Это робот, господа. И вся скорость переключения, которая в цифрах вообще сравнима с современными продуктами тех же ZF, достигается лишь при переходах с четных на нечетные передачи и наоборот. При чет-чет и нечет-нечет переключение занимает от 0.7...1,2 секунды. Это слив всем автоматам начиная с 2000х. Двигаетесь вы на 7й... придавили, 6я подключилась быстро. А если придавили так, что нужна 5я, то ждите около секунды... А Drivability как раз в переходных режимах и заключается. Когда авто едет ожидаемо и понятно. DSG/DCT на уровень классического автомата по этому показателю не выйти впринципе. Гидравлика работает быстрее.

А пробки... и всякое натужное ползание с околонулевой скоростью. Это недовключенное сцепление! И сколько оно так протянет? В краткосрочной переспективе зажигается перегрев, перед этим для защиты включается режим более быстрого включения - рывки, страдает плавность. А в долгосрочной - замена блока двойного сцепления за ваш счет.
Классическому A/Т и CVT просто по барабану. Гидротрансформатор можно держать в преднатяге двигаясь со скоростью 2 км/ч часами в лютую жару. Гоняет себе масло по крыльчатке и гоняет...   

Корейцев не особо люблю за ездовые. Но покатав дизеля Sportage и Tiguan неприятно удивился. Немец просто уныл. DSG реально тупит, ошибается, в то время как Спортаж реально дарит радость и отличный отклик. Я очень ждал Тигу... Но покатав и пощупав то, что выдала наша локализация... за такие деньги - ну нах. Это не породистый немец - это неудачный компромисс. И острота руля там не дарит ничего при такой валкости и гремучести подвески. И в эргономике косяки сродни Тойоте...

3. Локализация безусловно влияет на цену. Но не только через налоги и компенсации правительства, но и за счет гибкости в плане снижения затрат на изготовление и сборку комплектующих. Поставьте рядом RAV4 и CX5. Обе российской сборки. Но РАВ - полный цикл с удешевлениями и компромиссами, CX-5 же - крупноузловая, с ввозом практически готового авто из Японии. 

4. Вариатор вообще особняком стоит. Плавность "переключений" и экономичность вне конкуреции. Это мечта разработчиков многорежимных КП реализованная в метале. В отсутствие пинков и постоянных изменений режима ДВС кажется что разгон не такой бодрый, но в жизни она вполне едет. Тем более что Хонда свои цифры разгона всегла консервативно завышает, в то время как тот же ВАГ просто внаглую врёт. Да есть Launch control. Но он для кого? стритрейсеры? Вечерний прохват? Здорово! Но это единичные цифры и как раз для брошюры. А в жизни большинству нужно именно 20...50, 70...90 итп. И вот на этих отрезках, если делать тест честно с переключение передачи чтоб оценивать не движок а ещё и трансмиссию, то DSG печалит. 
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!